Каменный век на территории Казахстана


5 класс ИК
Урок № 4
1 четверть
Дата ___________

Тема Каменный век на территории Казахстана
Цели:
1.Формирующая
2.Познавательная
3.Воспитательная
1.Формирование навыков работы в малой группе, умение оценивать работу в группе , индивидуально.
2.Знание исторических терминов.
3.Уметь слушать и слышать друг друга, умение высказывать и отстаивать свою точку зрения, самооценка и оценка своего товарища.
Результаты урока Ученики должны знать:, периодизация истории Казахстана (древняя, средневековая, новая и новейшая история);
Ключевые идеи Отличительные особенности климата, орудий труда эпохи палеолита, мезолита, неолита.
Ход урока, этапы. Деятельность учителя Деятельность учащихся Модуль и стратегии реализации
1. Орг момент
(психологический настрой) Проверка готовности к уроку Конспект новых понятий Взаимопроверка д/з
2.Вызов (погружение) Дать задание
Разделить по 3м группам
Чтение параграфа по 3м частям (палеолит, мезолит, неолит),
выписать новые слова, дать им объяснение.
Создание ОКИнсерт, КМЧЧП., создание постера
3 Осмысление
(Основная часть, реализация через осмысление) Итог просмотра, анализ и вывод. Просмотр видеофрагмента, осмысление и анализ (просмотр, вывод), КМ ,
4. Рефлексия Вопросы (стр 23) Что нового узнали? Какие особенности у каждого периода каменного века вы выяснили? Фронтальный опрос
6. ВалеопаузаИгра «Бiр олга, бiр солга» физминуткаВО 7. Контроль, взаимоконтроль, самоконтроль Взаимопроверка, опираясь на ОКОдО8. Д/з § 4, читать, запомнить основные понятия, заполнить таблицу « Каменный века» стр 23 Рефлексия учителя на урок :________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________