Тест по теме Песенность, танцевальность, маршевость 3 класс


3 класс Тест № 1
Задание № 1
Умение: определять характер и настроение музыки с учетом терминов и образных определений
Соедини стрелками определения и ответы:
ПЕСЕННОСТЬ Музыка подвижная, ритмичная, с прыжками
ТАНЦЕВАЛЬНОСТЬ Музыка ровная, четкая, энергичная
МАРШЕВОСТЬ Музыка напевная, мелодичная, плавная
Задание № 2.
Умение: знание имен выдающихся отечественных и зарубежных композиторов (П. Чайковский, В.А. Моцарт, Н. Римский-Корсаков, М. Глинка, С. Прокофьев, Р. Щедрин, Э. Григ, Ф. Шопен, Л. Бетховен);Отметь галочкой фамилию композитора, соответствующую портрету:
Э. Григ Э. Григ Э. Григ Э. Григ Э. Григ
М.И. Глинка М.И. Глинка М.И. Глинка М.И. Глинка М.И. Глинка
Ф. Шопен Ф. Шопен Ф. Шопен Ф. Шопен Ф. Шопен
Л. Бетховен Л. Бетховен Л. Бетховен Л. Бетховен Л. Бетховен
Р. Щедрин Р. Щедрин Р. Щедрин Р. Щедрин Р. Щедрин
Задание № 3.
Умение:
•понимание главных отличительных особенностей музыкально-театральных жанров – балета, симфонии, сюиты;
•умение строить речевые высказывания о музыке (музыкальных произведениях) в устной и письменной форме;
Соедини стрелками определения и ответы:
Многочастное инструментальное произведение, части которого, как правило, танцевального характера. СИМФОНИЯ
Большое музыкальное произведение для исполнения которого требуется полный симфонический оркестр. СЮИТА
Театральный спектакль с костюмами и декорациями, где артисты все выражают танцем, движением, пластикой. БАЛЕТ
Задание № 4.
Умение:
умение проводить простые аналогии и сравнения между музыкальными произведениями;
умение определять характер и настроение музыки с учетом терминов и образных определений;
(Музыкальный материал: фрагменты из балета Р. Щедрина «Конек Горбунок» - «Ночь», «Золотые рыбки», «Царь Горох»)
Отметь в каком порядке звучала музыка, соответствующего характера:
песенная музыка
танцевальная музыка
маршевая музыка