Сценарий праздника День матери
Сценарий к празднику "День матери" для 5 класса
1 ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных мам и бабушек. Это самый нежный и самый трогательный праздник для всех.2 ведущий: Мы все чьи-то дети, для каждого сидящего в этом зале, слово мама, самое важное и самое прекрасное. Так давайте согреем своей любовью сердца наших матерей.1.Монтаж. 2. Песня «Далеко от мамы». 1 ведущий. Мама нужна человеку всегда. И совсем неважно, сколько вам лет, где вы живете и какая у вас профессия. Дорогие мамы ,посмотрите сценку. Сценка «Как я помогаю маме». ( Леньшина Валерия и Анохина Марина)В комнате за письменным столом сидит девочка. На столе лежат учебники, тетради и ручки.1 ведущий. В праздники принято дарить подарки, и сегодня для вас в подарок песня в исполнении
Ведущий : Дорогие мамы , а сейчас мы с вами проведем конкурс «Сообрази-ка»
Занимательные вопросы:
1) Маленький он или большой, его надо хранить (секрет)2) В какой клетке нельзя хранить птицу (в грудной)3) Жидкое, а не вода, белое, а не снег (молоко)4) Самая мягкая рыба (сельдь)5) Самый короткий месяц (май)6) На какой вопрос никто не отвечает «да»? (Вы спите)7) Что стоит посреди Волги (буква Л)8) Любимая мелодия школьника (звонок)9) По чему люди ходят босиком (по земле)10) В каком месяце люди меньше всего разговаривают (в феврале)11) От чего утки плавают? (от берега)12) Каких камней нет в море? (сухих)13) Какую часть слова можно найти в земле? (корень)14) Какая нота не подойдёт для компота? (соль)15) Стоит стол, у которого 4угла. Одни угол отпилили. Сколько углов осталось? (5)16) Зачем мы едим? (за столом)17) По чему, когда хочешь спать, идёшь в кровать (по полу)18) Бабка на базар несла 100яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (ни одного, все разбились)
1 ведущий. Все знают, что мамам нужно помогать. Их нужно любить и беречь.2 ведущий.Вот–вот. А то я знаю одного мальчика, который решил помочь маме
Сценка « Родительский день» ( Бредихин Никита и Щеглова Дарья)
Ведущий 1
Теперь посмотрим, так ли прекрасно знают наши мамы свои непосредственные обязанности
Дома не найдете хлама,
Убрала все чисто мама!
И блестит в окошке рама,
Это вымыла все мама!
Даже супик вкусный самый
Приготовила нам мама!
Младший брат поел недавно,
Спеленает его мама!
В школе задали нам гамму,
С ней поможет моя мама!
Если вы — не стыд и срам,
Вот задания для мам!
1. Конкурс для мам «Книга в семье»
Ведущий 1
Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.
Вопросы:
В гости к бабушке пошла,Пироги ей понеслаСерый волк за ней следил,Обманул и проглотил.(Красная шапочка)
Убежали от грязнулиЧашки, ложки и кастрюли.Ищет их она, зоветИ в дороге слезы льет.(Федора)
И зайчонок, и волчица –Все бегут к нему лечиться.(Айболит)
Ждали маму с молокомА пустили волка в домКто же были этиМаленькие дети?(Семеро козлят)
Как у Бабы у ЯгиНет совсем одной ноги,Зато есть замечательныйАппарат летательный.Какой? (Ступа)
Знает утка, знает птица,Где Кощея смерть таится.Что же это за предмет?(Игла)
1 ведущий. Сколько волнений выпадает на долю наших мам. Больше всего их сейчас волнуют наши уроки и наши оценки.2 ведущий. Чтобы избежать этих волнений, мы решили пригласить к нам специалистов управления образования. Они поделятся с вами секретами успешной учебы.Итак, встречайте … и ... Сценка «Успеваемость». ( Стародубцева Юля и Анохина Марина)
Ведущий;
За солнце и безоблачное детство!
За счастье в жизни с самого рождения!
За то, что воспитательное средство
У мамы не ремень, а убеждение
За песню колыбельную, за сказку!
За наших душ связующую нить,
За нежность материнскую и ласку,
Которые ничем не заменить.
Ведущий
За то, что нам сегодня солнце светит!
