Игровая программа Путешествие в Простоквашино


Цель: развивать у учащихся интерес к творческому поиску оригинальных решений
Задачи: развивать у учащихся сообразительность, находчивость, любознательность, логическое мышление и память;
способствовать укреплению дружбы, сплочению коллектива, стимулировать к бесконфликтному общению;
развить чувства солидарности и здорового соперничества.
Ведущий. Уважаемые телезрители мы приглашаем вас посмотреть работу независимой телекомпании «Ну и Видок» - «Путешествие в Простоквашино»
(говорится под фонограмму песни, которая звучит в исполнении мамы дяди Федора)
Краткое содержание предыдущих серий (звук выключается, рассказ идет без звука, затем звук включается)
Итак, вашему вниманию 333 серия.
На сцену мы приглашаем представителей 7-х классов, и чтобы в дальнейшем не запутаться, одну команду мы назовем МАТРОСКИН, а другую – ШАРИК, а это значит в одной команде капитаном будет Матроскин, а в другой – Шарик. (МАТРОСКИНу одевают полосатый шарф, ШАРИКу шапку-ушанку)
Итак, мы начинаем нашу игровую программу. Но прежде чем начать нашу игру, нам нужно выбрать жюри, которое будет оценивать вашу сообразительность, внимательность, ловкость, работу в команде.
Конкурс "Представление".
Давайте нашим командам предложим познакомиться. И начнем с вашего домашнего задания, которое нужно было подготовить. Предлагаем посмотреть фрагмент встречи «Печкина» и «Галчонка» из мультфильма. О каждой команды нужно по два участника, вы должны решить, кто будет Печкиным, а кто Галчонком. Представление нужно начинать со слов «Тук-тук, кто там?» но это еще не все, в диалоге нужно представить свою команду. А наше жюри будет оценивать оригинальное представление команды.
Конкурс "Письмо".
Для выполнения следующего задания вам надо посмотреть фрагмент из мультфильма, где родители читают письмо дяди Федора, но звук будет отключен.
Ваше задание, посмотреть внимательно фрагмент мультфильма, подумать и вспомнить, затем на листочке бумаги вы пишите что вспомнили, а потом кто-то из команды озвучит ваше письмо.
Жюри оценивает ответы близкие к оригиналу.
(Здравствуйте мои папа и мама. Я живу хорошо, просто замечательно, у меня есть дом, он теплый, в нем одна комната и кухня. Я по вам очень скучаю, особенно по вечерам. Но здоровье у меня не очень, то лапы болят, то хвост отваливается. А на днях я линять начал, старая шерсть сыплется, то хоть в дом не заходи, но зато новая растет чистая, шелковистая, так что лохматость повысилась. Ваш сын дядя Шарик.)
Конкурс "Шарик".
Попрошу от каждой команды по одному игроку. Ему придется вспомнить, как Шарик сбил шапку Печкина. (каждому игроку дается по три попытки). На стульчик кладется шапка, мягкими мячами нужно сбить ее. Посмотрим, из какой команды игрок Шарик самый меткий.
Слово жюри по итогам трех заданий.
Ведущий. Ребята, Вы смотрели мультфильм про Простоквашино?
А сейчас проведем конкурс "Заморочки из бочки". Каждому участнику дается возможность принести заветное очко своей команде.(в бочке записки с вопросами, каждый участник достает записку, читает и сам отвечает, если член команды просит помощь у команды, то цена балла уменьшается вдвое. Если и команда не ответила, то может ответить соперник и балл забирает себе.
1.Вспомните приметы мальчика в объявление о розыске?
(глаза голубые, рост метр двадцать, родители его ищут, нашедшего ждет премия - велосипед)
2. Кто притащил Шарика, после того как он утонул? (бобр)
3. Из скольких серий состоит этот мультфильм, назовите названия каждой серии? (Трое из Простоквашино, Каникулы в Простоквашино, Зима в Простоквашино)
4. На каком музыкальном инструменте играл кот Матроскин? (гитара)
5. Чем охотился Шарик? (фоторужье)
6. Какой вопрос задает Галчонок на протяжении всех серий? (Кто там)
7. Чем хотел Шарик заменить молоко? (пепси)
8. Что украл Галчонок у почтальона Печкина? (рубль олимпийский)
Предлагаем слово нашему объективному жюри.
Конкурс"Наши капитаны".
Проверим наших капитанов на внимательность, наблюдательность. Вам предстоит посмотреть фрагмент мультфильма и ответить на вопросы.
Итак, капитаны готовы. Смотрим фрагмент мультфильма.
Посмотрели, а вот вам и вопросы. (каждый капитан выбирает билет с вопросом)
Какое время показывали часы на перроне? (10.42 и 10.43)
Назовите маршрут поезда? (Москва – Сочи)
Конкурс "Догонялки"
Ведущий. Я буду задавать вопросы, вы должны быстрее поднять жетон с изображением своей команды, если знаете ответ. Кто первый поднимет жетон, тот и отвечает.
Готовы, тогда вперед:
Где работал дядя Матроскина? (на гуталиновой фабрике)
Как звали теленка в м\ф? (Гаврюша)
Что подарили родители дядя Федора для Шарика? (фоторужье)
Чем украсили елку во дворе дядя Федор, Шарик, Матроскин? (старыми вещами)
Предоставляем слово нашему жюри.
Ведущий. Уважаемые телезрители независимая телекомпания «Ну и Видок» заканчивает свою трансляцию «Путешествие в Простоквашино»
Звучит финальная песня в исполнении мамы дяди Федора «Кабы не было зимы…»
Спасибо за внимание. Досвидания, до новых встреч.