Сценарий спорт. развлечения Малые Олимпийские игры

Тема: «Малые Олимпийские игры в детском саду»
Задачи:
1. Воспитывать любовь к занятиям спортом, интерес к результатам и достижениям спортсменов.
2. Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических упражнений и игр.
3. Способствовать формированию здорового образа жизни.
Оборудование: флаг, магнитофон, секундомер, рулетка, маты, баскетбольный щит и мяч.
Вступительное слово инструктора по физической культуре:
– «Доброе утро! Уважаемые родители, гости, мы очень рады видеть вас на наших Олимпийских играх. Сегодня вы увидите один из результатов нашей работы, в котором примут участие дети и педагоги детского сада. Мы стараемся, чтобы дети росли крепкими, сильными, уверенными в себе. Для этого мы много времени уделяем их физическому развитию. Сегодня болейте за них, радуйтесь, переживайте, поддерживайте наших спортсменов и я надеюсь, что они не подведут».
Дети под музыку входят в зал и строятся в одну шеренгу.
1 ребёнок.
Праздник спортивный гордо,
Вступает в свои права,
Солнцем, улыбкой доброй,
Встречает его детвора.
2 ребёнок.
Здоровье, сила, ловкость –
Вот спорта пламенный завет,
Покажем нашу дружбу, смелость
Олимпиаде шлем привет!
3 ребёнок.
Нам смелым и сильным и ловким
Со спортом всегда по пути
Ребят не страшат тренировки –
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым и сильным и ловким
Быть надо всегда впереди!
4 ребёнок.
Спорт – это жизнь. Это легкость движенья,
Спорт вызывает у всех восхищенье,
Спорт придвигает всех вверх и вперед,
Бодрость, здоровье он всем предает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться!
Дети поют песню Е. Александровой
«На зарядке»
1. Мы построились по росту, было это нам не просто.
Всем хотелось первым быть, за собой ребят водить.
Наконец пришли мы в зал, светлый и просторный.
Марш веселый зазвучал, бодрый и задорный.
Левой – раз и правой – два, прямо смотрит голова.
Руки не болтаются, лихо получается.
2. В три шеренги быстро встали, по цветкам нас подравняли.
Руки вверх и руки вниз, влево вправо повернись.
А теперь всем нужно лечь по диагонали.
Свои головы беречь, чтоб не затоптали.

