Конспект занятия в 1-й младшей группе по теме: «Мыльные пузыри — экспериментируем».
Образовательная деятельность: "Познание"
"Мыльные пузыри"
Провела: Романова Н.В.
воспитатель первой младшей группы
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности;
Задачи:
· Дать детям представление о том, что воздух находится в предметах (резиновые игрушки).
· Познакомить детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь,
проверить это с помощью опыта.
· Продолжать формировать представления детей о том, что вода может менять цвет.
· Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, радости.
Ход занятия:
В гости к ребятам пришла кукла Катя и попросила их помочь ей, найти мыльные пузыри. Ребята судовольствием отправились в путешествие вместе с Катей.
На полянке они нашли игрушки и сыграли с ними в игру "Бульбочки". Но это оказались не те пузыри и они
отправились искать дальше Катины пузыри.
На другой полянке, ребята вместе с Катей поиграли в игру «Окрашивание воды» . и попробовали надуть пузырь
через соломинку.
На следующей полянке ребята попробовали надуть пузыри из мыльной воды. Пузыри очень похожи были на катины, только вот Катины еще умели летать. Поэтому ребята с Катей отправились искать дальше.
На следующей полянке ребята нашли пузыри, которые потеряла Катя. Они вместе с Катей стали пускать пузыри, большие и маленькие