Технологическая карта по английскому языку на тему: Дом, квартира


08.11.2017 года
Технологическая карта урока английского языка в 5-Г классе
Предмет: английский язык
Учитель: Пшеничная Галина Игоревна, МБОУ «СОШ № 2» г. Симферополь
Урок № 27.
Тема: «Дом, квартира»
Задачи:
Образовательные:
Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме урока
Научится делать сообщение описательного характера (описание квартиры, дома).
Развивающие:
развивать коммуникативные способности учащихся по теме;
развивать аналитическое мышление на иностранном языке.
Воспитательные:
воспитывать умение работать в коллективе (группе);
воспитание общей культуры и культуры общения
воспитание уважения к своему дому.
Цели урока:
1.Развивающий компонент: развитие у обучащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
2.Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по материалу и применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
3.Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу, своему дому и своему окружению.
4.Здоровьесберегающий компонент: профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности, создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
Основные практические цели:
•Изучение новой лексики по теме: «Дом, квартира»;
•Формирование навыков диалогической речи и монологической речи
•Совершенствование навыков чтения
Планируемые результаты:
1.Предметные: адекватно произносят и различают на слух звуки, накапливают багаж лексического материала и приобретают опыт его применения; оперируют необходимым языковым и речевым материалом; умение навыков диалогической речи по заданной теме.
2.Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами, правильно идентифицируют себя с позиции учащегося.3.Метапредметные:
- регулятивные: определяют и формулируют тему и цель урока; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществляют взаимоконтроль; контролируют свои действия;
- познавательные: составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме; формируют ответы на вопросы учителя; выделяют необходимую информация из текста;- коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; работают в паре в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.
Лексический материал: living room, kitchen, bathroom, bedroom, hall, dining room, garden, garage.
Грамматический материал: употребление в связной речи грамматической структуры there is/there arе (в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах) притяжательных местоимений и порядковых числительных;
Тип урока: изучение нового материала
Формы работы: Коллективная, парная, самостоятельная работа
Оснащение: телевизор, презентация к уроку, картинки, таблички, рабочие тетради.
УМК: “Spotlight”, 5 класс, под редакцией Издательство «Просвещение» 2014 г.
Структура и ход урока:
Этапы урока Содержание Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
I. Орг. момент. Приветствие. Введение в тему урока. Сообщение целей урока. Good morning girls and boys! How are you?
What is your name?
Where do You live?
What’s the weather like today?
Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.
Разгадывают тему урока.
Коммуникативные (владение диалогической формой коммуникации, познавательные (общеучебные). Мотивация учебной деятельности учащихся.
Взаимодействуют с учителем во время беседы.
II.Формулировка цели и задач урока.
Repeat after me all together:
– There’s no place like home;– East or west – home is best;– My home is my castle.
Do you know, boys and girls, what these expressions mean?
”We are going to revise the words on the topic, grammar construction “there is\ are”, prepositions of place and many other things. There will be lots of interesting activities in our lesson today. Are you ready to start? Помогает в формулировке цели урока и задач. Повторяют за учителем.
Формулируют цель урока и задачи. Регулятивные (целеполагание, планирование). Ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено.
Cоблюдают нормы правильного произношения слов и фраз
III. Речевая зарядка Повторение лексических едениц по наглядности.
a) Tell me please, what is a place where we can have lunch? (a kitchen)
b) Tell me please, what is a place where we wash our hands and face? (a bathroom)
c) – Tell me please, what is a place where we can relax after our working day, watch TV and read books? (a living room)
d) – What is a place where we sleep? (a bedroom)
e) – What is a place where we take our coats off? (a hall)
Учитель проверяет знания лексических единиц по теме «Дом, квартира» Отвечают на вопросы учителя, повторяют лексический материал по теме. Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные (контроль, самоконтроль, коррекция). Соблюдают нормы правильного произношения слов и фраз.
IV. Актуализация новых знаний лексических единиц. Let’s revise the vocabulary.
Let’s see a video
Называет новые слова и предлагает повторить их. Выполняют работу. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках изученной темы.
V.Систематизация грамматической структуры there is/ there are
Work in pairs. Let’s revise the vocabulary. Look at these groups of the words. Your task is to name what we can do in…? Let’s practice the structures there is/there are. Раздает карточки по теме, проверяет правильность выполнения работы. Самостоятельно выполняют работу в карточках, вспоминают правило употребления структуры there is/ there are. Коммуникативные (взаимный контроль, взаимопомощь)
Познавательные (логические). Умение вести диалог.
Work in pairs. Дети в парах составляют грамматически правильные предложения. (Задают вопросы, отвечают, используя изученные лексические единицы и грамматическая структура There is/there are. Контролирует правильность произношения. Задают друг другу вопросы и отвечают. VI. ФизминуткаClap-clap! Проверяет правильность произношения и выполнения команд. Озвучивают физминутку, выполняют действия. Личностные (ценностное отношение к своему здоровью). Cоблюдают нормы правильного произношения слов и фраз.
VII. Work in groups Look at the Ex.2. p.46. Do the task. Предлагает выполнить письменно упражнение 2 на ст.46. Дети выполняют упражнение в тетрадке и на доске. Коммуникативные (взаимный контроль, взаимопомощь)
Познавательные (логические). Задают вопросы и отвечают на них.
VIII. Аудирование. True or false. Let’s listen to the text and answer the questions Ex.4 p.47.
Предлагает учащимся прослушать текст, прочитать самим и ответить на вопросы.
Проверяет правильность выполнения работы учащимися. Слушают текст, читают его, переводят и отвечают на вопросы. Регулятивные
Коммуникативные. Прогнозируют содержание текста по заголовкам и картинкам. Понимание основного содержания аутентичных
текстов разных жанров
IX. Рефлексия. What is the theme of our lesson? Now the time of reflection, let’s know your emotions after our lesson. Предлагает повести итог урока. Проводит рефлексию. Анализируют деятельность на уроке. Регулятивные (оценка своей работы).Личностные (адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности). X. Подведение итогов урока.
Домашнее задание What is the theme of our lesson? Thank you for the lesson. You work very hard today. Write down your homework. Подводит итог урока, оценивает работу учащихся, задает домашнее задание (выучить слова упр.1 на ст. 46) Отвечают на вопросы учителя. Личностные (понимание необходимости выполнения домашней работы). Воспитание уважительного отношения к окружающим.