Тематическое планирование по окружающему миру 1 класс ПНШ
Рассмотрено на заседании Согласовано
методического объединения зам. директора по УВР
от 28.08.2012 г. ___________________
Белолугова В. И.
Тематическое планирование уроков
по окружающему миру - 66 часов
класс 1б
Учитель: Додунова О. А.
УМК: Перспективная начальная школа
Программа:
О. Н. Федотова «Программа по окружающему миру»
«Академкника/учебник» 2011г.
Для обучающихся:
учебник О. Н. Федотова «Окружающий мир 1 класс» 2011г.
тетрадь для сам. работ О. Н. Федотова «Окружающий мир 1 класс» 2012г.
хрестоматия О. Н. Федотова «Окружающий мир» 2011г.
Для учителя:
методическое пособие Федотова О. Н. «Окружающий мир 1 класс» 2011 г.
2012 /13 уч.год
1 ч.
2 ч.
3 ч.
4 ч.
год
1.
Человек и природа
14
13
9
10
46
2.
Человек и общество
1
1
9
4
15
3.
Правила безопасного поведения
2
1
-
2
5
Всего
17
15
18
16
66
Экскурсии
1
1
2
2
6
Практические
работы
3
1
-
-
4
№ п/п
Раздел программы
Тема урока
Страницы учебника
УУД
Дата
Коррекция
1 четверть
(17 часов)
1
2.1
Учебник и его условные обозначения.
Где живет семья Ивановых.
3-5
Пр
Знакомство с героями учебника.
Беседа о городе, его достопримечательностях, понимание слова «адрес», заучивание своего адреса, адреса школы.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
установление причинно-следственных связей
К
кооперация с учителем и сверстниками
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
04.09
2
3.1
ОБЖ
Дорога от дома к школе. Правила перехода проезжей части улицы.
06.09
3
1.1
Природа.
Мы познаем мир.
6-7
Пр
Наблюдение природных объектов, сравнение свойств наблюдаемых объектов. Опыты с природными объектами.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
К
кооперация с учителем и сверстниками
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
11.09
4
1.2
Природа.
Мы познаем мир. Закрепление.
13.09
5
1.3
Органы чувств человека.
Мы познаем мир с помощью органов чувств.
8-9
Пр
Способы познания окружающего мира: наблюдения, опыт.
Опытное определение признаков предметов с помощью органов чувств.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
К
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
18.09
6
1.4
Органы чувств человека.
Мы познаем мир с помощью органов чувств.
Практическая работа
«Узнай предмет»
20.09
7
1.5
Живая и неживая природа.
10-11
Пр
Различение объектов живой и неживой природы
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
К
кооперация с учителем и сверстниками
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
25.09
8
1.6
Живая и неживая природа.
Что нас окружает.
Экскурсия.
27.09
9
1.7
Животные как часть природы.
12-13
Пр
Уточнение представлений о животных.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу.
Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
кооперация с учителем и сверстниками
02.10
10
1.8
Дикие и домашние животные.
14-15
Пр
Знакомство с отличительными признаками диких и домашних животных.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
К
кооперация с учителем и сверстниками
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
04.10
11
1.9
Дикие и домашние животные. Закрепление.
09.10
12
1.10
Насекомые-часть живой природы.
16-17
Пр
Выяснение существенных признаков насекомых.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
11.10
13
3.2
ОБЖ
Насекомые-часть живой природы.
Первая помощь при укусе насекомыми (пчелы, осы).
Практическая работа «Оказание помощи при укусе насекомыми»
16.10
14
1.11
Растения – часть живой природы.
18-19
Пр
Выяснение существенных признаков растений.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
18.10
15
1.12
Растения – часть живой природы. Закрепление.
23.10
16
1.13
Травы, кустарники и деревья.
20-21
Пр
Выявление черт сходства и отличия растений, ознакомление с термином «органы растений»
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
25.10
17
1.14
Распространение растений.
Практическая работа «Способы распространения растений на земле»
22-23
Пр
Выявление особенностей распространения семян растений, отличительных признаков плодов и семян.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
30.10
2 четверть
(15 часов)
18
1.15
Распространение растений. Закрепление.
08.11
19
1.16
Природа и ее сезонные изменения
24-25
Пр
Длительные наблюдения, подготовка к экскурсии.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
13.11
20
1.17
Жизнь растений осенью.
Экскурсия
Пр
Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
15.11
21
1.18
Жизнь растений осенью. Закрепление.
26-27
20.11
22
2.2
Труд людей осенью.
28-29
Пр
Обобщение наблюдений. Различение овощей и фруктов.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
22.11
23
1.19
Животные зимой.
30-31
Пр
Обобщение жизненных наблюдений за животными.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
27.11
24
1.20
Животные зимой. Закрепление.
29.11
25
1.21
Признаки зимы.
32-33
Пр
Обобщение знаний и жизненных наблюдений за сезонными изменениями в природе.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
04.12
26
3.3
ОБЖ
Признаки зимы.
Правила безопасного поведения во время зимних игр.
06.12
27
1.22
Снежные загадки.
34-35
Пр
Обобщение знаний о сезонных изменениях в природе. Опыты со снегом.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
11.12
28
1.23
Жизнь лесных зверей зимой.
