Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по математике М.И. Моро (УМК Школа России)


Календарно-планирование по математике
№ п/пТема урока Тип урока и форма его проведения
Планируемые результаты Вид контроля и оценивания Дата
Предметные (базовые понятия) метапредметные личностные план факт
Числа от 1 до 1000 (15 ч)
1 Введение в предмет. Знакомство с учебником УИНМ Познакомятся с новым учебником, узнают, как ориентироваться в учебнике, изучат систему условных знаков Познавательные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
Коммуникативные - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Регулятивные - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата
Демонстрируют положительное отношение к школе 2 Повторение.
Нумерация, счет предметов. Разряды. УПСМ Знать последовательность чисел в пределах 1000. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения
Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестветекущий 3 Числовые выражения. Порядок выполнения действий. УИНМ Знать последовательность чисел в пределах 1000. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий. текущий 4 Сложение и вычитание УИНМ Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь пользоваться изученной терминологией . . . Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. текущий 5 Нахождение суммы нескольких слагаемых УИНМ Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначные),вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные -Составлять план решения проблемы совместно с учителем текущий 6 Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. УИНМ Уметь выполнять письменные вычисления(сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначные),вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы совместно с учителем текущий 7 Умножение трёхзначного числа на однозначное УИНМ Уметь пользоваться изученной терминологией решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
текущий 8 Свойства умножения УИНМ Уметь пользоваться изученной терминологией решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные, используя переместительное свойство умножения. текущий 9 Алгоритм письменного деления на однозначное число УИНМ Уметь выполнять приемы письменного деления на однозначное число. знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию
Ориентироваться в своей системе знаний
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. текущий 10 Приёмы письменного деления. УИНМ Уметь выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные, Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные -
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения
Регулятивные - Самостоятельно формулировать тему и цели урока текущий 11 Приёмы письменного деления
Самост. работа УИНМ Уметь выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть ноль.Познавательные - 1.Добывать новые знания: извлекать информацию
2.Ориентироваться в своей системе знаний
Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения
Регулятивные - Самостоятельно формулировать тему и цели урока Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Самостоятельная работа 12 Контрольная работа (входная) №1 УКЗ Уметь пользоваться изученной терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления(Сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначные.) Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Контрольная работа 13 Анализ контрольной работы, работа над ошибками. СИМ Знать свойства диагоналей прямоугольника. Уметь решать текстовые задачи распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
14 Диаграммы УИНМ Уметь строить диаграммы и переводить их в таблицы Познавательные - Перерабатывать полученную информацию Коммуникативные - Умение рассуждать и доказывать свою точку зрения
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестветекущий
15 Закрепление изученного по теме «Четыре арифметических действия» СИМ Знать последовательность чисел в пределах 1000000,таблицу сложения и вычитания однозначных чисел, правила порядка выполнения действий, Уметь записывать и сравнивать числа в пределах 1000000,пользоваться изученной терминологией Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Оформлять свои мысли в письменной речи.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
текущий Числа, которые больше 1000
Нумерация (11 ч)
16 Нумерация больше 1000. Класс единиц и класс тысяч УИНМ Знать последовательность чисел в пределах100000,понятия "разряды" и "классы".Уметь читать ,записывать числа ,которые больше 1000 Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах.
Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
В самостоятельно созданных ситуациях
общения и сотрудничества, опираясь
на общие
для всех
простые правила поведения,
делать
выбор,
какой
поступок совершить.
текущий 17 Чтение многозначных чисел УИНМ Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000 Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - 1.Читать вслух и про себя тексты учебников
и отделять новое от известного; выделять главное;
составлять план
2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
текущий 18 Запись многозначных чисел. УИНМ Уметь записывать и сравнивать числа в пределах 1000000 текущий 19 Разрядные слагаемые. УИНМ Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых. текущий 20 Сравнение чисел УИНМ Уметь читать,
записывать и сравнивать числа. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
Коммуникативные - Читать вслух и про себя тексты учебников
и отделять новое от известного; выделять главное;
составлять план
2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
текущий 21 Увеличение, уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз УИНМ Уметь увеличивать и уменьшать числа в 10,100,1000 раз ,уметь устанавливать связь между компонентами и результатами действий. Уметь решать геометрические задачи. текущий 22 Закрепление изученногоУИНМ Уметь находить количество единиц какого-либо разряда Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
Коммуникативные - Читать вслух и про себя тексты учебников
и отделять новое от известного; выделять главное;
составлять план
2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.