За все успехи завтрашнего дня!
За то, что мама лучшая на свете
Всегда была и будет у меня!
Звучит песня «Мамы роднее нет» на мотив песни Н.Королёвой « Маленькая страна»
Мамочка лучше всех на свете,Мамочку любим мы,Мамочке все улыбки наши,Лучшие в мире сны.Мама всегда в делах домашних,Много у ней забот.Знаем, что очень сильно мама
к вечеру устаёт.Мамы роднее нет,Мамы роднее нет,
В чём же любимой мамы нашейМолодости секрет?(2р)Вырастим мы своих детишекИ через много летТоже узнаем самый главный Мамин большой секрет:Только любовь большая мамеСтариться не даёт,Пусть же она моя роднаяДолго ещё живёт.Мамы роднее нет,Мамы роднее нет,В чём же любимой мамы нашейМолодости секрет?(2р)Дети вручают цветы и подарки, жюри оглашает результаты конкурса.
Ведущая Праздник наш уже кончаемЧто же нам еще сказать?Разрешите на прощаньеВам здоровья пожелать.Не болейте, не старейте, Не сердитесь никогда.Вот такими молодыми оставайтесь навсегда.
Детство — золотая пора.Как чудесно знать, что со мнойМама — словно ангел добра,Друг мой самый лучший, родной.2. Дорогая мамочка, мамуля,Милый, дорогой нам человекЛюбим крепко и тебя целуем.Будь счастливой весь свой век.3. Любимая мама, тебя поздравляю,В День матери. Счастья, здоровья желаю.Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,Я помню всегда твои нежные руки.4. Пусть каждый твой день наполняется светом,Любовью родных будь, как солнцем, согрета.Прости, временами тебя огорчаю,Поверь, что невольно...себя я ругаю.5. Благодарю тебя, родная мама,За доброту, за ласку и любовь.Была я непослушна и упряма,Но ты, с терпеньем, всё прощала вновь.6. Любому, кто живет на белом свете,Любить, кто может, думать и дышать,На нашей голубой планетеРоднее слова нет, чем мать.7. С годами, став взрослее, в чувствах строже,Вдруг сердцем начинаешь понимать.Нет человека ближе и дороже.Чем женщина, которой имя — Мать.8. Она с тобой и в радости и в гореОна с тобой, пускай далёко ты.И сколько же в её таиться взоре —Сердечной, материнской теплоты.9. Спешите к ней сквозь годы и разлуки.Что бы её утешить и обнять.С благоговеньем поцелуйте руки.Той женщине, которой имя — Мать!10. Мы в жизни разными дорогами шагали.Неважно, сколько зим и сколько лет,Но эту истину давно уже познали:Родней, чем мама, человека нет.Ведущие (хором): Мы мамам любовь свою отдаем.Для них мы сегодня песни поем.
Песня «Далеко от мамы». Есть места чудесные на свете,Ищут их и взрослые, и дети,Улетаем далеко от домаК городам чужим и незнакомым,Над землёй, как бабочки, порхаем,И про всё, про всё почти всё знаем,И на день рождения для мамыПишем смс и телеграммы,Но всё равно -ПрипевИ самые большие слоники,И самые маленькие гномики -Скучаем тогда мы, когда мыУходим слишком далеко от мамы.Кто наденет нам любя панаму,Кто полюбит так тебя, как мама,Сами мы уже почти с усамиИ шнурки завязываем сами,Но всё равно –
Мамочка лучше всех на свете,Мамочку любим мы,Мамочке все улыбки наши,Лучшие в мире сны.Мама всегда в делах домашних,Много у ней забот.Знаем, что очень сильно мама
к вечеру устаёт.Мамы роднее нет,Мамы роднее нет,
В чём же любимой мамы нашейМолодости секрет?(2р)Вырастим мы своих детишекИ через много летТоже узнаем самый главный Мамин большой секрет:Только любовь большая мамеСтариться не даёт,Пусть же она моя роднаяДолго ещё живёт.Мамы роднее нет,Мамы роднее нет,В чём же любимой мамы нашейМолодости секрет?(2р)
Мама возвращается с работы и видит, что ее сын Петя подметает пол. Она роняет ключи, садится на стул и спрашивает:– Петя, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили «двойку» по русскому языку. Умоляю, скажи, что произошло.– Ничего! – отвечает сын.
