Проект по патриатическому воспитанию дошкольников Я помню, я горжусь!
МАДОУ ПГО «Детский сад №63 комбинированного вида»
Проект по патриотическому воспитанию дошкольников
«Я помню! Я горжусь!»
Участники проекта:воспитатели:
Удилова И.Н. Исмагилова Л.И.
дети группы «Непоседы» и
группы «Звездочки» и их родители
Тип проекта: поисково-информационный
Продолжительность: 2 дня
Июнь 2016
Актуальность проекта:
Цель: Воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиги полевчан в годы Великой Отечественной войны.
Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Поэтому как можно раньше необходимо формировать у детей первоначальные достоверные представления об истории нашего города, о том, как помогали жители города фронту в годы войны, о том, как помнят и чтят полевчане земляков, которые отдали жизнь за мирное небо над головой
Задачи: Воспитывать любовь и уважение к заслугам и подвигам солдат
Формировать личность, живущую по законам исторической преемственности поколений
Развивать продуктивную деятельность и творчество
Предполагаемый результат
В результате проделанной работы у детей появилось желание подражать воинам в ловкости , быстроте, смелости. Появился интерес к истории своей семьи, гордость за подвиги солдат на фронте, отдавших жизнь за свободу Родины, за мир на земле.
-143510209550
Интеграция содержания образовательных областей
Познавательное развитие.
Рассматривание иллюстраций по теме
Речевое развитие
Составление рассказов о своем любимом уголке, хочу быть таким как солдат: сильным, добрым, смелым….
Беседа: «Как наши деды воевали»
Художественно-эстетическое развитие
Дети рисуют мир
Чтение рассказа «Галина мама», «О мальчише КибальчишеСоциально-коммуникативное развитие
Подвижные игры «Капитаны», «Разведчики»
Физическое развитие
Пробег, посвященный дню Памяти и Скорби
Работа с родителями
Целевая прогулка на митинг и возложение цветов к Стелле
9243-785424
1 этап. Постановка проблемы.
В преддверии 22 июня состоялась беседа о том, знают ли дети, какой завтра день?
Было много предположений.
Результат: Дети узнают у родителей и на следующий день все расскажут.
2 этап. Реализация проекта в разных видах деятельности
Познавательное развитие.
Рассматривание иллюстраций по теме
Речевое развитие
Составление рассказов о своем любимом уголке, хочу быть таким как солдат: сильным, добрым, смелым….
Беседа: «Как наши деды воевали»
-14351067310
Художественно-эстетическое развитие
Конкурс рисунков на асфальте «Мы рисуют мир»
Чтение рассказа «Галина мама» С. Георгиевская, «Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово» А. Гайдар
Социально-коммуникативное развитие
Подвижные игры «Капитаны», «Разведчики»
Физическое развитие
Пробег, посвященный Дню Памяти и Скорби
3 этап. Заключительный
Целевая прогулка на митинг и возложение цветов к Стелле (с родителями)
-177165550545