Регулятивные - Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность
текущий 23 Класс миллионов, класс миллиардов УИНМ Знать класс миллионов, класс миллиардов, последовательность чисел в пределах 100000 текущий 24 Закрепление изученного по теме «Нумерация больше 1000» Самостоятельная работа СИМ Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000 Познавательные -
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,
делать выводы
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. текущий 25 Контрольная работа № 2 по теме « Нумерация чисел больше 1000» УКЗ Уметь применять знания, умения и навыки по теме
« Нумерация чисел больше 1000» Контрольная работа 26 Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Закрепление изученного СИМ Уметь анализировать ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний
Коммуникативные - Корректировать свою работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Величины(16 ч)
27 Единицы длины – километр УИНМ Знать единицы длины. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,
делать выводы
Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Самостоятельно определять и высказывать
общие
для всех
людей
правила
поведения
при общении
и сотрудничестветекущий 28 Таблица единиц длины УИНМ Знать единицы длины. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,
делать выводы
Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Самостоятельно определять и высказывать
общие
для всех
людей
правила
поведения
при общении
и сотрудничестветекущий 29 Закрепление. Контрольный устный счет. УКЗ Уметь переводить крупные единицы длины в более мелкие, уметь решать текстовые задачи, совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки
Контрольная работа 30 Единицы площади Квадратный километр Квадратный миллиметр УИНМ Знать единицы площади. Уметь использовать приобретенные знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,
делать выводы
Коммуникативные -
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения.
текущий 31 Таблица единиц площади УИНМ Знать таблицу единиц площади. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям. Уметь вычислять периметр и площадь прямоуголь-ка (квадрата) Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,
делать выводы
Коммуникативные - Слышать и слушать,
выделять главное из сказанного,
задавать вопросы на понимание.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения.
текущий 32 Измерение площади с помощью палетки УИНМ Знать прием измерения площади фигуры с помощью палетки. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, вычислять периметр и площадь прямоугольника., решать текстовые задачи арифметическим способом. .Познавательные - Перерабатывать полученную информацию.
Коммуникативные - Выделять главное,
Описывать действия.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
текущий 33 Единицы массы. Тонна, центнер УИНМ Знать понятия "массы, единицы массы"Уметь сравнивать величины по их числовым значениям. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
текущий 34 Таблица единиц массы УИНМ Знать понятия "массы, единицы массы"Уметь сравнивать величины по их числовым значениям. Знать таблицу единиц массы. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Коммуникативные - Рассуждать,
задавать вопросы на обобщение.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
текущий 35 Единицы времени Определение времени по часам УЗИМ Знать единицы времени. Уметь использовать знания для определения времени по часам (в часах, минутах). Уметь Сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах, часах, минутах). Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Отделять новое от известного;
выделять главное, задавать вопросы на понимание.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать тему и цели урока
текущий 36 Решение задач. (вычисление начала, продолжительности и конца события) УЗИМ Уметь определять время по часам (в часах и минутах). Сравнивать величины по их числовым значениям. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Отделять новое от известного;
выделять главное, задавать вопросы на понимание.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы
и работая по плану, сверять свои действия текущий 37 Секунда УИНМ Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Отделять новое от известного;
выделять главное, задавать вопросы на понимание.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы
и работая по плану, сверять свои действия текущий 38 Единицы времени. Век УИНМ Знать единицы времени. Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Отделять новое от известного;
выделять главное, задавать вопросы на понимание.
