Индивидуальный маршрут развития ребенка с ОВЗ.


Индивидуальный маршрут развития
_________________________
(Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
Задачи Развитие понимания речи Привлекать внимание к речи, лицу говорящего.
Учить подражать предметным и речевым действиям.
Учить различать и выполнять действия с опорой на пиктограммы и таблички (встань, иди, сядь, беги).
Учить (по подражанию) обращаться к взрослым и детям с просьбой «дай», «на»)
Развитие произносительной стороны речи Развитие дыхания
Активизация артикуляторных органов: мимическая гимнастика, артикуляционная гимнастика.
Развитие звукоподражания.
Обучение речевым ритуалам («привет», «пока», «да», «нет»).
Фонетическая ритмика. Развитие слухового восприятия Привлекать внимание к бытовым шумам.
Знакомить со звучащими игрушками, привлекать к воспроизведению звучаний.
Учить выполнять определенное действие в момент начала звучания игрушки.
Учить различать на слухо-зрительной основе многократные и однократные звучания, длительность звучаний, темп звучаний.
Учить различать на слухо-зрительной основе при выборе из 2-х знакомые звукоподражания, лепетные и полные слова. Развитие мелкой и крупной моторики Учить соотноситьритмические движения рук и тела с текстом.