Урок английского языка в 10 классе на тему Have you any problems with your parents?

Урок по английскому языку в 10 классе
Тема: «I have some problems with my parents»
«У меня проблемы с родителями».
Задачи:1.Закрепить лексику урока.2.Тренировать в употреблении инфинитивного оборота
с дополнением – Complex Object.3.Объяснить образование и тренировать в употреблении
сложноподчиненных предложений с придаточными определительными.4.Научить ребят находить компромиссные пути решения проблем.
Материал к уроку: плакат с лексикой урока, таблицы по грамматике английского языка, видео.
Стенгазета на тему: «Tastes differ» -«О вкусах не спорят».

Ход урока.
1.Организационный момент.Good morning, dear friends! There is an interesting video for you.
2.Речевая зарядка.Учитель: «What problems have the teenagers got? » Ученики: «They have some problems with their parents about going out at night». “Some parents don’t let their children to go to the discos». «Some parents make them do extra homework». Учитель: «Yes, they have so many problems. Today we will organize a hotline counseling service for these teens.”
3. Проверка домашнего задания. Проектные работы учащихся. Выступают группы учащихся. В каждой группе ученик, который излагает свою проблему, родитель, который
тоже рассказывает о той же проблеме, но со своей точки зрения и психолог, который
предлагает компромиссный выход из данной ситуации.
4.Аудирование. Учитель: «Teenagers in every country have such problems. Listen to what
they say:
Текст для аудирования.
Liza: Every time when I call my parent
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·She thinks I am lazy.
Is it so? I dont agree.
На доске: Tough- перегруженный, a couch potato –диванная подушка.
Учитель:Please, give your advice to these teenagers and their parents.
5.Закрепление пройденного. Все ученики получают листочки с конкретными заданиями –
проблемными ситуациями. Они читают проблемы и дают конкретные советы как поступить в той или иной ситуации. При этом ребята используют модальные глаголы
should, must, have to, can, may и выражения урока: to talk friendly with your parents, to study better at school, to receive good mark , to be polite with your parents, to help your parents ,to be punctual, to return at time, not to be late, not to go without permission, explain to your parents.
6.Грамматика. Составление предложений , используя Complex Object:
My parents don’t let me stay long at night because they want me to be save.
My parents make me do my homework because they want me to be intelligent.
7.Составление сложноподчиненных предложений с придаточными определительными.
My parents are my friends who I can relay on.
My parents are people who I can share my problems with.
My parents are people who can help me when I am in need.
My parents are people who I love best of all.
8.Подведение итогов урока.Учитель: I would like people to take more time to listen to each other and try to understand feelings of each other. We should share our love with each other ,
Then our life would be better.

15