Руки – раз и ноги – два, кверху смотрит голова.
Корпус весь качается, лихо получается!
3. А теперь бежим по кругу, что есть силы друг за другом.
Нужно руки лишь прижать, и дистанцию держать.
Носом – вдох, а выдох – ртом, сложная наука.
Вдох последний мы берем, и кричим на ухо:
«Здоровье в порядке, спасибо зарядке! »
Ведущий.
Во имя грядущих побед,
Во славу Российского спорта,
Да здравствует детская Олимпиада,
Ведущая к новым рекордам!
Ведущий. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто-нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!
Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Также существует олимпийский флаг. Внести олимпийский флаг.
Звучит торжественная музыка, вносят олимпийский флаг. Выбегает девочка, в руке у нее чаша с символическим олимпийским огнем, она встает рядом с флагом.
Ведущий. Чтоб олимпийские игры начать,
Должны ребята клятву дать:
(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Ведущий. Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянёмся добиться!
Ведущий. Флаг Малых Олимпийских игр поднять!
Под звуки музыки поднимают олимпийский флаг.
Ведущий. Считать Малые Олимпийские игры открытыми!
Ведущий. Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.
Инструктор. А теперь команды покажут нам свое спортивное мастерство.
Прежде чем соревноваться,
Мы скорей должны размяться.
Упражнения выполняйте,
За мною дружно повторяйте.
Дети встают в круг и выполняют упражнения музыкально - ритмической композиции
под музыку В. Шаинского «Вместе весело шагать».
Инструктор. Отлично. Разминка прошла успешно. Прошу выйти команды на стадион и приготовится к состязаниям.
Жюри (воспитатели) подводит итог соревнования и объявляет победителя после каждого соревнования.
Ведущий. Ну, команды смелые,
Дружные, умелые,
На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите!
Команды выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями (название команд, девиз, эмблема, представляет капитанов команд.
Команда «Спортсмены».
Наш девиз: «Спорт ребятам очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим! ».
Команда «Закалённые».
Наш девиз: «Солнце, воздух и вода –
Наши лучшее друзья! »
Ведущий. Соревнования будут проводиться в виде эстафет.
Итак, первая эстафета.
1 этап. «Бег на 10 метров».
По команде «Марш! » дети с высокого старта бегут до флажка, который размещается на 2-3 метра дальше финишной линии. Это предупреждает снижения скорости перед финишем. Фиксируется время преодоления дистанции. Поочередно пробегают дистанцию все дети. Выигрывает ребенок, показавший лучшее время на дистанции
2 – этап «Прыжки в длину с места».
Прыжок выполняется на гимнастический мат. Каждый ребёнок выполняет по три прыжка. Измерение длины прыжка производится от линии отталкивания до места приземления пятки с точностью до 1 см. Записывается лучший результат.
3 – этап. «Пресс»
Ребёнок ложится на гимнастический мат, руки за голову, ноги согнуты в коленях. Один из взрослых держит ноги ребёнка. Ребёнок быстро садится на пол и быстро возвращается в исходное положение лежа. Задание выполняют за 20 сек. Следить не только за количеством, но и за качеством выполнения задания.
4 – этап. «Бросание мяча в баскетбольное кольцо».
Ребёнок производит три броска. Записывается лучший результат.
Инструктор: Пока жюри подводит итоги Малых Олимпийских игр, ребята исполнят для вас песню «Я люблю все виды спорта».
«Я люблю все виды спорта»
Я люблю все виды спорта, что же выбрать навсегда?
Я футбол бы выбрал твердо, мама – нет, а папа – да!
Нужно мне – сказал вчера я, Скоростной велосипед
Мне на это отвечали, мама – да, а папа – нет!
А нырять вниз головою, так и ждет ребят вода.
Все к реке бегут гурьбою, мама – нет, а папа – да!
Что мальчишки любят драться, это ясно не секрет.
Стал бы боксом заниматься, мама – да, а папа – нет!
Как же мне не сомневаться, и когда же я, когда.
Буду спортом заниматься, мама – нет, а папа – да!
Не всегда пойму я даже, где согласен, где запрет.
Потому, что если скажет, мама – да, а папа – нет!
Я люблю все виды спорта, я футбол бы выбрал твердо.
Что мальчишки любят драться, стал бы боксом заниматься.
Говорите мама с папой, вместе нет и вместе да!
Инструктор. Наша Олимпиада подошла к завершению. Жюри предлагается огласить итоги. Команды выстраиваются в шеренги. Жюри подводит итоги соревнований и объявляет о закрытии Олимпиады. Команды награждаются медалями и грамотами.
Звучит песня «До свидания, Олимпийский мишка». Дети строем покидают спортивную площадку.

Используемая литература:
1.Инструктор по физической культуре №3/ 2011., - Научно – практический журнал.
2.Инструктор по физической культуре № 6/ 2013., - научно – практический журнал.



























Автономное учреждение «учреждение Дошкольное образовательное детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей №10 «Берёзка» муниципального образования Ханты - Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный









« Малые Олимпийские игры»
( спортивный праздник)
для групп общеразвивающей направленности от 6ти – до 7ми лет






Курмеева Н. Н., инструктор по физической культуре






г Радужный










     @`ЂА     @`ЂА&OpЌ§БЮяЛЯлтщюъчобЛє¦Џ|cK;-(#151414131313131415141313 !'36b\     @`ЂА