Методический материал. Справка(анализ) по математике Совет качества
СПРАВКА
по результатам контрольного среза по математике, проведенного в 5 классах.
Ответственный: Нафикова Л.Н. учитель математики, член Совета по качеству
1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
1509+231 1609+321 1709+431 1809+341
30000 – 659 40000-769 50000-879 60000-989
11*23 11*32 11*43 11*34
304 ∙ 50 403∙ 50 506 ∙ 50 607 ∙ 50
102:3 204:3 402:3 201:3
70*80 90*6 90*7 80*7
Класс Кол. По списку Количество чел. по списку
(факт) Выполняли работу Сложение двузначных чисел.
Количество выполнивших Вычитание двузначных чисел. Количество выполнивших Умножение двузначных чисел. Количество выполнивших Умножение трехзначных чисел. Количество выполнивших Деление двузначных чисел. Количество выполнивших
Общее кол. 70 60 86% 46 66% 55 78% 52 74% 52 74%
5 класс:
Учащиеся с НУЗ
№ Темы Фамилия учащегося, не справившегося с заданиями Время консультаций/день недели, № урока Фамилия учителя
Рекомендации:
1.Учителям 5-х классов с учащимися низких учебных возможностей:
1.1.Отрабатывать письменные приёмы сложения и вычитания в пределах100-1000000. Особое внимание обратить на отработку знаний и умений учащихся таблицы умножения и деления.
1.2. Разнообразить устную работу по проверке знаний таблицы умножения и деления учащихся, так же приемы вычитания, отработать данные навыки до автоматизма.
1.3. Каждому учителю вести мониторинг усвоения таблицы умножения и деления учащихся класса по результатам устного и письменного опроса.
2. Провести повторно проверочную работу до
Дата: Подпись:__________Нафикова Л.Н.
СПРАВКА
по результатам контрольного среза по математике, проведенного в 6 классах.
Ответственный: Нафикова Л.Н. учитель математики, член Совета по качеству.
1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
2,31 + 29,39 3,41 + 29,39 4,31 + 29,39 5,41 + 29,39
2– 1,29 3– 2,29 5– 3,29 4– 3,29
243*0,001 453*0,01 432*0,001 543*0,01
2,04:0,12 0,204:1,2 20,4:0,12 0,204:1,2
(75-19):(2+3∙2) (96-8∙7):(6+4) (8+8:4)∙(91-88) (14-72:9)∙(2+2)
Класс Количество чел. по списку Выполняли работу Сложение десятичных дробей. Количество выполнивших
Вычитание дес.дробей. Количество выполнивших
Умножение дес.др. Количество выполнивших
Деление дес.др. Количество выполнивших
Таблица умножения (порядок действий) Количество выполнивших
Итого 6 класс:
Учащиеся с НУЗ
№ Темы Фамилия учащегося, не справившегося с заданиями Время консультаций/день недели, № урока Фамилия учителя
Рекомендации:
1.1 Особое внимание обратить на отработку знаний и умений учащихся таблицы умножения и деления с десятичными дробями.
1.2. Разнообразить устную работу по проверке знаний таблицы умножения и деления учащихся, так же приемы вычитания, отработать данные навыки до автоматизма.
1.3. Каждому учителю вести мониторинг усвоения таблицы умножения и деления учащихся класса по результатам устного и письменного опроса.
2. Провести повторно проверочную работу.
Дата:Подпись:__________Нафикова Л.Н.
СПРАВКА
по результатам контрольного среза по математике, проведенного в 7 классах.
Ответственный: Нафикова Л.Н. учитель математики, член Совета по качеству
1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
2 4
− - −
5 15 2 4
− - −
3 12 2 4
− - −
2 10 2 4
− - −
4 16
3 5
− : (- − )
7 21 3 5
− − : −
7 49 3 5
− : (- − )
4 32 3 5
− − : −
7 42
2 4
− -(- −)
4 16 2 4
-− - −
3 12 2 4
− -(- −)
4 16 2 4
-− - −
3 12
3 * 5 4*1 2*1 3* 1
5*7+(18+14):4–(26–8): 3*2
7*6+9*4–(2*7+54:6*5)
(76–(27+9)+ 8):6*4
(69–45):3*2+(43–34)*2
Класс Количество чел. по списку Выполняли работу Вычитание дробей с разн.знамен. Количество выполнивших Деление дробей. Количество выполнивших Сложение дробей с разн.знамен. Количество выполнивших Умножение дробей Количество выполнивших Таблица умножения (порядок действий) Количество выполнивших
Итого 7 Учащиеся с НУЗ
№ Темы Фамилия учащегося, не справившегося с заданиями Время консультаций/день недели, № урока Фамилия учителя
1 Рекомендации:
1. 1.Учителям 7-х классов отрабатывать письменные приёмы сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, умножение и деление дробей. Особое внимание обратить на отработку знаний и умений учащихся таблицы умножения и деления.
1.2. Разнообразить устную работу по проверке знаний правил умножения и деления дробей, приведение дробей к общему знаменателю.
1.3. Каждому учителю вести мониторинг усвоения таблицы умножения и деления учащихся класса по результатам устного и письменного опроса.
2. Провести повторно проверочную работу.
Дата: Подпись:__________Нафикова Л.Н.
СПРАВКА
по результатам контрольного среза по математике, проведенного в 8 классах.
Ответственный: Нафикова Л.Н. учитель математики, член Совета по качеству
1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
2 4
− - −
5 15 2 4
− - −
3 12 2 4
− - −
2 10 2 4
− - −
4 16
3 5
− : (- − )
7 21 3 5
− − : −
7 49 3 5
− : (- − )
4 32 3 5
− − : −
7 42
2 4
− -(- −)
4 16 2 4
-− - −
3 12 2 4
− -(- −)
4 16 2 4
-− - −
3 12
3 * 5 4*1 2*1 3* 1
5*7+(18+14):4–(26–8): 3*2 7*6+9*4–(2*7+54:6*5) (76–(27+9)+ 8):6*4 (69–45):3*2+(43–34)*2
Класс Количество чел. по списку Выполняли работу Вычитание дробей с разн.знамен. Количество выполнивших Деление дробей Количество выполнивших Сложение дробей с разн.знамен. Количество выполнивших Умножение дробей Количество выполнивших Таблица умножения (порядок действий) Количество выполнивших
Итого 8 класс Учащиеся с НУЗ
№ Темы Фамилия учащегося, не справившегося с заданиями Время консультаций/день недели, № урока Фамилия учителя
Анализ работ показал:
Рекомендации:
1.1. Учителям 8-х классов отрабатывать письменные приёмы сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, умножение и деление дробей. Особое внимание обратить на отработку знаний и умений учащихся таблицы умножения и деления.
1.2. Разнообразить устную работу по проверке правил и знаний.
2. Провести повторно проверочную работу.
Дата: Подпись:__________Нафикова Л.Н.