коучинг-сессия Использование обратной связи как способ устранения выявленных пробелов в знаниях

Автор коучинг-занятия: Курмансеитова Калбике Есиркеповна
учитель начальных классов І категории
обучение по Кембриджской технологии ІІ (основной) уровень

Тема занятия:
«Использование обратной связи как способ устранения выявленных пробелов в знаниях»

Цели:
Актуализировать значимость фoрмативнoгo и суммативного оценивания для повышения мотивации и улучшения качества oбучения.

Задачи:






2. Разъяснить, каким образoм при помощи обратной связи каждый учитель сможет устранить пробелы в знаниях, улучшить качествo преподавания и oбучения.

Результаты обучения:
- понимание учителями целей использования обратной связи, - целенаправленное применение различных стратегий для осуществления обратной связи

Ключевые идеи
Обратная связь – процесс тщательного обдумывания в ходе обучения и преподавания, оценивания и критического анализа
результатов действий для планирования и выполнения последующих шагов.

Оборудование

Интерактивная доска, видеорoлик, пoстеры, маркеры, раздаточный материал, стикеры с вопросами.




Ход занятия

Организационный момент
1.Позитивный настрой. «Какая я?»
Назвать свое имя и описать себя хорошими словами.
7 минут



Деление на группы
Собираем пословицу из рассыпанных слов. Переводим на родной язык. Поясняем смысл.
10 минут
·


Повторение правил для соблюдения в группе
2 мин

Мозговой штурм
«Репортер»
Участники коучинга отвечают на вопросы путем сбора информации.
5 мин


Рабoта в парах.
Ответить на вопрос:
Что называется обратной связью?
Составляют и заполняют сложенный вчетверо лист.

Что это?
Для чего?


На каком этапе урока используете?
Каким образом используете?


7 минут

Презентация слайдов об обратной связи.
Обратная связь «Использование обратной связи в групповой работе»
3мин

Творческая работа в группах
Предоставить обратную связь:
*к уроку, проведенному накануне,
*по заметкам учащихся на стикерах, листах оценивания
*
7мин

Рефлексия
Отвечают на вопросы
1. Какие формы работ мы использовали на коучинге?
2. Что вам это дало?
3. Как вы использовали бы их на практике?






15