Конспект урока английского языка по теме How do you spend your free time? УМК Кузовлев В.П.(7 класс)
Класс 7 Урок 76
Тема: Unit 8How do you spend your free time?
Раздел 8 Как ты проводишь свое свободное время?
Lesson 5 How do teens from different countries spend their free time?
Урок 5 Как подростки из других стран проводят их свободное время?
Цель: формирование умений аудирования, говорения, чтения и письма.
Задачи:
социокультурный аспект знакомство с тем, как дети в Великобритании, Америке и Австралии проводят свободное время, с фактами культуры: the Scouts, Boys’ and Girls’ Brigades, rugby, cricket, 4-H club;развивающий аспект развитие способности к соотнесению, сравнению, формулированию выводов из прочитанного, развитие умения использовать план в качестве опоры для высказывания, умения работать в группе и достигать согласия;воспитательный аспект воспитание потребности в полезном времяпрепровождении, воспитание чувства ответственности за совместную работу;учебный аспект развитие речевого умения (монологическая речь): передать содержание прочитанного/услышанного;сопутствующая задача: развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.
Тип урока: Урок построения системы знаний (общеметодологической направленности).
Вид урока: Урок с использованием наглядности, ТСО
Методы обучения: наглядный, фронтальный, побуждающий,
Форма деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная
Формируемые понятия: Речевой материал:продуктивный: лексический to earn, to go window shopping, to go camping.
Средства обучения: Учебники Английский язык УМК Кузовлев В.П., рабочие тетради, тематические картинки, (диск, компьютер).
Планируемые результаты (УУД):
Предметные - Развивать речевые умения (монологическая речь).
Коммуникативные – выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;
отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;
аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.
Познавательные - анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её. Регулятивные: - использовать различные средства: справочную литературу, лингвострановедческий справочник, ИКТ, словари, Интернет. Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.
Структура урока:
I 1 Орг. момент Приветствие 2 Разговор с классом
Good morning! I am very glad to see you! Sit down, please! How are you?
3 О работе на уроках английского языка, об учебниках, рабочих тетрадях, тетрадях.
4Open your books on page 15
·3 ex.3,4
II Jigsaw reading.
Today we are going to have an unusual lesson – you will work in groups.
Open your textbooks at p.154
Упражнения, которые предлагаются учащимся на разных этапах данного урока, направлены на обучение монологической форме речи и готовят учащихся к тому, чтобы они могли полно и логично передать содержание прочитанного/услышанного.1.1) Учащиеся делятся на первоначальные группы (home groups) по три человека в группе. Каждый ученик выполняет одно из заданий (А, В или С). Цель работы на данном этапе самостоятельное ознакомление с текстом с целью полного понимания прочитанного и выполнение заданий, связанных с проверкой понимания прочитанного. Учащиеся в трёх группах находят информацию в текстах на одни и те же вопросы.В ходе выполнения задания следует оказывать помощь менее подготовленным учащимся. III Совершенствование знаний и умений
1.2) Работа происходит в экспертных группах (expert groups). Все учащиеся, которые работали с текстом А, собираются в одну группу, учащиеся, которые работали с текстом В, в другую группу, учащиеся, которые работали с текстом С, в третью группу. Онизаполняют таблицу информацией из текста, который читали. 1.3) Учащиеся возвращаются в первоначальные группы из трёх человек. Цель работы на данном этапе каждый учащийся должен не только познакомить других членов группы с содержанием своего текста, но и помочь им осознать основное содержание.Каждый ученик пересказывает свой текст, используя вопросы в качестве плана и записи в таблице. Во время слушания рассказов другие члены группы заполняют таблицу о свободном времени детей из других стран. В группе все учащиеся должны уметь ответить на все вопросы. Более подготовленные учащиеся помогают менее подготовленным сформулировать ответы на вопросы.2. Заключительным этапом работы является коллективное обсуждение прочитанных текстов. Обсуждение свободного времени детей из трёх стран организуется по вопросам упражнения 1.1). Учащиеся отвечают на вопросы, используя информацию из таблицы.3. Домашнее задание: Рабочая тетрадь, задание № 11 “What I like doing and what I don’t like doing in my free time” (All About Me).
4. Рефлексия
Dear friends, let's talk about our lesson. Do you like to work in groups? What things have you learnt about teens and their free time in different countries? What was difficult for you? Was it interesting for you? Do you like to work in groups? Was it difficult for you? Was it interesting for you?
5.Подведение итогов урока, выставление оценок.
Thank you for your hard work! Well done! Your marks are . The lesson is over. Good-bye!
15