Мама начинает расспрашивать сына.– Я вижу, ты порядок на своем столе навел и пыль вытер?– Вытер!– Петя, признайся, что ты натворил?– Да говорю же: ничего! Просто было грязно, я и убрал.
Мама оглядывается кругом и говорит трагическим голосом:– Ты еще и мусор вынес, и посуду помыл! Видно, меня вызывают к директору школы…
Затем по сценарию в этой веселой сценки для концерта в школе ко Дню матери женщина падает в обморок (на диван или кресло), сын обмахивает ее полотенцем, а затем подает стакан с водой.– Да не бойся, мама! Никуда тебя не вызывают. Всё хорошо! А я еще и уроки сделал, и зубы почистил.
Мама, очнувшись:– Сам?– Сам, – отвечает сын и продолжает, – Надо было сразу тебе сказать, что это только на один день – день помощи родителям, который организовали в нашей школе.– А завтра всё будет по-старому? – спрашивает мама.– Ну да, по-старому! Не беспокойся, мамочка.
Но мама опять падает в обморок
3. Сценка «Как я помогаю маме».
Сценка 1 – как я помогаю маме.В комнате за письменным столом сидит девочка. На столе лежат учебники, тетради и ручки.Тут звонит её телефон, девочка берёт трубку и начинает говорить:- да, алло.- что? Нет, не улицу не пойду!- да нам сочинение задали писать.- да тема такая – как я помогаю маме.- а я знаю, как я ей помогаю?- у неё спросить? Нет уж.- ладно, давай, буду писать.Кладёт телефон. Ходит вокруг стола:- так как же я помогаю маме? Как?В комнату входит мама:Дочка, уже сделала уроки?Дочка:Нет ещё, мама. (и садится за стол)Мама начинает подметать под столом.Дочка:- Мама, я уроки делаю, а ты мне мешаешь!Мама:- я только подмету и уйду!Дочка в пол голоса:- ага, значит я помогаю маме подметать!Мама начинает убирать пыль со стола.Дочка в пол голоса:- так, и пыль значит я вытираю?! Отличненько!Мама подходит к столу, на котором разбросаны вещи дочки.Дочка в пол голоса:- вот это да, я ещё и вещи свои сама раскладываю!Мама:- ох, какое грязное платье, в стирку его немедленно!Дочка в пол голоса:- да, стирать это целая наука! Это только я могу, ведь я образованная, я учусь!Мама:Ой, я же забыла, что варю. Сейчас суп переварится! (и убегает)Дочка:- вот это я талант, я ещё и варю!Всё это девочка записывала в тетрадь, будто писала сочинение. После поднимает тетрадь повыше, смотрит в неё и говорит:- да, помогать маме – целая наука! Тут талант нужен!
11. Сценка «Успеваемость». 1. Здравствуйте, друзья!2. Добрый день!1. Вторая четверть. Учиться трудно. Двойки в дневнике – неприятно. Значит, слушайте внимательно. Это инструкция, как на уроке не получить двойку, даже если ничего не учил.2. Итак, внимание. Два раза не повторяю. Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз – Русский язык. Способ такой – прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать, что больной, а больных Светлана Анатольевна не трогает.1. Второй предмет – География. География - предмет страшный, одни карты – двойку можно получить на раз. Способ такой – Если спросили, сказать, что вы Наполеон, случайно зашли на русский и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь.2. Теперь предмет Математика – предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать - двойку можно получить на раз. Способ такой – разозлить Татьяну Владимировну, а в гневе Татьяна Владимирвна, как Светлана Анатольевна. Делаете все как на Русском и дело в шляпе.1. Биология – предмет сложный, учить надо, а некогда - двойку можно получить на раз. Способ с блохами не прокатит, нужно быть хитрее. Расскажите про инопланетян, и что было бы, если бы у них были блохи!2. И последний предмет на сегодня – Информатика – очень страшный предмет. Все вышеперечисленные способы не работают – двойку можно получить на раз. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка. Есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола. Нет хвоста и коврика, поэтому в день, когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод тогда успех 100%.1.Успехов вам.2. На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз.