Проведение педагогического совета по теме: «Шанс на индивидуальность». Педагогическое сопровождение индивидуализации образования в соответствии с ФГОС ДО. ».


Организационная форма методической работы:
педагогический совет.
Повестка проведения педсовета на тему:
«Шанс на индивидуальность».
Педагогическое сопровождение индивидуализации образования
в соответствии с ФГОС ДО.
Вступительное слово.
Выполнение решений предыдущего педсовета.
Аналитическая часть:
3.1. Компетентность воспитателей по данному вопросу.
3.2. Анализ РППС на группах (итоги тематической проверки, итоги смотра – конкурса).
3.3. Итоги анкетирования родителей.
Ответственный: старший воспитатель.
Форма проведения: серия сообщений.
3.4. Итоги рисуночного теста с детьми старшего возраста.
Ответственный: педагог - психолог.
Форма проведения: сообщение.
Информационно-практическая часть:
Технологии индивидуализации образования.
Реализация индивидуальных траекторий (маршрутов) по сопровождению детей.
Ответственный: старший воспитатель.
Форма проведения: методические рекомендации, серия сообщений.
Работа в малых группах:
- «Мозговой штурм. Создание индивидуальных маршрутов по сопровождению детей»;
4.4. «Индивидуализация обучения. Работа в «Игровизорах В.В.Воскобовича» (обвести маркером верное утверждение, подходящее по смыслу тому слову, которое в середине листа)
5. Практическая часть:
«Добро пожаловать к нам в группу!»
Ответственный: воспитатели.
Форма проведения: презентация опыта оформления РП-ПС в группах.
Обсуждение проекта решения педсовета.
Проект решения педсовета
от ___________г.
Педагогическое сопровождение индивидуализации образования в соответствие с ФГОС ДО.
Работа с педагогами:
Продолжать цикл методических мероприятий, направленных на непрерывное повышение компетентности воспитателей в данном направлении.
Срок: в течение учебного года
Ответственные: старший воспитатель
2 . Принять к использованию в работе предложенные рекомендации по результатам тематической проверки «Педагогическое сопровождение индивидуализации образования в ДОУ № ___».
Срок: постоянно
Ответственные: педколлектив3. Планирование индивидуальных траекторий развития детей осуществлять с учетом разработанного на педсовете варианта.
Срок: постоянно
Ответственные: педколлективРабота с детьми:
С целью индивидуализации педагогического процесса использовать предложенные компоненты детской субкультуры, например, «Уголок именинника», «Я умею, я могу, я хочу научиться!», «Мое настроение», «Деловые хлопоты», «Панорама добрых дел» и др.
Срок: постоянно
Ответственные: воспитатели групп
Работа с родителями:
С целью построения конструктивно – партнерского взаимодействия детского сада и семьи каждого воспитанника использовать «Дневнички успехов», «Чудо варежки», стенды, СМС – почту и т.п.
Срок: постоянно
Ответственные: воспитатели групп