Технологическая карта урока по математике на тему Деление многозначного числа на однозначное (4 класс)
Технологическая карта урока преподавателя
Ф.И.О педагога ___Косыхина Татьяна Леонидовна___ Должность __учитель начальных классов______
Полное название ОО (с указанием муниципального образования) __Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья «Средняя общеобразовательная школа-интернат № 19 г. Сарапула» ____________________________________________________________________________________________
класс 2 отделения ___4 «Б»__
Предмет (дисциплина, междисциплинарный курс) математика Тема _Деление многозначного числа на однозначное__
Оборудование, инвентарь: «Математика» учебник для 4 кл. /М.И. Моро, М.А. Бантова, разрезной алгоритм деления многозначного числа на однозначное, опорные карточки, плакаты, компьютер, проектор.
Цели как планируемый результат обучения:
- создание условий для формирования письменного деления многозначного числа на однозначное, табличное умножение и деление, осознанного использования алгоритма
- формирование умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- развитие учебных мотивов;
- формирование самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности;
- формирование способности к сотрудничеству в соответствии с правилами поведения при совместной работе.
Этап урока
Задачи этапа
Методы, приемы,
формы взаимодейст-вия
Деятельность преподавателя
Деятельность обучающихся
Формируемые ОК и ПК
Мотивационно-целевой этап
Включение обучающихся в учебную деятельность
Создание ситуации успеха. Фронтальная
Учитель создает условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность
Обучающиеся положительно настраиваются на урок
Положительное самоопределение обучающихся.
Оформлять свои мысли в устной форме.
Ориентировочный этап
Подготовка обучающихся к построению нового способа действий.
Проблемная ситуация
Фронтальная
Учитель предлагает узнать тему урока при помощи деления данных записей на две группы.
Обучающиеся делят на группы, доказывая, предположения о возможном выборе группы, читают выражения разными способами
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
Развитие учебных мотивов.
Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.
Слушать и понимать речь других.
Умение строить речевое высказывание в устной форме.
Поисково-исследовательский этап
Организовать формулиро-вание проблемы и постановку цели; организовать поиск решения проблемы.
Объяснительно- иллюстративный
Фронтальная
Учитель п