План-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме «Времена года. Занятия в разное время года . Безличные предложения». УМК Биболетова и др.

План-конспект урока по английскому языку.
Учитель: Егорова С.Н., учитель английского языка МБОУ «НОШ №43» г. Череповца
Предмет и УМК: английский язык, 4 класс; М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» (“Enjoy English”)
Тема учебного занятия: «Времена года. Занятия в разное время года. Безличные предложения»
Место урока в теме: 9-й урок по теме «Времена года. Погода. Занятия в разное время года».
Тип урока: систематизация и обобщение знаний
Цель и ожидаемый результат: систематизация и обобщение лексического и грамматического материала по теме «Времена года. Занятия в разное время года. Безличные предложения».
Задачи урока: (деятельность урока)
Включить учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне;
Активизировать лексико-грамматический материал по темам «Погода», «Времена года», «Спортивные занятия»;
Повторить общие и специальные вопросы в настоящем времени;
Повторить структуру безличного предложения «It is», будущее время;
Учить высказывать свое мнение по поводу услышанного материала;
Организовать контроль и самооценку деятельности обучающихся на уроке.
Оборудование к уроку: мультимедийная приставка Mimio, компьютер, тематические картинки.
Содержание технология урока:
Этап
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Слайд
УУД

Создание эмоциально-положительного настроя.
Учитель приветствует учеников.
Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today?
Приветствие учителя:
Good morning! I’m fine, thank you.

Коммуникативные (высказывания детей)

Целеполагание
Определить тему урока и поставить задачи..
Учитель предлагает посмотреть на картинки и сказать, о чем пойдет речь на уроке и поставить задачи.
Look at the pictures, please. What will we speak about in the lesson today?
Ученики формулируют задачи урока, опираясь на наглядный материал:
-We will speak about weather.
-We will speak about sport.
-We will speak about seasons.
Приложение 1









Регулятивные
УУД
( целеполаг-ание как постановка учебной задачи )



Повторить известные лексические единицы и грамматические структуры.
Look at the pictures and match the pictures and the sentences.
Учитель показывает слайды с картинками по теме «Погода», предлагает ученикам описать погоду.

Now, please, let’s speak about weather today.

Ученики выполняют задание учителя, подбирая соответствующее предложение к картинке и читают его.




Ученики описывают погоду.
The weather is fine today. It is
Приложение 2







It is hot.
It is sunny.
It is snowy.
It is cloudy.
It is rainy.

Регулятивные УУД ( контроль в форме сличения с заданным эталоном) Познавательные (обобщение)
Коммуникативные (осознанное использование речевых средств)

Закрепление знаний и способов действий.
Учитель предлагает ученикам прослушать тексты и выполнить задания к ним.
Listen to the texts and say what season it is. Find the picture.
Ученики слушают тексты , находят картинку и называют время года.
I think it is

Приложение 3









Личностные УУД (самоопределение)
Познавательные УУД общеучебные ( поиск и выделение информации)

5. Физкультминутка
Let’s have a rest!
Учитель дает задание изобразить спортивное занятие.
Ученики угадывают, какое спортивное занятие изображает ученик и называют его. Ученик, правильно назвавший действие, выходит к доске.

Коммуниктивные УУД ( планирование учебного сотрудничества, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли на иностранном языке)

6. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний.
Загрузите ком-пьютер.
Нажмите кнопку «пуск».
Найдите строку «Дата», нажмите на неё.
Возьми-те зада-ние, пере-несите его на рабочий стол.
Откройте его.
Look at the text and fill in the words.
Сохраните, переименуйте его и отправьте на «Дата».
Учитель проверяет и оценивает задание.

Now, please, read this text and fill in the words.
Ученики выполняют задания учителя.


Приложение 4
Личностые УУД ( самоопределение)
Познавательные УУД ( поиск и выделение информации), логические
Коммуникативные УУД ( учитывать позицию партнера, организовывать сотрудничество с одноклассниками)

7. Актуализация изученного материала. Самопроверка знаний.
Let’s work in groups. Choose a picture and describe it.
Use the text on the board .
Групповая работа. Дети делятся на группы и описывают картинки с разными временами года.
It is
The weather is
It is not
We like to
We will

Коммуникативне УУД ( организация и осуществление сотрудничества и кооперацию с одноклассниками, отображать предметное содержание и условия деятельности)





Подведение итогов. Рефлексия.
Формирование умения оценивать себя.

Учитель предлагает сказать, что повторили на уроке.
Say what we know now.
Say what we can now.













Thank you for your work.

Обучающиеся подводят итог и говорят, что они знают и умеют.
Now we know the seasons, the weather, sports.

Now we can speak about seasons, the weather. We can speak what we can do in winter, in spring, in summer, in autumn.

Познавательные УУД ( общеучебные : рефлексия процесса и результатов деятельности) Личностые УУД Коммуниктивные УУД Регулятивные УУД (удержание цели)

9. Информация о домашнем задании. Обеспечить понимание и цели домашнего задания.
Учитель сообщает и объясняет домашнее задание.
Повторить слова на стр.19
Составить предложения со словами.
Дети осуществляют запись и осмысление домашнего задания.

Личностные (познавательная активность)














Приложение 1
















Приложение 2










Приложение 3



Listen to the texts and say what season it is. Find the picture.
It is rainy and windy. Sometimes it is warm. The trees are red, yellow and orange. Children like to play in the park.
It is cold and snowy. The weather is good. Children like to play snowballs and make a snowman. You can skate and ski too.
It is warm. The sky is blue. You can see a lot of nice flowers in the parks. Children like to ride a bike and scooter.
It is hot and sunny. The weather is fine. Pupils don’t go to school. They have a good time. They can play games and swim in the river.






Приложение 4
Работа с текстом








Dear Jill and Jim,
In January I’ll go to Russia. It will be cold and ________. I’ll ____________ and play snowballs. I’ll make a funny ____________. I’ll _____________ in the park. I won’t __________ because I can’t.
In the evening I’ll tell my Russian friends fairy tales. Would you like to Russia with me?
Please write back.
Your Tiny.

Ski, snowman, skate, snowy, toboggan.




Рисунок 8Рисунок 11загруженное (2)