36-37
Пр
Уточнение и дополнение знаний о зимовке животных. Выявление признака сходства млекопитающих – зверей.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
13.12
29
1.24
Жизнь лесных зверей зимой. Закрепление.
18.12
30
1.25
Птицы зимой.
38-39
Пр
Обобщение жизненных наблюдений за зимующими птицами. Изготовление кормушек.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
20.12
31
1.26
Птицы зимой. Закрепление.
25.12
32
1.27
Жизнь в воде подо льдом.
40-41
Пр
Знакомство с жизнью некоторых животных и растений подо льдом. Выделение существенных признаков рыб.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
27.12
·
3 четверть
(18 часов)
33
1.28
Травы, кустарники и деревья зимой.
42-43
Пр
Расширение представлений о жизни деревьев и кустарников в зимний период. Знакомство с особенностями жизни травянистых растений зимой.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
15.01
34
1.29
Травы, кустарники и деревья зимой. Закрепление.
17.01
35
1.30
Деревья и кустарники зимой.
Экскурсия.
44-45
Пр
Определение различных видов деревьев и кустарников по силуэтам, почкам, коре.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
22.01
36
1.31
Деревья и кустарники зимой. Закрепление.
24.01
37
2.3
Труд людей зимой.
Пр
Обобщение знаний о труде людей в зимний период. Безопасность поведения зимой.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
29.01
38
2.4
Родной край.
Уточнение и обобщение знаний о родном крае.
УУД:
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
31.01
39
2.5
Наша родина – Россия.
64-65
Уточнение и обобщение знаний о России.
УУД:
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
05.02
40
2.6
Государственная символика:
флаг, герб.
Пр
Знакомство с государственными символами.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
07.02
41
2.7
Государственная символика:
Гимн.
19.02
42
2.8
Москва – столица нашего государства.
68-69
Пр
Расширение представлений о столице России – Москве.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
21.02
43
2.9
Москва – столица нашего государства. Виртуальное путешествие.
70-71
26.02
44
2.10
Нижний Новгород – столица Нижегородской области.
Пр
Расширение представлений о Нижнем Новгороде.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
способность принимать и сохранять учебную задачу
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
28.02
45
2.11
Дзержинск – город, в котором мы живем.
Пр
Обобщение и уточнение знаний о Дзержинске.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
05.03
46
1.32
Признаки весны.
Экскурсия.
Пр
Обобщение жизненных наблюдений о сезонных изменениях в природе.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
07.03
47
1.33
Признаки весны. Закрепление.
46-47
12.03
48
1.34
Растения весной.
48-49
Пр
Уточнить и обобщить знания о первоцветах, жизни растений весной.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
Р
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
14.03
49
1.35
Растения весной. Закрепление.
19.03
50
1.36
Животные весной.
50-51
Пр
Знакомство с изменениями в жизни лягушек, птиц, змей, зверей весной.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
21.03
4 четверть
(16 часов)
51
1.37
Животные весной. Закрепление.
02.04
52
1.38
Большие и маленькие животные.
52-53
Пр
Знакомство с развитием лягушки, появлением потомства у животных.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
04.04
53
1.39
Большие и маленькие животные. Урок-игра.
09.04
54
1.40
Признаки лета.
Экскурсия.
54-55
Пр
Обобщение знаний об основных сезонных изменениях летом.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
11.04
55
1.41
Ягоды. Их целебные свойства.
56-57
Пр
Ознакомление с разнообразием растений. Распознавание ядовитых ягод края.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
16.04
56
1.42
Ягоды. Съедобные и несъедобные. Правила сбора ягод.
18.04
57
1.43
Грибы. Съедобные и несъедобные.
58-59
Пр
Уточнение представлений о грибах. Формулирование правил сбора грибов.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
23.04
58
3.4
ОБЖ
Грибы.
Правила сбора грибов.
25.04
59
1.44
Зеленая аптека.
Правила сбора лекарственных трав.
60-61
Пр
Знакомство с лекарственными растениями. Обучение правилам сбора трав.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
30.04
60
3.5
ОБЖ
Зеленая аптека.
Правила поведения в лесу.
02.05
61
1.45
Природа и человек.
62-63
Пр
Знакомство с термином «экология». Установление взаимоотношений в природе.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
07.05
62
1.46
Природа и школьники.
14.05
63
2.12
Красная книга России.
Пр
Знакомство с красной книгой, некоторыми видами животных и растений, занесенными в красную книгу.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
16.05
64
2.13
Красная книга России. Закрепление.
16.05
65
2.14
Экскурсия в город.
72-73
Пр
Экскурсия по городу. Правила безопасного поведения в городе.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
21.05
66
2.15
Мы и окружающий мир (обобщение всего изученного). Урок-викторина.
74-75
Пр
Знакомство с клубом «Мы и окружающий мир». Заполнение анкеты.
Л
адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
П
использование знаково-символических средств
кооперация с учителем и сверстниками
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
установление причинно-следственных связей
Р
Формулировать и удерживать учебную задачу. Взаимоконтроль, оценка результатов деятельности при работе в группе в парах.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок
К
Умение строить монологическое высказывание.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
23.05
13PAGE 15
13PAGE 142715
15