Технологическая карта урока по английскому языку на тему My Toys — Мои игрушки. Spotlight2 (2 класс)
Технологическая карта урока Предмет: английский язык (внеурочная деятельность)
Класс: 2-А Базовый учебник: «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.ЭвансУчитель: Тертышная Светлана Николаевна Активная лексика/структуры: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his.
Тема: My toys! Повторение лексики/структур: rabbit, fish, frog, chimp, bird, horse, swim, jump, dance, fly, run, happy, sad; названия цветов.
Цель: научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Лексика для рецептивного усвоения: find, what’s the matter, I don’t know, what about … .
Тип урока: урок изучения нового материала Задачи:
Образовательные:
● повторение раннее изученной лексики по теме «Животные»;
● расширение словарного запаса;
● развитие навыков аудирования, чтения и письма;
● продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
● формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение назвать игрушку, говорить о том, где она находится, используя предлоги места, умение употреблять в речи глагол can);
● отработка произносительных навыков;
● продолжать развивать умение общаться на иностранном языке.
Развивающие:
● развивать внимание, память, слух, мыслительные операции, догадку, воображение;
● развивать умение обобщать и сравнивать, делать выводы;
● достигать поставленной цели через взаимодействие участников.
Воспитательные:
● воспитывать у учащихся культуру общения;
● прививать навыки коллективного труда, воспитывать навыки самостоятельности;
● повышать уровень мотивации к изучению английского языка.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь к учебнику, тематические картинки, компьютер, электронная презентация по теме «Мои игрушки» CD к учебнику 2 класса для работы в классе.
Этап урока Действия учителя и обучающихсяРесурсы
Результат (предметный, метапредметный, личностный) УУД
Мотивационно-вступительная часть
Организационный
момент Учитель приветствует учеников.
T: Good morning, pupils! I’m glad to see you again! How are you? What date is it today? What day is it today? Are you ready for the lesson?
Обучающиеся отвечают на приветствие учителя, настраиваются на работу на уроке. Личностный результат:
готовность обучающихся к работе на уроке;
обеспечение мотивации учебной деятельности.
Метапредметный результат:
уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим.
Личностный результат: настрой на работу на уроке.
Предметный результат:
повторение лексики по теме «Животные». Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.
Регулятивные УУД: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.
Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
Введение в иноязычную атмосферу Учитель помогает настроиться на работу и погрузиться в иноязычную атмосферу.
Повторение лексики предыдущего модуля.
Учитель просит назвать действия, которое может делать то или иное животное.
Затем назвать, что не умеют делать животные.
Обучающиеся называют действия животных на картинках.
A frog can jump.
Swim, dance, fly, ………..
Читают предложения про животных и переводят на русский язык. презента-
ция 2-9
слайды
слайд 10 Постановка целей и задач урока Целью нашего урока сегодня будет научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.
Пытаются догадаться о теме урока, целях урока.
Называют виды деятельности для достижения поставленной цели. слайд 11 Личностный результат: развитие догадки, эмоциональный настрой, развитие внимания, памяти. Личностные УУД:
формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.
Операционно-познавательная часть
Введение и отработка лексики 1) Знакомство с новой лексикой.
Называют в разнобой, рассказывают что какого цвета; стр.80 упр.1 работа по учебнику: назови, покажи где это.
Повторяют за учителем лексику по теме: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his.
2) Предлоги места.
3) Стр.80 упр.2. On the box, in the box, under the box
Работа по образцу – вопрос – ответ.
Работа в парах. Индивидуально - ответ диалога.
4) Стр.81 упр.3
-Is Chuckles happy or sad?
Слушаем и понимаем содержание услышанного. Читаем.
учебник
презента-
цияслайды
12-13
CD
учебник
Предметный результат:
слушают, повторяют и читают новые слова; составляют диалоги.
Личностный результат:
развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД:
действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД:
развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу.
Физкультминутка Давайте немного отдохнем. Сегодня мы с вами выучим новый стишок для разминки «Touch your eyes. Sit down».
Обучающиеся смотрят видео и повторяют за героями видеоролика движения и слова. компью-
тер Личностный результат: смена вида деятельности для снятия напряжения. Здоровьесбережение. Регулятивные УУД:
соотносить выполнение задания с образцом, предлагаемым учителем.
Чтение Стр.81 упр.4
Прочитайте диалог ещё раз и определите где игрушки.
Дети разыгрывают одну часть диалога перед классом.
Дети отвечают по ситуации. Ответы проверяются. слайд 14 Предметный результат:
прослушивание и чтение сюжетного диалога, разыгрывание диалога. Познавательные УУД:
действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную задачу.
Рефлексивно-оценочная часть
Подведение итогов урока Ответьте на мои вопросы:
- Что нового вы сегодня узнали?
- Что мы сегодня повторяли?
- Какая была тема урока?
- Понравился ли вам наш сегодняшний урок?
Our lesson was very interesting. Do you agree with me? What have you learned at the lesson?
Your work at lesson was good. Your marks are....
Отвечают на вопросы.
Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. слайды
15-16 Личностный результат: формирование личной ответственности за результаты деятельности.
Метапредметный результат: объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностные УУД:
освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Рефлексия А теперь давайте оценим свои знания и умения. Давайте изобразим собой шкалу успеха. Покажите, были ли вы успешны на уроке и чувствовали ли себя комфортно. Сидите, если вы считаете, что работали плохо, слабо; встаньте, если думаете, что работали хорошо; встаньте и поднимите руки вверх, если считаете, что все было отлично. слайды
15-16 Личностный результат: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
Домашнее задание Объяснение домашнего задания.
WB p.44 №1,2. Предметный результат: Получение и осмысление домашнего задания. Регулятивные УУД: способность принимать, сохранять и следовать учебным целям.