Диагностическая контрольная работа по математике на начало года для 4 класса адаптивных образовательных учреждений для детей с нарушением интеллекта


КОУ Омской области «Шербакульская адаптивная школа-интернат»
Подготовила: Сухина Лариса Анатольевна
учитель начальных классов
Диагностическая контрольная работа по математике на начало года для4 класса адаптивных образовательных учреждений для детей с нарушением интеллекта.
Цели:-выявить уровень сформированности вычислительных навыков при сложении и вычитании в пределах 100 без перехода через десяток;
- прямой и обратный порядковый счёт и числовыми группами;
- проверить умение сравнивать числа, полученные при измерении в пределах 100;
-находить неизвестный компонент при сложении и вычитании;
-решать составные арифметические задачи в два действия;
-проверить навыки построения геометрических фигур и их расположения на плоскости.
Работа составлена в соответствии программой:
1). Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Подготовительный , 1-4 классы ,2009г, под редакцией Воронковой В.В.
Учебный комплект для учащихся:
2). В.В.Эк «Математика». Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М., «Просвещение», 2012
ЗАДАНИЯ:
Установить закономерность. Вместо … вставить пропущенные числа.28, 29, …, …, …, …, …, …, …, 37.
57, 56, …, …, …, …, …, …, …, 48 .
2. Задача.
На одной полке 37 книг, а на другой на 16 книг меньше.
Сколько книг на двух полках вместе?
3. Вставь вместо точек пропущенные числа.
20+… =40… - 5 =30100 - … = 98… +10=20
4. Сравни выражения и поставь вместо … знак >, <, =.
40+6 … 40+730 мин. … 1ч.
63-60 … 65-547к.+20к. … 1р.
5. Реши примеры.
70-3х4 =18: (90-88) =1р.-20к. =
25+2х7 =5х (74-70) =1м - 30см =
6. Построить квадрат со стороной 4 см и прямую пересекающую его стороны в двух точках.
Критерии оценки:
Оценка «5» - не допущено не одной ошибки в вычислениях.
Оценка «4» - допущена 1-3 ошибки в вычислениях.
Оценка «3» - допущено 4-5 ошибок в вычислениях.
Оценка «2» - допущено более 5 ошибок в вычислениях.