Календарно-тематическое планирование для обучающегося 1 класса с ограниченными возможностями здоровья.
Календарно-тематическое планирование по математике
на 2013-2014 учебный год
№ Тема Кол-во
часов Дата
1 Один, много, остальные. 1 18.11
2 Одно, много. Круг. Обводка круга. Рисование солнца. 1 19.11
3 Положение предмета в пространстве: слева, справа. Определение положения предметов в пространстве. Расположение предметов по заданию. 1 21.11
4 Сравнение размеров предметов: больше, меньше, равные. Обводка и тушёвка квадрата. 1 25.11
5 Временные представления: сутки (утро, день, вечер, ночь). Обводка и тушёвка треугольника. 1 26.11
6 Сравнение групп предметов по количеству: много, немного, несколько. Шар. Изменение количества предметов в группе. Обводка клеток в тетради по заданию: много, мало. 1 28.11
7 Временные представления: вчера, сегодня, завтра. Сравнение групп предметов по размеру предметов и количеству. 1 02.12
8 Сравнение длин предметов с помощью третьего. Расположение предметов по длине. 1 03.12
9 Число и цифра 1. Точка. Прямая и кривая линии. 1 05.12
10 Число и цифра 2. Числовой ряд 1,2. Построение прямых. 1 09.12
11 Состав числа 2. Сравнение чисел 1,2. 1 10.12
12 Состав числа 2. Сравнение чисел 1,2. Меры стоимости: 1 рубль, 2 рубля. 1 12.12
13-14 Число и цифра 3. Треугольник. Числовой ряд 1-3. Место числа 2 в числовом ряду. 2 16.12
17.12
15-16 Состав числа 3. Построение нескольких прямых через одну точку. 2 19.12
23.12
17 Повторение. 1 24.12
18 Повторение. Геометрические фигуры. 1 26.12
19-20 Повторение. Состав числа 3. Построение нескольких прямых через одну точку. 2 03.02
04.02
21 Меры стоимости. Прямоугольник. 1 06.02
22 Меры стоимости. Проведение прямых через две точки. 1 10.02
23-24 Знак сложения. Сложение. Сложение в пределах 3. Чтение и запись примеров. 2 11.02
13.02
25-26 Вычитание. Знак вычитания. Чтение и запись примеров. Построение прямых через одну и две точки. 2 17.02
18.02
27 Математическая задача (условие, вопрос, решение, ответ). Нахождение суммы и остатка. Прямая и кривая линии. 1 20.02
28 Число и цифра 0. Геометрические фигуры. Числовой ряд 0-3. 1 24.02
29-30 Число и цифра 4. Квадрат. Числовой ряд 1-4. Место числа 3 в числовом ряду. Порядковые числительные: четвёртый. Моделирование квадрата. 2 25.02
27.02
31 Число и цифра 5. Числовой ряд 1-5. Место числа 4 в числовом ряду. Пятый. Прямоугольник. 1 14.04
32-33 Сложение и вычитание мер стоимости в пределах 5. Действия с числами в пределах 5. Построение прямых в заданном направлении. 2 15.04
17.04
34 Сравнение предметных множеств в пределах 5. 1 21.04
35 Число и цифра 6. Квадрат, прямоугольник. 1 22.04
36-37 Числовой ряд 1-6. Порядковое числительное «шестой». Квадрат, прямоугольник. 2 24.04
28.04
38-39 Состав числа 6 из двух числовых групп. 2 29.04
05.05
40 Действия в пределах 6. Название компонентов действий. 1 06.05
41 Число и цифра 7. Проведение прямых через одну точку. 1 08.05
42 Числовой ряд 1-7. Порядковое числительное «седьмой». Проведение прямых через две точки. 1 12.05
43-44 Состав числа 7. Шар, куб. Сравнение размеров. 2 13.05
15.05
45 Действия в пределах 7. Названия компонентов действий в речи учителя. Брус, прямоугольник. 1 19.05
46 Переместительное свойство сложения. Брус. Сравнение размеров. 1 20.05
47 Действия в пределах 7. Шар, куб. 1 22.05
Итого: 47 часов
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи
на 2013-2014 учебный год
№ Тема Кол-во
часов Дата
1 Выявление знаний и умений учащихся. Рисование и обводка по шаблону, раскрашивание. 1 18.11
2 Знакомство с наиболее распространёнными цветами. Различение цветных полосок по цвету и расположению. Рисование и обводка по шаблону, раскрашивание. 1 19.11
3 Различение геометрических фигур по цвету и размеру. Воспроизведение различных сочетаний из геометрических фигур. Рисование контуров знакомых предметов. 1 21.11
4 Различение и воспроизведение сочетаний из цветных полосок. Рисование и обводка геометрических фигур. Раскрашивание и штриховка. 1 25.11
5-9 Письмо элементов букв: 5 26.11
28.11
02.12
03.12
05.12
