Технологическая карта по английскому языку Дикие животные.Степени сравнения прилагательных


Разработка урока
по английскому языку
на тему:
«"Great Works of Art. The Tretyakov Gallery" («Великие произведения искусства. Третьяковская галерея»)
Разработала и провела:
Мустафаева Эльмира Аликберовна,
учитель английского языка
г. Саки, 2016г.
Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе
Темаурока: Wild about animals! (Без ума от животных!)
Тип урока: урок открытия нового знания.
Постановка учебной задачи: «Животные. Степени сравнения прилагательных.»
Цели урока:
Обучающие
ознакомить учащихся с новыми ЛЕ, РО;
ознакомить учащихся с грамматическим понятием «степени сравнения прилагательных»;
Развивающие
развитие навыков аудирования, чтения;
развитие навыков всех видов речевой деятельности;
Воспитывающие
научить извлекать информацию из текста;
научить устанавливать партнерские отношения в классе;
научить работать в команде, индивидуально;
проявить интерес к предмету;
достичь эмоционального отклика (самоотдачи)у учеников.
Личностные результаты:
- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;
- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Метапредметные результаты изучения курса:
Регулятивные универсальные учебные действия
- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные универсальные учебные действия
- выделять и формулировать учебную цель;
- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника;
Коммуникативные универсальные учебные действия
- вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, группах с учетом учебно-познавательных задач;
Предметные:
- узнать название месяцев, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;
- пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления сравнительной степени имени прилагательного.
- уметь употреблять сравнительную степень прилагательных и название месяцев в жизненной ситуации.
Характеристика деятельности:
Строить короткие диалоги с использованием вводимых лексических единиц, и речевых образцов, отвечать на вопросы собеседника; понимать в целом речь учителя по ходу урока; распознавать и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; группировать слова по их тематической принадлежности; образовывать сравнительную степень прилагательного.
Ход урока
Этап урока Содержание деятельности ПР УУД
Орг. момент (1-2 мин.)
Приветствие.
Т: - Good afternoon, dear children!
Р: -Good afternoon, teacher!
T: How are you today?
P:I’mfine, thanks.
Do you know, what we are going to do today. Slide 2Look at the pictures and try to guess. (Картинки с календарем и животные, большие и маленькие)
Slide 3Look, children! This is a magic schoolbag. Today we’ll get the tasks from it.Are you ready? Let’s start then. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.
Регулятивные:
Определять цель урока и задачи урока
Фонетическая разминка (3-5 минут)
Slide 3Now, the first task is to have a phonetic warm-up. You should work with your partner. Take the cards and read the task carefully. Divide the words into two columns and read to each other.(Карточки на чтение диграфа). Познавательные:
Освоить правила чтения диграфа
Открытиеновыхзнаний.
НовыеЛЕпотемемесяцы.
5 минут
Первичное закрепление в речи
(3 минуты)
you’ve done the first task well. Let’s check what our schoolbag has prepared for us.
Slide 4-5 The names of months. Listen and repeat the new words.
Find month wheels on your desks. Work in pairs. Read the words in turns.
Slide 6 How well do you know about your classmates? Let’s divide into groups. Each group has a box with names. You should pull the name and ask question on the model:
Познавательные: Знакомство с новыми ЛЕ
Коммуникативные:
Активизация новых ЛЕ и РО в речи
Физминутка
2 минуты Slide 7Let’s have fun. Sing the song together. Личностные:
Здоровьесбережение
Включение новых знаний в систему. Сравнение прилагательных
7 минут
Tell me, what month is now?
It’s January
Is it cold?
Yes, it is.
Where is it hot now?
In Africa.
Who lives in Africa, do you know? Let’s remember our friends animals.
Right.
Slide 8, 9,10Look! Our schoolbag has another task for you.
Look at the board and listen to me.
How do we form the comparative? Прибавляем суффикс ER. Какие изменения происходят в словах?
Познавательные
и коммуникативные:
Освоение темы «Сравнительная степень прилагательных» и формулировка правила образования.
Проверка усвоения
3 минуты Open your SB at page 62 and find Ex. 3. Let’s practice the comparisons. …, read the task and the example, please.
Познавательные и
коммуникативные:
первичная активизация новых грамматических конструкций в речи
Физминутка
2 минуты Slide 11 Are you tired? We have a guest today. Let’s dance with the funny bear.
Личностные: здоровьесбережение
Закрепление ЛЕ и грамматики
Проверка ДЗ
(5 минут)
Slide 12Well, at home you read the text about Grey Whales. Read the text again and discuss questions in pairs. (работа в парах над вопросом, опрос нескольких пар)
Познавательные, коммуникативные:
Умение работать по тексту, вступать в диалог с одноклассниками, учителем.
Письмо
(3-5 минут)
Well, the last task of our schoolbag is a writing task. Open your Workbooks at page 89 and complete the text with the information, given above. Then collect the WBs. познавательные и личностные:Формирование письменной речи на основе изученных грамматических и лексических единиц
Домашнее задание. So, today you have worked very productively. And at home you should learn the words Ex. 1 p. 62 and do exercises 1, 2, 3, 4 in your WB at page 32.
Познавательные:
получение знаний самостоятельно
Рефлексия Сегодня мы многому научились и хорошо поработали на уроке, а теперь оцените, все ли задания вы смогли выполнить, все ли хорошо у вас получилось? Найдите на столах ладошки и загните пальчик того задания, которое вы не освоили на уроке. Регулятиыные: самооценка, самоанализ деятельности на уроке
Итоги урока Our lesson has ended. Thanks for your work. See you on Friday, goodbye.
Регулятивные