Математический диктант (4 класс) декабрь месяц. Анализ. Справка об итогах проверки.


Математический диктант
4 класс (декабрь)
По теме: «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление многозначных чисел».
(программа «Школа России»)
Все действия выполнить письменно.
1 вариант
1. Найди сумму чисел 48.679 и 3.976.
2. Найди разность чисел 40.000 и 6.284.
3. Увеличь 3.427 в 3 раза.
4. Найди частное чисел 4.228 и 7.
5. Число 45.000 раздели на произведение чисел 100 и 10.
6. Частное чисел 7.400 и 7.400 умножить на 0.
7. Какое число больше, чем 90, в 6 раз?
8. Во сколько раз 3.500 больше 7?
9. Чему равна 2 от 1 часа?
3
10. Найди площадь прямоугольника со сторонами 12см и 6 см?
2 вариант
1. Найди сумму чисел 38.578 и 2.956.
2. Найди разность чисел 50.000 и 5.384.
3. Увеличь 4.326 в 3 раза.
4. Найди частное чисел 3.521 и 7.
5. Число 36.000 раздели на произведение чисел 100 и 10.
6. Частное чисел 5.300 и 5.300 умножить на 0.
7. Какое число больше, чем 80, в 7 раз?
8. Во сколько раз 3.600 больше 9?
9. Чему равна 2 от 1 часа?
6
10. Найди площадь прямоугольника со сторонами 13см и 7 см?
Таблица результатов среза по математике учащихся 4-х классов по теме «Числа, которые больше тысячи. Умножение и деление многозначных чисел» (по программе «Школа России»)
класс учитель по списку писали результаты % усп. %
кач.
«5»
10-9,5 б. «4»
8-7 б. «3»
6-5 б. «2»
менее 5б. 4 – А 4 – Б 4 – В 4 – Г 4 - Д ИТОГО
Анализ ошибок, допущенных в работе
№ зада-нияЗадание 4-А
4-Б
4-В
4-Г
4-Д
ИТОГО
1 Найди сумму чисел. 2 Найди разность чисел. 3 Увеличь число в несколько раз. 4 Найди частное чисел. 5 Составь выражение и найди его значение. (Число 45.000 раздели на произведение чисел 100 и 10.) 6 Составь выражение и найди его значение. (Частное чисел 7.400 и 7.400 умножить на 0.) 7 Найди число, которое больше, чем заданное, в несколько раз? 8 Сравни числа. (Во сколько раз 3.500 больше 7) 9 Найди  часть от 1 часа
- 4 4 9 17 10 Найди площадь прямоугольника 3 8 42 10 Заместитель директора по УВР _______
СПРАВКА
по результатам контрольного среза по математике, проведенного в 4-х классах
по теме: « Числа, которые больше 1000. Умножение и деление многозначных чисел».
( программа «Школа России»)
Дата « 15» декабря 2016г.
Проверку проводила заместитель директора по УВР
Цель проверки: Проверка формирования вычислительных умений учащихся, связанных с таблицей умножения
Вид контроля: тематический
Форма проверки: контрольный срез
4 класс: устные приемы вычислений (математический диктант);

С 13.12.2016г. по 14.12.2016 г. в соответствии с планом проверки работы начальной школы в 4-х классах , согласно календарно-тематическому планированию проводился контроль с целью определения уровня знаний и практических умений применять таблицу умножения и деления.
Анализ работ показал, что в 4-х классах из 146 человек выполняли работу 136 учеников. 26% обучающихся (35 учеников) выполнили работу без ошибок.
Качество усвоения материала составило 80%.
Проведенный анализ показал следующее:
4 -А 4 -Б 4 -В 4 -Г 4-Д Всего в классе 31 30 31 30 24 146
Выполняли работу 27 28 28 29 24 136
Успеваемость 100% 97% 96% 100% 75% 94%
Качество 92% 86% 75% 86% 54% 80%
Выполнили на «5» 12 6 9 7 1 35/26%
на «4» 13 18 12 18 12 73/54%
на «3» 2 3 6 4 5 20/15%
на «2» - 1 1 - 6 8/6%
средний балл 4.4 4 4 4 3 Анализ контрольных срезов учащихся 4-х классов показал, качество знаний учащиеся составляет 80%, однако всего 26 % учащихся выполнили работу без ошибок.
Средний балл – 4.
Наиболее большой процент ошибок учащиеся 4-х классов допустили:
- при составлении выражения (деление на 10, 100, 1000) – 35 обучающихся / 26%
- при нахождении части именованного числа – 34 обучающихся / 25%
- при нахождении площади прямоугольника – 27 обучающихся / 20%
- при сравнении числа – 25 обучающихся / 18%
- при нахождении частного – 22 обучающихся / 16%
Вывод: Результаты контрольных срезов показали, что изученность таблицы умножения и деления учащимися 4-х классов хорошая.
Рекомендации:
Учителям 4-х классов повысить качество знаний и умений учащихся применять внетабличные приемы умножения и деления
Разнообразить устную работу по проверке знаний таблицы умножения и деления учащихся, отработать данные навыки до автоматизма
Каждому учителю вести мониторинг усвоения таблицы умножения и деления учащихся класса по результатам устного и письменного опроса.
Заместитель директора по УВР
Со справкой ознакомлены: