Разработка посвящения в первоклассники Фейерверк талантов
ФЕЙЕРВЕРК ТАЛАНТОВ
1 Г класс
Цель: выявление и дальнейшее развитие творческих способностей первоклассников.
Оборудование:
ТСО;
Презентация, аудио-материал;
Костюмы и декорации.
Ход мероприятия
Учитель. Всем! Всем! Добрый день! Лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Учитель:
Звучат фанфары! Звучат фанфары!
Играют скрипки и бьют барабаны!
Событие это запомним навек,
Как яркий, цветной, большой фейерверк!
На нашем празднике обязательны,
Выступления показательные.
Это яркая интересная гамма,
О наших талантах шоу-программа !!!
СТИХОТВОРЕНИЯ
- И первыми открывают наш фейерверк талантов главные герои сегодняшнего праздника, которые прочитают стихотворения и расскажут как же им учится в школе!
ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ
Учитель. Слышим песни там и тут,
Ты встречай нас Боливуд
Танец этот всем знаком
Восточный ритм стоит кругом.
- Встречайте Акмарал с восточным танцем
ПЕСНЯ
Учитель:
Мастерами, увы, не рождаются,
И становятся ими не все:
Ведь к таланту и труд полагается,
Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.
- А сейчас звучит песня «___________________» в исполнении _________________
ТАНЕЦ
Учитель:
Дерзайте, первоклашки!
Танцуйте от души
И помните, что в мире –
Все танцы хороши!
- Встречайте _________________________ с брейк-дансом!
ЧАСТУШКИ
Учитель
А сейчас споём и спляшем,
О жизни школьной вам расскажем
Частушки наши вы встречайте,
И хлопать нам не забывайте!
(исполняют частушки)
СЦЕНКА
Учитель: Хоть проблем серьёзных много,
Пошутить и мы не прочь,
Как великие артисты,
Выступаем мы точь-в-точь!
- А сейчас представляем вашему вниманию сценку __________________________
_________________________, в главных ролях:
ТАНЕЦ
Учитель. От веселых ритмов
Никуда не деться,
Ритмы современные –
Это ритмы детства.
- Встречайте ______________________ с танцем _________________________
ИГРА С ДЕТЬМИ - ЗАГАДКИ
Учитель.
Повсюду на свете живет детвора,
А где детвора – непременно игра!
И сейчас мы поиграем,
Кто внимательный – узнаем?
ЗАГАДКИ
1. Живёт без тела, Говорит без языка, Никто его не видит, А слышат. (эхо)
2. Что за чудо-красота! Расписные ворота Появились на пути!.. В них ни въехать, ни войти. (радуга)
3. Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все (солнце).
4. Толстяк живёт на крыше, Летает он всех выше. (Карлсон)
5. Она красива и мила, А имя ей от слова «зола». (Золушка)
6. Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите имя её. (Красная Шапочка)
7. Есть один такой цветок, Не вплетёшь его в венок. На него подуй слегка: Был цветок - и нет цветка. (одуванчик)
ПЕСНЯ
Учитель:
Разговор весёлый, зажигайся,
пусть звенит он громче и сильней.
Пусть же песней праздник продолжается,
с нею будет всем нам веселей!
- Встречайте ________________________с песней _____________________________
ТАНЕЦ
Учитель: Если улыбки сияют на лицах,
Если на сцене танцуют дети,
Значит, радость в двери стучится
И продолжается жизнь на планете.
- А сейчас встречайте ___________________________________________________
НАГРАЖДЕНИЕ
В течении всей четверти мы вместе с классом вели рейтинг поведения под названием «Лучший ученик», по итогам которого в первой четверти самыми отличившимися своим примерным поведением были признаны:
Но это ещё не всё! Дорогие ребята, сегодня я хочу поздравить вас с тем, что вы проучились первую в своей жизни учебную четверть и теперь вы действительно можете назвать себя школьниками, и, принимая вас в ряды учеников 31 школы-гимназии, я хочу вручить вам дипломы первоклассников.
(Вручение)
ИТОГ
Учитель: Уважаемые родители! Вас я так же поздравляю с этим знаменательным днём! Теперь ваши дети – ученики! Сегодня вы ещё раз увидели и убедились, какие у вас способные дети. Помогайте им в поисках своих талантов. А вам, дорогие ребята, я хочу пожелать, чтобы о вас говорили как о ВЕЛИКИХ ТАЛАНТАХ, и не только в творчестве, но и в учёбе!
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.
Вот настал момент прощанья -
Будет краткой моя речь.
Говорю я “До свиданья,
До счастливых, новых встреч!”
Заголовок 1—ђЗаголовок 315