Конспект занятия по изобразительной деятельности Поздняя осень
Тема: «Поздняя осень»
Цель: закрепить у детей понятие «поздняя осень» через рисование;
Задачи: закрепить у детей признаки поздней осени, расширение кругозора детей, развитие воображения, мелкой моторики, речи через объяснение всех действий детьми.
Оборудование: альбом для рисования, карандаши, картинки с изображением поздней осени.
Словарь: …будем рисовать
…поздняя осень, голые деревья, почти везде лежит снег.
Ход занятия:
Организация начала занятия:
-Наденьте наушники.
-Как ты слышишь?
2. Вводная беседа.
-Какой сегодня день недели?
-Какое будет занятие?
3. Основная часть.
- Спросите у меня, что мы будем делать?
- Е.В., что мы будем делать?
-Мы будем рисовать. Тема нашего занятия «Поздняя осень». Ребята, что такое поздняя осень? Адиль?
-Это конец осени.
-Верно, это конец осени, последний месяц. Назовите его. Юля?
-Ноябрь.
-Верно, это ноябрь. Ребята, посмотрите сюда, на картинку. Это поздняя осень. Давайте назовём признаки поздней осени.
-Голые деревья, снег.
-Верно, Дияр. Это голые деревья, почти везде лежит снег. Давайте и мы нарисуем позднюю осень. Что нам нужно для этого, Влад?
-Альбом, карандаши.
-Верно. Возьмите альбомы, простой карандаш и попробуйте с помощью этой картинки изобразить позднюю осень.
Дети рисуют и разукрашивают рисунок.
- Ребята, что вы сделали? Юля, Адиль?
- Я нарисовал (-а).
-Хорошо. Давайте я посмотрю ваши работы.
4. Итог.
- Что мы делали?
-Что мы рисовали?
-Назовите признаки поздней осени.
-Работы ваши мне понравились. Все рисовали хорошо. Молодцы. Отдыхайте, снимите наушники. Занятие окончено.