План самообразования Проектная и исследовательская деятельность, как средство формирования УУД 
Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение
«Чистопольская кадетская школа- интернат»   
План самообразования
учителя математики
Никитиной Людмилы Анатольевны
2011-2016 гг. 
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ 
Ф.И.О. учителя: 
Никитина Людмила Анатольевна 
Дата рождения:
26.02.1968 
Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Елабужский государственный педагогический институт,1990 г.
Специальность по диплому:
математика
Место работы:
ГБОУ «Чистопольская кадетская школа-интернат»  
Занимаемая должность:
Учитель математики 
Дата назначения на должность:
1.12.1991 г. 
Общий стаж трудовой деятельности:
24 г. 
Педагогический стаж:
28 л. 
Квалификационная категория, дата присвоения:
1 категория, 2007 г.  
ПЛАН  САМООБРАЗОВАНИЯ
Тема самообразования: Проектная  и исследовательская  деятельность, как средство формирования УУД.
Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной  и исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС.
Задачи: 
 формировать навыки выдвижения гипотез и проблем
зарождать  основы системного мышления
развивать творческие способности, воображение, фантазию
воспитывать целеустремленность и организованность, расчетливость и предприимчивость, способность ориентироваться по ситуации
внедрять интерактивные формы («Круглый стол» , «Мозговой штурм». «Деловые  и ролевые игры», «Мастер-классы») организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
повысить  качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
учавствовать  в научно – практических конференциях  и проводить «Мастер-классы» .
Перечень вопросов по самообразованию: 
изучение психолого-педагогической литературы;
разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
проектная и исследовательская деятельность;
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат: 
разработать  рабочие  программы  по математике  в соответствии с ФГОС
повысить  качество преподавания  математики;
участвовать   в педагогических чтениях,  конференциях , в работе школьного и городского методического объединения,  в вебинарах  учителей математики;
распространять свой опыт в печатных изданиях  и  на собственном сайте.
Форма отчета по проделанной работе: выступление учащихся на всероссийских и республиканских конференциях,  проведение мастер – класса.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 
Этапы
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность
Диагностический
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта
2011 – 2016 год
Курсы повышения  квалификации учителей. Участие в вебинарах и семинарах по внедрению ФГОС  второго поколения.
Изучение ФГОС общего образования. Изучение  психолого -педагогической литературы: «Как проектировать УУД  на уроках математики. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
Прогностический
Определение целей и задач темы. 
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов 
2011 – 2016 год
Участие учащихся в научно – практических конференциях. 
Проведение «Мастер –класса»
Участие в педагогических чтениях
Работа  по теме «Реализация технологии проектной деятельности, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
2011 – 2016 год
Создание рабочих программ по математике в соответствии с ФГОС  основного образования.
Проведение открытых уроков и мероприятий по математике.
Выступление  на ШМО«Использование инновационных технологий для повышения качества знаний на уроках математики».
  Выступление на педчтении «Современные  методы  и приемы  мотивации учащихся при организации проектной деятельности в рамках ФГОС второго поколения».
Проведение «Мастер –класса» по теме самообразования.
Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
2011-2016 год
Участие и результаты в международных , всероссийских и республиканских конференциях. Участие в предметных конкурсах: конкурс кроссвордов, блиц- олимпиадах.
Консультативная помощь учителям и учащимся. 
Источники самообразования
Курсы повышения квалификации
Семинары и конференции
Мастер-классы
Газеты, журналы
Видео, аудио информация на различных носителях
Платные курсы
Мероприятия по обмену опытом
Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
Интернет
ђЗаголовок 115