Инструкция для входной диагностической работы.
Инструкция
по проверке входной комплексной работы во 2 классе
Задания базового уровня
1. Задание. Темп чтения про себя.
1-15 слов – 0 баллов; 16-25 – 1 балл; 26 – 35 – 2 баллов; 36 – 45– 3 баллов;
45 и более – 4 балла.
2. Задание. Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки.
- правильно списал два предложения, если допустил ошибки, нашел их и исправил – 2 балла,
- не списал, не полностью списал, лишнее предложение списал, не исправил ошибки – 1 балл,
- не списал, списал, но допустил более трех ошибок и не исправил их – 0 баллов.
3.Задание. Умение разделить на слоги и поставить ударение в словах.
- разделил на слоги, поставил правильно ударение в трех словах – 3 балла,
- правильно разделил на слоги, допустил ошибки в постановке ударения в 1слове– 2 балла,
- правильно расставил ударение в словах, допустил ошибку в делении 1 слова на слоги – 2 балла,
- допустил ошибки в двух словах – 1 балл,
- не выполнил, выполнил, но допустил более 2 ошибок – 0 баллов.
4.Задание. Умение производить звукобуквенный анализ слов.
- все выполнил правильно – 3 балла,
- допустил одну ошибку – 2 балла,
- допустил две ошибки – 1 балл,
- не выполнил, все выполнил с ошибками.
5. Задание. Умение соотносить персонажи рассказа с их действиями.
- три и более правильно указанных стрелочек – 3 балла,
- две правильно указанных стрелочки – 2 балла,
- одна – 1 балл,
- не выполнил, все не правильно выполнил – 0 баллов
6.Умение сделать вывод по тексту и записать его.
- записано слово – 1 балл,
- не записано – 0 балл.
7. Умение решать задачу в два действия
- решил правильно – 3 балла
- допустил ошибку в вычислительных действиях – 2 балла
- допустил ошибку в ходе решения задачи – 1 балл
- не решал – 0 баллов
8.Умение определять закономерности при нахождении разности чисел
- решил правильно – 2 балла
- допустил 1 ошибку – 1 балл
- две и более ошибок – 0 баллов
9.Умение находить значение выражения, сравнивать.
- правильно выполнено 3 и более задания – 3 балла,
- 2 задания - 2 балла,
- 1 задание – 1 балл,
- все не правильно – 0 баллов.
10. Умение классифицировать по заданному основанию.
- выполнил правильно ( котенок) – 2 балла,
- классифицировал по другому основанию (мартышка) – 1 балл,
- не выполнил – 0 баллов.
11.Умение выстраивать последовательность действий.
- правильно выполнено 3 и более задания – 3 балла,
- 2 задания - 2 балла,
- 1 задание – 1 балл,
- все не правильно – 0 баллов.
12.Умение различать диких и домашних животных.
- записаны два и более животных – 2 балла,
- записано 1 животное – 1 балл,
- не выполнил, выполнил не правильно – 0 баллов.
Дополнительные задания
13. Умение составить задачу на сравнение по схеме и решить ее.
- записал решение и выполнил вычислительные действия правильно – 2 балла,
- допустил ошибку в вычислениях – 1 балл,
- не выполнил – 0 баллов.
14.Умение находить в тексте имена собственные.
- выписал два имени – 2 балла,
- выписал одно имя – 1 балл,
- не выполнил – 0 баллов.
15.Умение продолжить предложение, используя информацию из текста (грамматические ошибки не учитываются).
- выполнил правильно – 2 балла,
- не выполнил – 0 баллов.
16. Умение определять время года, используя информацию из текста.
- выполнил правильно – 2 балла,
- не выполнил – 0 баллов.
17.Умение выполнять задание по заданному алгоритму.
- выполнил правильно – 2 балла,
- начертил букву правильно, но не написал слово – 1 балл.
- не выполнил – 0 баллов.
18.Умение видеть в рисунке геометрические фигуры.
- сосчитал верно ( 11 фигур) – 2 балла,
- нашел 9-10 фигур – 1 балл,
- нашел менее 9 фигур – 0 баллов.
19.Умение соотнести изображения со словестным описанием.
- выполнил правильно – 3 балла,
- допустил ошибку в одном соединении – 2 балла,
- допустил ошибку в двух соединениях – 1 балл,
- не выполнил – 0 баллов.
20. Умение различать состояния воды.
- написал два состояния (снег, лед) – 3 балла,
- написал одно состояние – 2 балла,
- не выполнил – 0 баллов.
15