Донести свою позицию до других. Задавать вопросы на обобщение.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы
и работая по плану, сверять свои действия
текущий 39 Таблица единиц времени УИНМ Знать таблицу единиц времени.. Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах. текущий 40 Закрепление .УЗИМ Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. текущий 41 Контрольная работа № 3 по теме «Величины» УКЗ Уметь сравнивать величины, выражать данные величины в различных единицах. Познавательные -
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,
делать выводы
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Контрольная работа 42 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. СИМ Уметь анализировать ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний
Коммуникативные - Корректировать свою работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя текущий Сложение и вычитание (11 ч)
43 Устные и письменные приёмы вычислений УИНМ Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел),вычисления с нулем, пользоваться изученной математической терминологией. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты.
Учиться связно отвечать по плану.
Коммуникативные - Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы.
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
В самостоятельно созданных ситуациях
общения и сотрудничества, опираясь
на общие
для всех
простые правила поведения,
делать
выбор,
какой
поступок совершить. текущий 44 Устные и письменные приёмы вычислений УИНМ Уметь выполнять устные и письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) текущий 45 Нахождение неизвестного слагаемого УИНМ Знать правило нахождения неизвестного слагаемого Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты.
Учиться связно отвечать по плану.
Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать.
Выделять главное, задавать вопросы на понимание
Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы.
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя текущий 46 Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого УИНМ Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого..Уметь вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без) Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты.
Учиться связно отвечать по плану.
Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать.
Выделять главное, задавать вопросы на понимание
Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы.
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. текущий 47 Нахождение нескольких долей целого. УИНМ Уметь находить несколько долей целого, совершенствовать вычислительные навыки Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты.
Учиться связно отвечать по плану.
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. текущий 48 Решение задач УИНМ Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать терминологию. Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)
Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с учителем.
текущий 49 Сложение и вычитание величин УИНМ Знать приемы сложения и вычитания величин, уметь выражать величины в разных единицах. Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний.
Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы.
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. текущий 50 Решение задач УЗИМ Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать терминологию. Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы
и работая по плану, сверять свои действия
текущий 51 Закрепление. УЗИМ Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность вычислений. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. текущий 52 Контрольная работа № 4 по теме « Сложение и вычитание». УКЗ Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность вычислений. Познавательные -
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,
делать выводы
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Контрольная работа 53 Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
Свойства умножения. СИМ Уметь анализировать ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний
Коммуникативные - Корректировать свою работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя текущий Умножение и деление (72ч)
54 Письменные приёмы умножения УИНМ Уметь выполнять письменные приемы умножения, делать проверку, решать текстовые задачи арифметическим способом. Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Слышать и слушать.
Рассуждать.
Выделять главное,
задавать вопросы на понимание .Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
В самостоятельно созданных ситуациях
общения и сотрудничества, опираясь
на общие
для всех
простые правила поведения,
делать
выбор,
какой
поступок совершить.
текущий 55 Письменные приёмы умножения УИНМ Знать приемы письменного умножения вида 4019×7 Уметь вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия(со скобками и без) Познавательные - Учиться связно отвечать по плану
Коммуникативные - Слышать и слушать.
Рассуждать.
Выделять главное,
задавать вопросы на понимание .Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы.
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. текущий 56 Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями УИНМ Знать приемы письменного умножения чисел, оканчивающихся нулями, уметь делать проверку. текущий 57 Нахождение неизвестного множителя делимого делителя. УЗИМ
УКЗ Знать правило нахождения неизвестного множителя. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Знать терминологию.
Знать правило нахождения неизвестного делимого и делителя. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний
Коммуникативные - Рассуждать.
Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы совместно с учителем.
Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Самостоятельная работа 58 Деление с числами 0 и 1 УИНМ Уметь обобщать знания о действии деления, об особенностях деления с числами 0 и 1,совершенствовать вычислительные навыки. Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний.
Учиться связно отвечать по плану.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Рассуждать.
Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Деления. Составлять план решения проблемы.
В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. текущий 59 Письменные приёмы деления УИНМ Уметь выполнять деление многозначного числа на однозначное число текущий 60 Письменные приёмы деления УИНМ Уметь выполнять деление многозначного числа на однозначное число текущий 61 Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме УИНМ Уметь решать задачи на пропорциональное деление, совершенствовать вычислительные навыки Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)
Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с учителем.
