Технологическая карта занятия по развитию речи Одеваемся красиво, средняя группа


1. ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС-ӘРЕКЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЕЗГІЛ: Дата: 11 января
Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация
Белімі :Раздел: Развитие речи
Тақырыбы: Тема: "Одеваемся красиво"
Мақсаты: Цель: Расширяем представление детей о сезонных изменениях в природе.
Міндеттер: Задачи: Систематизировать знания об одежде, её назначении,деталях, материале, познакомить с видами сезонной одежды.Научить различать одежду мальчиков и девочек. Учить согласовывать прилагательные в роде, числе, падеже. Формировать элементарные навыки за одеждой. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Сөздік жұмысы: Словарная работа: одежда, обувь,верхняя одежда, головной убор.
Жабдықтар: Оборудование: куклы в сезонной одежде, карточки, с изображением одежды мальчиков и девочек, лоскутки ткани.
Билингвалдық компонент:бас киім , аяқ киім, қысты киім
Іс-әрекет кезендері
Этапы деятельности
Тәрбнешінің іс-әрекеті
Деятельность воспитателя
Балалардың
Іс-әрекеті
Деятельность детей Есепке
алу
Учет
Мотивациялық- қозғаушылық
Мотивационно- побудительный Круг настроя "Пальчиковая гимнастика "Мы большая дружная семья""
Сюрпризный момент: Куклы в сезонной одежде - дети проговари -вают слова
- проявляют интерес,
Рассматривают одежду кукол. Ұйымдастыру -шылық -
Ісденістіқ
Организацион- но - поисковый 1.Беседа об одежде кукол
2.Вопрос к детям
-Какое время года сейчас на улице?
3.Д\упражнение "Что напутал художник?"
4.Рассказ воспитателя "Древняя одежда"
5.Работа по карточкам "Одежда"
Физ. минутка: "Зима"
6.Игровое упражнение "Портной"
7.Вопросы детям:
-Опиши одежду, в которой пришёл в детский сад?
-почему ты одел теплую одежду?
-из какой ткани пошита твоя одежда?
-тебе тепло в ней? - объясняют, почему куклы так оделись
-ответы детей
-рассматривают и называют ошибки художника
-слушают, рассматривают иллюстрации
-подбирают одежду мальчикам и девочкам, называют её, дают характеристику, ставят слова в роде, числе, падеже
- определяют, объясняют, для какой одежды предназначена ткань. Размещают кусочки ткани возле времен года.
-называют и описывают, отвечают на вопросы Рефлексивтіқ - түзетушіліқ
Рефлексионно - коррегирующий Спрашивам у детей, что нового узнали, какие впечатления получили от занятия, чем занимались, какое настроение?
Круг радости "От сердца к сердцу" -дети отвечают, делятся впечатлениями. Күтілетін нәтиже : Ожидаемый результат:
Воспроизводят: называют виды одежды, согласуют прилагательные в роде, числе, падеже
Понимают: разделение одежды для мальчиков и девочек, различают виды одежды
Применяют: называют правильно сезонную одежду, находят ткань для одежды