Конспект занятия для средней группы с использованием кукольного театра. 
                  Составитель:
 воспитатель МБДОУ№310
               г Красноярска
Лалетина Ксения Васильевна
                                                 Кукольный театр дошкольникам.
                    Занятие для средней группы с использованием кукольного театра. 
   Цель:  
---Воздействие на маленьких зрителей комплексом художественных средств.
---Применение художественного слова, наглядного образа, декоративного оформления, музыкального сопровождения.
     Оборудование:
Картинки: 
Петушок, кошка, собачка, мальчик, девочка, туча из бумаги.
Картинки-декорации:
Солнце, дом, крыша, лесенка, конура, трава.
                Содержание:
  Рассказ ведет воспитатель.
      _
             На зеленой полянке строили дом.
  
             Поставили стену с окном. 
                      Крепятся картинки на доску).
             На стену- крышу. 
             Сбоку- лесенку.
          Около дома конура собаки.
        Дети, а вы считать умеете? (Ответы детей)
           Хорошо, тогда давайте посчитаем, сколько у лесенки ступенек?
           Замечательно, 5 ступенек. Вы просто, молодцы.
              Пришел петушок.  Встал на первую ступеньку и запел.
             А вы знаете, как петушок поет?   (Ответы детей)
           На вторую ступеньку прыгнула кошка и замяукала. 
             А как кошка мяукает? (Ответы детей)
              На третью ступеньку села собака. 
             Сидит собака, смотрит на кошку, рычит и лает.
              Как она рычит и лает? (Ответы детей)
          На четвертую ступеньку сел Боря. 
            Он весело засмеялся.
           А как Боря смеется? (Ответы детей)
              А на пятую ступеньку села Машенька. 
              Села и запела 
                «Сели мы на лесенку и запели песенку». 
            И все дружно подхватили ее песенку.
         (Несколько раз поют фразу: 
             «Сели мы на лесенку и запели песенку»)
           Но вот подул и зашумел ветер.
            Как ветер шумит? (Дети подражают шуму ветра).
            Пригнал ветер тучу. 
          И пошел дождь. 
         А как дождь капает? (Показывают, как капает дождь). 
           Петушок спрятался от дождя под лесенку. 
           Кошка прыгнула на окошко. 
      Собака спряталась в конуру.
        Машенька побежала домой. 
          Один Боря остался на лесенке. Ему нравилось сидеть под дождем. 
            Но скоро он промок и побежал домой.
          Туча прошла дальше.
         Пригрело солнышко. Оно обсушило лесенку.
          Из - под лесенки вышел петух. Он встал на свою ступеньку.
                 ---А на какой ступеньке он стоял? 
(Ответы детей)
    Спрыгнула кошка с окошка и села на ступеньку, где сидела собака до дождя.
     --- А где сидела собака до дождя?
    Вышла собака из конуры и села ни вторую ступеньку.
     Машенька села на пятую ступеньку. 
      Последним пришел Боря. 
     ---На какую ступеньку он сядет? 
И опять дружно и весело они запели. 
     ---Кто помнит, какую песенку они спели?
 Можно все повторить сначала.
 Занятие окончено.