текущий 62 Закрепление изученного. Решение задач УИНМ Уметь проверять правильность выполнения вычислений, делить многозначные числа на однозначное число. Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний.
Учиться связно отвечать по плану.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Рассуждать.
Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы. текущий 63 Решение задач УЗИМ Уметь решать задачи на пропорциональное деление, совершенствовать вычислительные навыки Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)
Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с учителем.
текущий 64 Письменные приёмы деления. Решение задач УЗИМ Уметь проверять правильность выполнения вычислений, делить многозначные числа на однозначное число. Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний.
Учиться связно отвечать по плану.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Рассуждать.
Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы. текущий 65 Письменные приёмы деления. Решение задач УИНМ Уметь решать задачи на пропорциональное деление, совершенствовать вычислительные навыки Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)
Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с учителем.
текущий 66 Закрепление изученногоУИНМ Уметь проверять правильность выполнения вычислений, делить многозначные числа на однозначное число. Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний.
Учиться связно отвечать по плану.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Рассуждать.
Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы. текущий 67 Закрепление по теме «Умножение и деление многозначных чисел». УЗИМ Уметь выполнять деление многозначного числа на однозначное, совершенствоватвовать устные и письменные вычислительные навыки, уметь решать задачиРегулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Задавать вопросы на обобщение. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. текущий 68 Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление на однозначное число». УКЗ Уметь выполнять письменный прием умножения и деления многозначных чисел, сложение и вычитание многозначных чисел. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Контрольная работа 69 Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Закрепление изученного. Коррекция изученногоУметь анализировать ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя 70 Умножение и деление на однозначное число УИНМ Уметь выполнять письменные приёмы умножения и деления, развивать логическое мышление, уметь решать задачи Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: определять причины явлений, событий.
Коммуникативные - Рассуждать. Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия
В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. текущий 71 Скорость. Единицы скорости Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием УИНМ Знать понятие "Скорость. Единицы скорости".Уметь пользоваться терминологией. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Выделять главное, задавать вопросы на понимание
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
текущий 72 Решение задач на движение УИНМ Умение решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени и расстояния. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: определять причины явлений, событий.
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Рассуждать. Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия
текущий 73 Решение задач на движение УИНМ Умение решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени и расстояния. текущий 74 Решение задач на движение УИНМ Умение решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени и расстояния. текущий 75 Умножение числа на произведение УИНМ Знать приемы письменного умножения и деления многозначных чисел на однозначные. Уметь делать проверку. Познавательные - Учиться связно отвечать по плану.
Коммуникативные - Рассуждать. Объяснять действия.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
текущий 76 Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями УИНМ Умение решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах
Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Рассуждать.
Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
Работая по плану, сверять свои действия
текущий 77 Письменное умножение чисел, запись которых оканчивается нулями УИНМ Умение решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. текущий 78 Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями УЗИМ Умение решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. текущий 79 Решение задач на движение УИНМ Умение решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени и расстояния. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия.
текущий 80 Перестановка и группировка множителей УИНМ Уметь группировать множители в произведение. Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и компонентов. Связи между результатами и компонентами умножения и деления. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Регулятивные - Учиться планировать свои действия.
текущий 81 Закрепление изученного. УЗИМ Закреплять умение решать задачи,совершенствовать вычислительные навыки Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Задавать вопросы на обобщение.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. текущий 82 Закрепление изученного. УЗИМ Закреплять умение решать задачи,совершенствовать вычислительные навыки текущий 83 Контрольная работа №6 по теме
« Письменное умножение». УКЗ Уметь применять прием письменного умножения и деления. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Контрольная работа 84 Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Закрепление изученного. Коррекция знаний Уметь анализировать и исправлять ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя 85 Деление числа на произведение. УЗИМ Уметь применять прием письменного умножения и деления. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Выделять главное, задавать вопросы на понимание.
Регулятивные - Учиться планировать свои действия. В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. текущий 86 Деление с остатком на 10, 100, 1000 УИНМ Умение решать текстовые задачи арифметическим способом. Уметь выполнять деление с остатком в пределах 100. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Учиться связно отвечать по плану
Коммуникативные - Рассуждать.