10-12 Буква А. Упражнение в написании. 3 09.12
10.12
12.12
13-14 Буква У. Упражнение в написании. 2 16.12
17.12
15-16 Слова АУ, УА. Звукобуквенный анализ и письмо слов. Правила соединения букв. 2 19.12
23.12
17-18 Буква М. Упражнение в написании. Обратные слоги АМ, УМ. Прописная буква М. 2 24.12
26.12
19-20 Буква М. Упражнение в написании. Обратные слоги АМ, УМ. Прописная буква М. 2 03.02
04.02
21-22 Прямые открытые слоги МА, МУ. Звукобуквенный анализ слогов АМ-МА, УМ-МУ. Прописная буква У. 2 06.02
10.02
23 Буква О. Прописная буква О. Слоги ОМ-МО. Звукобуквенный анализ. 1 11.02
24 Упражнение в написании слогов АМ-МА, УМ-МУ, ОМ-МО. 1 13.02
25-26 Буква С. Прописная буква С. Обратные слоги АС, ОС, УС. Звукобуквенный анализ. 2 17.02
18.02
27-28 Прямые открытые слоги СА, СО, СУ. Звукобуквенный анализ. Составление и написание слов с пройденными буквами. 2 20.02
24.02
29 Буква Х. Прописная буква Х. Обратные слоги АХ, ОХ, УХ. Звукобуквенный анализ. 1 25.02
30 Упражнение в написании слогов АХ-ХА, УХ, ОХ-ХО. Составление и написание слов с пройденными буквами. 1 27.02
31-32 Буква Ш. Строчная и прописная буква Ш. Слоги и слова с буквой Ш. 2 14.04
15.04
33 Дифференциация С-Ш. 1 17.04
34 Составление и письмо слогов и слов с усвоенными слоговыми структурами. 1 21.04
35 Буква Л. Слоги, слова с буквой Л. 1 22.04
36-37 Большая буква Л. Слова, предложения с буквой Л. 2 24.04
28.04
38 Слова, состоящие из одного закрытого слога. Дифференциация Л-М. 1 29.04
39 Звук и буква Ы. Слоги и слова с буквой Ы. 1 05.05
40 Предложения с буквой Ы. 1 06.05
41-42 Составление и письмо слогов и слов с усвоенными слоговыми структурами. 2 08.05
12.05
43 Повторение. 1 13.05
44 Буква Н. Слоги, слова с буквой Н. 1 15.05
45 Прописная буква Н. Предложения с буквой Н. 1 19.05
46 Буква Р. Буква Р на конце слова. 1 20.05
47 Прямые слоги с буквой Р. Слова с буквой Р. 1 22.05
Итого: 47 часов
Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи
на 2013-2014 учебный год
№ Тема Кол-во
часов Дата
1 Беседа: школа, класс. 1 19.11
2 Игрушки, школьные вещи. Понятие «слово». 1 21.11
3 Утро школьника. Режим дня. Понятие «предложение». Составление и анализ предложений. Различение звуков окружающей действительности. 1 26.11
4 Сад, огород. Понятие «слог». Деление слов на слоги, составление слов из отдельных слогов. Различение звуков окружающей действительности. 1 28.11
5 Звук и буква «А». Выделение звука и знакомство с буквой. 1 03.12
6 Звук и буква «У». Выделение звука и знакомство с буквой. 1 05.12
7-8 Слова АУ, УА. Звукобуквенный анализ. Сходство и различие. Составление слов. Чтение по следам анализа. 2 10.12
12.12
9-10 Звук и буква «М». Выделение звука и знакомство с буквой. Составление и чтение прямых открытых слогов МА, МУ. 2 17.12
19.12
11-12 Обратные слоги АМ, УМ. Звукобуквенный анализ. Составление, чтение по следам анализа. 2 24.12
26.12
13 Звук и буква «М». Обратные слоги АМ, УМ. Звукобуквенный анализ. 1 04.02
14 Составление и чтение прямых открытых слогов МА, МУ. Составление, чтение по следам анализа. 1 06.02
15 Звук и буква «О». Выделение звука и знакомство с буквой. Составление слогов ОМ-МО. Сравнение, звукобуквенный анализ. 1 11.02
16 Прямые слоги СА, СО, СУ. Слова с ними. Чтение слов с пройденными слоговыми структурами. 1 13.02
17 Звук и буква «С». Выделение звука и знакомство с буквой. Слоги и слова с буквой С. Обратные слоги АС, ОС, УС 1 18.02
18 Прямые слоги СА, СО, СУ. Слова с ними. 1 20.02
19 Звук и буква «Х». Выделение звука и знакомство с буквой. 1 25.02
20 Прямые и обратные слоги АХ-ХА, ОХ-ХО. 1 27.02
21 Предложения с буквой Ш. Дифференциация С-Ш. Чтение слогов и слов. 1 15.04
22 Звук и буква Л. Слоги и слова с буквой Л. 1 17.04
23 Звук и буква Н. Слоги и слова с буквой Н. 1 22.04
24-25 Слова с буквой Н. Предложения с буквой Н. 2 24.04
29.04
26 Закрепление. 1 06.05
27 Звук и буква Н. Слоги и слова с буквой Н. 1 08.05
28 Слова с буквой Н. Предложения с буквой Н. 1 13.05
29-30 Звук и буква Р. Слоги и слова с буквой Р. Слова и предложения с буквой Р. 2 15.05
20.05
31 Предложения с буквой Р. Дифференциация Р-Л. 1 22.05
Итого: 31 час