Конспект внеурочного занятия по информатике Создание кроссворда
Создание кроссворда
Цели занятия:
-развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности;
- закрепить главное понятие занятия: "содание кроссворда с помощью программы Libre Oficce Writer"
- прививать навыки использования текстового редактора для работы с документом;
- развивать навыки управления компьютерными объектами и интерактивной доской;
- воспитывать терпимость
Этапы занятия Материал ведения занятия Деятельность учащихся УУД на этапах занятия
1 Организационный момент
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
- формирование навыков письма
- умение слушать и выделять главное, запоминать
- формирование умения формулировать мысль
- развитие речи
Познавательные УУД:
- понимание смысла терминов: создание документов, текстовый редактор.
2 Формулирование темы и целей занятия Тема занятия прежняя, цель – закрепление умений и знаний по работе с текстовым редактором - Создание текстового документа
- вспомним, как создавать текстовой документ 3 Повторение материала занятия Что такое информация?
С помощью каких органов чувств мы получаем информацию?
Как мы можем представить информацию?
Что такое кроссворд?
А вы умеее разгадывать кроссворды?
Давайте просмотри презентацию о способах создания кроссоворда. Ребята отвечают на вопросы и размышляют. Приводят приеры из личной жизни и на конкретных примерах. 4 Динамическая пауза Физ. минутка для глаз и тела
- смотрят, двигаются. 5 Выполнение практической работы Выполнение практической работы. Работа с интерактивной презентацией "Разгадай кроссоврд "Сказочные герои".
На следующем занятии мы попробуем самостоятельно создать кроссворд. Выполняют работу на компьютере. Личностные УУД:
-развитие внимания
Познавательные УУД:
- знакомство с инструментами текстового редактора, приемами их использования.
6 Итоги занятия Что понравилось? Что вызвало сложности? Над чем еще нужно поработать? Личностные УУД:
- развитие способности к самооценке.