Объяснять действия.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. текущий 87 Решение задач УИНМ Уметь решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального способом отношений Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
Работая по плану, сверять свои действия. текущий 88 Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями УИНМ Знать письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями, при однозначном частном Познавательные - Учиться связно отвечать по плану
Коммуникативные - Рассуждать.
Объяснять действия.
Правильно оформлять работу.
Слушать и слышать.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
текущий 89 Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями УИНМ Знать письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном две цифры текущий 90 Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями УИНМ Знать письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями текущий 91 Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями УИНМ Знать письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями текущий 92 Решение задач на движение в противоположных направлениях УИНМ Умение решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы Работая по плану, сверять свои действия. текущий 93 Закрепление. УЗИМ Знать письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Задавать вопросы на обобщение.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. текущий 94 Контрольная работа №7 по теме « Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». УКЗ Уметь применять прием письменного умножения и деления. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Контрольная работа 95 Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Коррекция знаний Уметь анализировать и исправлять ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
96 Умножение числа на сумму УИНМ Знать правило умножения числа на сумму. Уметь применять прием письменного умножения и деления. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Отделять новое от известного. Рассуждать. Объяснять действия.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока.
Самостоятельно определять и высказывать общие правила при сотрудничестветекущий 97 Умножение числа на сумму. УИНМ Знать правило умножения числа на сумму. Уметь применять прием письменного умножения и деления. текущий 98 Письменное умножение на двузначное число. УИНМ Уметь выполнять письменные приёмы умножения на двузначное число. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Рассуждать.
Объяснять действия.
Правильно оформлять работу.
Слушать и слышать
Регулятивные - Составлять план решения проблемы. текущий 99 Письменное умножение на двузначное число. УИНМ Уметь выполнять письменные приёмы умножения на двузначное число. текущий 100 Решение задач. УЗИМ Умение решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять письменное умножение на 2-значное число..Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Рассуждать.
Объяснять действия.
Правильно оформлять работу.
Слушать и слышать
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
В сотрудничестве делать самостоятельно выбор. текущий 101 Решение задач УКЗ Уметь выполнять письменное умножение на 2-значное число.
Умение решать текстовые задачи арифметическим способом. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. текущий 102 Письменное умножение на трехзначное число. УИНМ Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и компонентов. Связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять прием письменного умножения на 3-значное число. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Рассуждать.
Объяснять действия.
Правильно оформлять работу.
Слушать и слышать
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы.
Работая по плану.
Самостоятельно определять и высказывать общие правила при сотрудничестветекущий 103 Письменное умножение на трехзначное число. УИНМ Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и компонентов. Связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять прием письменного умножения на 3-значное число. текущий 104 Письменное умножение на трехзначное число .УИНМ Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и компонентов. Связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять прием письменного умножения на 3-значное число. текущий 105 Письменное умножение на трехзначное число. УИНМ Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и компонентов. Связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять прием письменного умножения на 3-значное число. текущий 106 Закрепление изученного. УЗИМ Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и компонентов. Связи между результатами и компонентами умножения и деления. Познавательные - Делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Задавать вопросы на обобщение.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. текущий 107 Контрольная работа № 8 по теме
« Умножение на двузначное и трехзначное число». УКЗ Проверить знания, умения и навыки по теме« Умножение на двузначное и трехзначное число». Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Контрольная работа 108 Анализ контрольной работы, работа над ошибками. УЗИМ Уметь анализировать и исправлять ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. 109 Письменное деление на двузначное число. УИНМ Уметь выполнять прием письменного деления многозначных чисел на однозначное, на 2-значное,Уметь делать проверку.. Познавательные - Учиться связно отвечать по плану
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Самостоятельно определять и высказывать общие правила при сотрудничестветекущий 110 Письменное деление с остатком на двузначное число УИНМ Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и компонентов. Связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять прием письменного деления на 2-значное число с остатком..Познавательные - Учиться связно отвечать по плану
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Рассуждать.
Объяснять действия.
Правильно оформлять работу.
