Организация научно-исследовательской работы с учащимися Павлодарского технологического колледжа
Организация научно-исследовательской работы с учащимися
Павлодарского технологического колледжа.
В наше время, в условиях развития рыночной экономики, когда наблюдается небывалый рост объема информации, от человека требуется высокий уровень и такие деловые качества как предприимчивость, способность ориентироваться, принимать решения, а это невозможно без умения работать творчески.
Цель научной исследовательской работы с учащимися Павлодарского Технологического колледжа – развитие умение у учащихся новаторство, найти проблему, а также решить её для создание нового исследовательского материала, создание новой модели……
При проведении исследования я отталкивался от графиков, схем, таблиц, получаемых, как правило, на основании примеров, на базе этих описаний создали модель, которая и проверялась путем наблюдений, фактов, макетов, информационных новых программ для её улучшении научных проектов.
Ход моего исследования можно представить в виде цепочки:
Определение объекта и предмета исследования
Обоснование темы;
Постановка целей и задач
Разработка гипотезы исследования
Подготовка защиты упираясь на задаваемых вопросах группы против групп
Исследования научных работ отвечает на вопросы: “Когда?”, “В связи с чем?”, “В каких условиях?”, Вложение капитала, Выгода, Опрос анкетирования.
Для проведения самостоятельного научного исследования учащийся должен уметь:
1) ставить исследовательский вопрос, проблему;
2) формулировать и объяснять гипотезу;
3) подбирать необходимое для проверки гипотезы;
4) составлять план исследования для проверки работ;
5) собирать экспериментальную группу учащихся, ораторские умение;
6) собирать и записывать в таблицу данные прибыли и рентабельности, полученные в ходе эксперимента;
7) анализировать достоверность данных;
8) предлагать улучшения эксперимента для устранения неточностей или ошибок это задаваемые вопросы против группы;
9) Использование различных программ презентации в 3D, пикасо, архитектурная программа, использованием видео материалов, фотографии, дикторство,……….
Результаты научно исследовательской деятельности учащихся за 2013 - 2014 учебный год.
2013 год Областная конференция в многопрофильном колледже города Павлодара
В апреле 2013 году Павлодарском отделение Малой Академии наук Республики Казахстан (МАНК РК) совместно с Инновационным Евразийским университетом провёл XXXIX научно-практическую конференцию МАНК РК «Интеграция образования науки – шаг в будущее».
В секции география, природопользование и туризм защищала свою работу
«Создание тематического парка культуры и отдыха как путь развития
туристического бизнеса» А.В. Бутенко учащиеся группы Т-21 Павлодарского технологического колледжа, была отмечена актуальность данной темы и удостоена два II-хместа.
2013 год Международной научной конференции молодых ученых и студентов
«ХІII Сатпаевские чтения».
Студентка Т-21 А.В. Бутенко тема «Создание тематического парка культуры и отдыха как путь развития туристического бизнеса» - Дипломом I степени
С.К. Аукеноватема «Восстановление круиза по реке Иртыш» - Дипломом II степени;
А.С. Солтаниманов представил научный проект на тему «Создание макета объединения музеев - города Павлодара» - Дипломом II степени.
В 1 марта 2014 году «Павлодарский инновационный многопрофильный колледж» провёл VII областную межколледжную научно – практическую конференцию. «Тенденции и перспективы развития современного образования, экономики и права».
«Создание единого интерактивного виртуального комплекса музеев города Павлодара» А.В. Бутенко учащиеся группы Т-31 была отмечена актуальность данной темы и удостоена 2 места Павлодарского технологического колледжа.
11 апреля 2014 года. Итоги участия Научного Общества Учащихся «Логос»
в международной научной конференции молодых учёных,
магистрантов, школьников и студентов
«XIV САТПАЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ»
Жакибаева Жанна (секция «Экология», тема: «Эко-озеленение путём внедрения арыков в городе Павлодар») – I степени;
Мекешева Айнагуль, Нурпиисова Дина (секция «Туризм», тема: «Создание фуникулёрной продукции Павлодарской области на международный рынок туристских услуг») – I степени;
Воробьёва Ольга (секция «Социология», тема: «Школа ресторанного сервиса») – II степени;
Султаналиева Азиза (секция «Экология», тема: «Облагораживание и сохранение окружающей среды путем выращивания можжевельника, как продукт эко-озеленения») – II степени;
Бутенко Алёна (секция «Краеведение», тема: «Создание интерактивного комплекса музеев города Павлодар») – III степени;
Акимкулова Алия (секция «Социология», тема: «Социальная поддержка малообеспеченного населения путем развития этнокультуры в регионе») – III степени.
В Алмате 2014 года I Республиканский конкурс инновационных проектов
«Будущее начинается здесь!»
Награждён дипломом III степени