Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ПНШ

Календарно – тематическое планирование

п/п

№ п/п
Тема урока
Наименование раздела
Кол-во
часов

УУД
Дата проведения






План
Факт

1
1.1
ПДД «История Развития правил дорожного движения»
1
Ориентироваться в учебнике. Находить нужную главу в содержании учебника. Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий. Находить в словаре непонятные слова Читать плавно, целыми словами, при повторении читать выразительно, воспринимать на слух художественное произведение.
Анализировать представленный в учебнике картинный план.
Соотносить иллюстрацию с содержанием текста.
Отвечать на вопросы по содержанию произведения.



2
1.2
Начало пути: волшебные предметы и помощники.
1




3-4
1.3-1.4
Законы докучной сказки. «Сказка про белого бычка» . «Сказка про сороку и рака»
2




5
1.5
Секреты считалок.
1




6
1.6
Древние считалки.
1




7
1.7
Тайны загадок.
1




8
1.8
Как устроена загадка.
1




9
1.9
Заклички: обращение к Природе.
1




10
1.10
Трудности скороговорок.
1




11-12
2.1-2.2
Созвучные «хвосты» слов. Г.Остер «Эхо» Д. Хармс, Н. Гернет «Очень - очень вкусный пирог»
2
Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения.Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения. Объяснять название произведения. Выбирать из предложенного списка слова для характеристики различных героев произведения. Описывать внешний вид героя, его характер, привлекая текст произведения и свой читательский и жизненный опыт



13-15
2.3-2.5
Рифма и смысл. Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок)

3




16-17
2.6-2.7
Шуточные стихи. И.Пивоварова. А. Дмитриев. Джеймс Ривз

2




18-19
3.1-3.2
Сказка-цепочка Русская народная сказка «Репка»
2




20-21
4.1-4.2
Звучащие стихи. Е.Благинина.А.Усачёв. Джеймс Ривз
2
Находить в стихотворении слова, которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданные.
Наблюдать за ритмом стихотворного произведения, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений



22
4.3
Звукопись в прозе . М.Горький «Воробьишко» (в сокращ.)
1




23
4.4
Звукопись в поэзии
1




24
5.1
Считалка, скороговорка или дразнилка?
1
Сравнивать различные произведения малых и больших жанров: находить общее и отличия.
Читать стихи с разным подтекстом, выражая удивление, радость, испуг.
Отличать юмористическое произведение; находить характерные черты юмористического текста.
Определять настроение автора.




25
5.2
Чувство юмора в поэзии. Тим Собакин. Б.Заходер
1




26-27
5.3-5.4
Стихи про девочек и мальчиков. В.Лунин. Э.Успенский
2




28
5.5
Фантазия в поэзии. Б.Заходер
1




29-30
6.1-6.2
Особый взгляд на мир. И.Токмакова. С.Козлов
2




31-32
6.3-6.4
Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка»
2




33-34
6.5-6.6
Разговор с природой. И. Токмакова «Разговор синицы и дятла», «Разговор Лютика и Жучка»
2




35
7.1
Прибаутка и небылица.
1
Сочинять небылицы; объединять их по темам.
Работать в паре, договариваться друг с другом, проявлять внимание.
Проверять чтение друг друга, работая в парах и самостоятельно оценивать свои достижения



36-
7.2
Дразнилка, прибаутка или небылица?
1




37
7.3
Искусство иллюстрации: что видит художник.
1




38-40
7.4-7.5
Рифмующиеся слова и изображения. «Как на тоненький ледок» «Как у нашего соседа»
3





15