Слушать и слышать
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
текущий 111 Алгоритм письменного деления на двузначное число УЗИМ Уметь составлять алгоритм письменного деления трёхзначного числа на двузначноеПознавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать.
Регулятивные - Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.
текущий 112 Письменное деление на двузначное число. Закрепление. УЗИМ Уметь выполнять прием письменного деления многозначных чисел на 2-значное число В сотрудничестве делать самостоятельно выбор. текущий 113 Письменное деление на двузначное число УЗИМ Уметь выполнять прием письменного деления многозначных чисел на 2-значное число Познавательные - Учиться связно отвечать по плану
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. текущий 114 Письменное деление на двузначное число.
Закрепление УЗИМ Уметь выполнять прием письменного деления многозначных чисел на 2-значное число текущий 115 Решение задач УКЗ Закреплять письменный приём деления многозначного числа на двузначное, совершенствовать вычислительные навыки Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. текущий 116 Закрепление изученногоУЗИМ Закреплять письменный приём деления многозначного числа на двузначное, совершенствовать вычислительные навыки Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Рассуждать.
Объяснять действия.
Правильно оформлять работу.
Слушать и слышать
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
текущий 117 Письменное деление на двузначное число. Закрепление. УЗИМ Закреплять письменный приём деления многозначного числа на двузначное, совершенствовать вычислительные навыки текущий 118 Письменное деление на трехзначное число УЗИМ Знать конкретный смысл умножения и деления. Названия действий и компонентов. Связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять прием письменного умножения и деления на 3-значное число. Познавательные - Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Самостоятельно определять и высказывать общие правила при сотрудничестве текущий 119 Письменное деление на трехзначное число УЗИМ Уметь применять прием письменного деления на 3-значное число. текущий 120 Письменное деление на трехзначное число УЗИМ Уметь применять прием письменного деления на 3-значное число текущий 121 Закрепление изученногоУЗИМ Уметь применять прием письменного деления на 3-значное число текущий 122 Деление с остатком. УЗИМ Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком. текущий 123 Письменное деление на трехзначное число. Закрепление. УЗИМ Уметь применять прием письменного деления на 3-значное число текущий 124 Контрольная работа № 9
« Письменное деление на трехзначное число». УКЗ Уметь применять знания, умения и навыки по теме « Письменное деление на трехзначное число». Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Контрольная работа 125 Анализ контрольной работы, работа над ошибками. УЗИМ Уметь анализировать и исправлять ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Итоговое повторение (11 ч)
126 Нумерация. УСОИМ
УСОИМ
УСОИМ
УСОИМ
УСОИМ Знать последовательность чисел в пределах 1000000,пользоваться изученной терминологией Познавательные - Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация Коммуникативные - Донести свою позицию до других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. В сотрудничестве делать самостоятельно выбор. текущий 127 Выражения и уравнения. Знать последовательность чисел в пределах 1000000,пользоваться изученной терминологией
Уметь решать уравнения Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. текущий 128 Сложение и вычитание. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления с натуральными числами. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
текущий 129 Умножение и деление. Уметь выполнять письменные вычисления...Уметь вычислять значение числовых выражений в 2-3 действия (со скобками и без). текущий 130 Порядок выполнение действий.
Уметь выполнять письменные вычисления. Уметь вычислять значение числовых выражений в 2-3 действия (со скобками и без). текущий 131 Контрольная работа № 10 Итоговая УКЗ Уметь применять знания, умения и навыки Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Контрольная работа 132 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. УСОИМ Уметь анализировать и исправлять ошибки, совершенствовать умение решать текстовые задачи. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
133 Величины. Геометрические фигуры. УСОИМ
УСОИМ
УСОИМ
УЗ Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять сравнение величин по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.
Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге
Познавательные - Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрацияКоммуникативные - Донести свою позицию до других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
текущий 134 Решение задач изученных видов. Уметь решать текстовые задачи изученных видов текущий 135 Закрепление .Уметь решать текстовые задачи изученных видов В сотрудничестве делать самостоятельно выбор. 136 Закрепление .Использование свойств арифметических действий. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без.