Конспект развлечения для дошкольников к дню именинника «В гостях у Феи-хозяюшки и клоуна Проши»

Конспект развлечения для дошкольников к дню именинника
«В гостях у Феи-хозяюшки и клоуна Проши»

Дети заходят, встают по кругу, именинник(ца) пока за дверью.

Фея-хозяюшка праздника.
Сколько у нас гостей!
Сколько вокруг хороших друзей
Всех девчонок и мальчишек
Шалунов и шалунишек
Мы зовем на представленье
Под названьем..

Дети: День рожденья!

Фея-хозяюшка берет за руку именинника, выводит в круг, говоря:
Ай, Никита свет..(Отчество ребенка)
С праздником тебя, с Днем рождения!
Чтобы дальше не жизнь, а заглядение!
Чтоб здоровье било ключом,
Всё было по плечу и нипочём! (оставляет в кругу)

Фея-хозяюшка.
Сколько добрых лиц вокруг,
Эй, ребята! Шире круг!
Громче музыка играй,
Испечем мы каравай!

Хоровод «Каравай» (по окончании дети садятся по кругу на пол)

Фея-хозяюшка.
Именинник наш, вниманье!
Сообщить вам рада я,
Вас сейчас хотят поздравить
ваши лучшие друзья!

(под музыку вбегает Клоун, кричиит, спотыкается, кувыркается)

Клоун.
Я.яя!!!
Я хочу поздравить (имя именинника)
(Встает в позу и выкрикивает)
Муха села на варенье,
Вот и все стихотворенье!
Дед Мороз, дед Мороз
Табуреточку принес
Табуретка упала,
Потому что мала,
Деду по носу попала!

Фея-хозяюшка.
Нет, нет, клоун Проша! Какой ты невоспитанный, прибежал, не поздоровался с ребятами, кричишь, да еще и поздравлять не умеешь, разве так поздравляют, ребята?
Вот послушай, как ребята будут поздравлять (имя именинника)

Дети поздравляют.

Клоун. Ну теперь то я понял!
Фея-хозяюшка. Ну раз понял, тогда поздоровайся с ребятами и представься!
Проша. А яяя..не умею..(огорчается)
Фея. Ты скажи: Здравствуйте, ребята! Улыбнись и слегка поклонись, вот так (показывает), а потом назови свое имя.

Клоун кричит, каждого начинает трясти за руку, веселит детей, передразнивает Фею, кривляется)

Фея. Будь воспитанным, дорогой клоун! (клоун исправляется, но забывает сказать свое имя, фея ему напоминает)
Клоун. Меня зовут Проша. Давайте я и с вами познакомлюсь, ребеята, только вас так много.что же мне делать.ааа.давайте так.

Проводится игра «Давайте познакомимся» (дети под музыку движутся по кругу так как им показывает клоун: вприпрыжку, на четвереньках, спиной вперед, прыжками на двух ногах и т.д., когда музыка обрывается, дети останавливаются должны крикнуть каждый своё имя).
Фея-хозяюшка. Хватит, хватит, Проша!
Проша. Ой, ребята, а что вы здесь делаете, зачем собрались? (дети отвечают). День рожденья! Вот здорово! Значит будем веселиться! Играем в игру «Слушай мою команду»!

Игра «Слушай».
(дети маршируют под музыку на месте. Затем музыка прерывается и ведущий командует: поднять правую руку, ногу, присесть, взяться за руки, подпрыгнуть, руки вверх, показать язык, нос).

Фея-хозяюшка.
А теперь садитесь и слушайте. Вы любите сказки? Тогда отгадайте героев сказки:
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
Он известен, знаменит –
Это доктор.(Айболит)

Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались? Это Гена,

Как звали трех поросят?

Он не птица, не тигренок,
Не лисица, не котенок,
Но заснята для кино
И известна всем давно
Эта милая мордашка и зовется(Чебурашка)

Фея-хозяюшка. Молодцы, ребята! Не пора ли нам песню для именинника спеть?

Исполняется любая песня, разучиваемая в данное время в детском саду детьми группы (дети поют вокруг именинника, по желанию именинник может сам спеть песенку по желанию)

Клоун. Хочу играть! Хочу играть! Я умею превращаться в разных животных. Попробуйте со мной.
Дети под музыку исполняют с клоуном упражнения «Тараканчик», «Лягушка», «Крокодильчики», «Черепашки», «Цапля»

Клоун зовет Фею-хозяюшку смешным измененным голосом. Фея говорит, что не понимает, кто ее зовет.

Клоун. Конечно, не узнаешь, потому что не знаешь мой голос, а ты дорогой именинник (имя) знаешь голоса своих друзей? А вот сейчас мы проверим!

Музыкальная игра «Догадайся, кто поёт?» муз.

Клоун. Хочу танцевать! Хочу танцевать!
Научите меня ребята!

Звучит любая веселая танцевальная музыка

Фея-хозяюшка. Проша, помоги мне пожалуйста провести вкусный конкурс! (выносит тарелку с разным угощением, накрытую салфеточкой)
Клоун снимает салфетку со словами: Але-е-оп!

Игра «Чей нос лучше?». Необходимо завязать глаза и только с помощью нюха определить, что на тарелке (кто не догадывается, может попробовать. На тарелке: бананы, лимоны, лук, конфеты, виноград, яблоки, груши и т.д.)

Фея-хозяюшка. А теперь самый сложный конкурс!

Конкурс «Песня, танец, марш». Дети должны не ошибиться в движениях под музыку.

Фея-хозяюшка. Ну что же, Проша, спасибо тебе, что повеселил ты ребят в день рождения (имя именинника). Осталось самое главное, а какое самое главное угощение в день рождения на столе?

Проша. Конечно, торт!
Фея. Вноси, Проша, угощение для ребят, а ты (именинник) приготовься задуть свечи и загадать желание)

В конце праздника, имениннику можно подарить подарки, прочитать стихи, крикнуть 3 раза слово «Поздравляем!» и можно идти в группу на чаепитие.
15