План-коспект урока английского языка на тему Дорога славы- 7а, Спотлайт, ФГОС (7 класс)
План-конспект урока
по английскому языку
по учебнику Спотлайттема
«Дорога славы»
урок 7а
7 класс
Учитель ____________________
____.____.2016 г.
Цель: Развитие умений монологической речи и продуктивного письма (составление викторины об известных людях России).
Задачи обучающие. Повторить и изучить новую лексику по теме «Развлечения». Учить высказываться по теме с опорой на иллюстрацию. Развивать умения изучающего чтения и аудирования. Освоить образования форм степеней сравнения прилагательных и наречий.
Задачи развивающие. Развивать коммуникативные способности, логическое мышление, память и воображение.
Задачи воспитательные. Расширить кругозор, воспитывать толерантность, формировать умение слушать.
Тип урока. Урок чтения, письма, аудирования и говорения.
Оборудование. CD, DVD, компьютер, интерактивная доска.
Технологии: здоровье-сберегающие, информационно-коммуникативные.
Методы обучения: творческий, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.
ХОД УРОКАI. Орг. момент. Подготовка к работе, постановка цели урока, создание благоприятной атмосферы, введение в языковую среду.
Good morning! How are you? How are things going with you? I hope you are OK! Let’s start our lesson. Do you like the weather today? What a lovely weather we are having today!
II. Целеполагание (определение темы и цели урока учащимися). What do you expect to learn about? (I think the title means that we can tell what the weather is going to be from looking at the sky?)
III. Фон. зарядка. The man of words and not of deeds is like a garden full of weeds.
IV. Речевая зарядка. Do you think sport is good for health? Which sport do you like to watch mos?
V. Koнтроль д/з. Сбор тетрадей на проверку (метод “цветные поля»).
VI. Предъявление нового материала. Упр.1. a) Повторение, введение новой лексики и выражений по теме «Развлечения». Use the adjectives below to make true sentences about each person. (Read the questions: Who are they talking about? Oprah Winfrey is a successful TV presenter. Ben Stiller is a very famous clever comedian. Steven Spielberg is a great film director. Judy Low is a handsome actor, Claudia Schiffer is a beautiful model. Dmitry Hvorostovsky is a talented opera singer.) Ученики сверяют свои варианты ответов с вариантами на эл.доске.
b) Монологическая речь и высказывание по теме. Name some famous people in your country. What are they famous for? (Vladislav Tretyak is a legendary Russian ice-hockey goalkeeper. Не is Number 1 in the world. He won 86 gold medals at World and European championships and Olympic Games. He has 6 Olympic medals.)
Упр. 2, стр. 66. a) Монологическое высказывание по теме с опорой на иллюстрации и фоновые знания. What do you know about the stars in the pictures?
b) Изучающее чтение и высказывание по теме с опорой на фоновые знания. (1С, 2А, 3А, 4А, 5С)
VII. Релаксация. Звучит тихая музыка, дети сидят с закрытыми глазами 2 мин.
Упр. 3, стр. 67. Освоение образования форм степеней сравнения прилагательных и наречий и употребление в речи. Read the sentences. How do you form the comparative/superlative forms of adjectives/adverbs? Find examples in the quiz on p. 66 (просмотр упражнения и правила, учащиеся делают вывод).
Упр. 4, стр. 67. Освоение образования сравнительной конструкции и употребление в речи. Проверка понимания. Compare as in the example (A CD is not as expensive as a DVD. Gamie is not as funny as Mark. Ben Stiller is not as well-known as Tom Cruise.).
Упр. 5, стр. 67. Освоение образования степеней сравнения наречий и употребление в речи. Use the adverbs to compare yourself to your friend. (Alex runs faster than me. Alex and I do not dance as well as Natasha does and etc.)
Упр. 6, стр. 67. Аудирование. Listening. Put the adjectives in brackets in the correct comparative or superlative forms. Decide if the statements are true or false. Listen and check (1. most famous – T; 2. younger than – T; 3. most talented – T; 4. more – T; 5. younger – F).
Упр. 7, стр. 67. Диалог-расспрос на основе тезисов. Choose 3 characters and make notes about the appearance and the personality. Use your notes to discuss with your partner. (The main characters in Harry Porter’s books are Harry Porter, Ron and Hermione. Is Ron older than Hermione? No, Ron is not as old as Hermione, but he is older than Harry. Is Harry cleverer than Ron? Yes, he is.)
VIII. Итоги урока, выставление и комментирования оценок учащихся.
X. Д/з. Продуктивное письмо (составление викторины об известных людях России). Find information about famous people of your country, make your own quiz. Use ex. 2 as a model.
Рефлексия (прием рефлексии «подведение итогов»). На электронной доске: Finish the sentences: Now I
know how to
I can
Speak about
Understand the information
Explain the problem
Say my opinion on
Give arguments
Find necessary information
Express my attitude to
The lesson is over. Good bye, class.