Проект по созданию газеты на английском языке
Муниципальное казенное образовательое учреждение
Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа № 1
Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.
Фестиваль
ученических
проектов
Творческий проект по английскому языку
на тему
«Создание школьной газеты на английском языке»
Проект выполнен
учениками 6 «Б» класса:
Гаркуша Александром,
Жугановым Дмитрием,
Охременко Вадимом,
Ныныч Максимом,
Шелеповским Виталием
Васильченко Ариной
Руководитель проекта:
Анпилогова Т.Н.
Бутурлиновка 2014
Содержание:
I. Введение. Паспорт проектной работы:
актуальность
научная новизна проекта
объект исследования
предмет исследования
гипотеза исследования
цель проекта
задачи проекта
методы исследования
целевая аудитория
этапы реализации проекта
ожидаемые результаты
практическая значимость проекта
рабочая группа
координатор проекта
определение перспектив дальнейшего развития
распостранение информации о деятельности по проекту
и его результатахII. Описание процесса исполнения.
III. ПриложениеТребования к оформлению проекта
Введение
1. Название проекта «Создание школьной газеты на английском языке»
2. Актуальность проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект)
Изучение иностранного языка в школе представляет собой этап практического овладения языком. На данном этапе развитие навыков письменной речи играет очень большую роль. Учащиеся пишут сочинения, стихи, составляют кроссворды, проводят презентации, переписываются со сверстниками за рубежом на английском языке. В школе проводятся многочисленные мероприятия, которые интересны как самим ученикам, так и их родителям. К сожалению, очень мало из всего проделанного ребятами, описано в прессе. Многие хотели бы попробовать себя в качестве журналистов. Не только нам, но и нашим одноклассникам хочется написать статьи об успехах в изучении английского языка. Мы выбрали эту тему, так как актуальность ее очевидна и не требует исследования.
3. Научная новизна проекта. Данный проект предполагает создание школьной газеты на английском языке.
4. Объект исследования (носитель проблемы, на который направлена разработка проекта). Рубрики школьной газеты на английском языке
5. Предмет исследования (конкретная часть объекта, внутри которой ведется поиск). Интересные статьи в школьную газету, показывающие необходимость существования определенных рубрик газеты
6. Гипотеза (определяется как научно обоснованное предположение о непосредственно наблюдаемом явлении) Создание интересных рубрик в школьной газете на английском языке повышает мотивацию обучения иностранному языку в школе и стимулирует выполнение любых видов письменных работ, так как их можно разместить в соответствующем месте печатного издания.
7. Основные цели
и задачи проекта
Цель: Создать школьную газету на английском языке и написать статьи для нее.
Задачи:
-изучить лексику по данной теме;
-дать название рубрикам;
-расширить кругозор учащихся;
-определить контингент читателей;
-оформить статьи фотографиями или рисунками;
-научить публичному выступлению и организации презентации.
8. Методы исследования Изучение литературы, сравнение, сопоставление, анализ, обобщение и анкетирование.
9. Целевая аудитория
(необходимо описать на кого конкретно направлен проект, какую группу людей они представляют (пенсионеры, дети, инвалиды и т.д.), а также указать, сколько человек планируется охватить деятельностью по проекту.Проект направлен на обучающихся среднего звена МКОУ Бутурлиновская СОШ № 1. Этим проектом планируется охватить не менее 250 человек. В эту целевую группу входят обучающиеся школы (возраст 12 -14 лет), преподаватели.
10. Этапы реализации проекта
(последовательное перечисление основных мероприятий проекта)
№ Мероприятие Ответственный Сроки
Проведение собрания обучающихся параллельных классов. Анпилогова Т.Н. 12.03.2014
Первое заседание инициативной группы. Юдина Юлия 19.03.2014
Сбор и систематизация материала по теме. Жуганов Дмитрий
Охременко Вадим
Васильченко Арина 19.03-19.04
Консультация с руководителем проекта. 20.04.2014
Проведение анкетирования учащихся школы. Ныныч Максим
Гаркуша Александр Подготовка материала к защите, оформление иллюстраций и текста.
Инициативная группа обучающихся20.04-14.05
Защита проекта. Анпилогова Т.Н. 15.05.2014
11. Ожидаемые результаты
(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Повышение уровня заинтересованности в изучении английского языка среди учеников нашей школы.
Развитие навыков письменной речи, творческих способностей, умения выражать свои мысли на английском языке.
12 Практическая значимость проекта. Проект имеет четко-ориентированный характер. Он разрабатывается для создания школьной газеты на английском языке. Проект нацелен на развитие навыков письменной речи, культуры презентации и публичного выступления.
13. Рабочая группа проекта (5-7 человек)
№ Статус Ф.И.О. Тел. Образовательное учреждение, класс
1. Руководитель Анпилогова Тамара Николаевна МКОУ Бутурлиновская СОШ № 1
2. Исполнитель 1 Ныныч максим 6 « Б» класс
3. Исполнитель 2 Жуганов дмитрий 6 « Б» класс
4. Исполнитель 3 Васильченко Арина 6 « Б» класс
5. Исполнитель 4 Охременко Вадим 6 « Б» класс
6. Исполнитель 5 Шелеповский Виталий 6 « Б» класс
7. Исполнитель 6 Гаркуша Александр 6 « Б» класс
14. Координатор проекта (преподаватель)
Ф.И.О. Место работы Тел. E-mail
Анпилогова Тамара Николаевна Муниципальное казенное образовательное учреждение Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа №1 Бутурлиновского муниципального района Воронежской области 9.Определение перспектив дальнейшего развития проекта Обучающиеся смогут найти практическое применение своим проектным работам, издавать свои стихи и рассказы на английском языке, публиковать фотографии и описывать события своего класса и школы.
10. Распространение информации о деятельности по проекту и его результатах
(необходимо описать, каким образом будет распространяться информация о проекте и его результатах среди различны целевых групп (учеников, педагогов, родителей.)1.Выпуск школьной стенгазеты.
2.Общешкольная линейка.