Урок по английскому языку на тему Национальные виды спорта


План-конспект открытого урока на тему
«Национальные виды спорта»
Тема: National sports and games (национальные виды спорта и игр)
Класс: 8 «В»
Дата: 28.10.2016г.
Тип урока: урок систематизации знаний, комбинированный урок.
Цели:
Активизация изученной лексики по теме «Спорт», развитие коммуникативных навыков воспитанниц
Развитие памяти и кругозора обучающихся, развитие умений работать в группе
Воспитание уважения к культуре и традициям своей страны и старны изучаемого языка, а также развитие интереса к здоровому образу жизни в нашем училище.
Задачи:
Отработать изученную ранее лексику в различных типах упражнений
Обучать монологической и диалогической речи
Развить сноровку и реакцию при помощи применения игровых методов
Подготовить воспитанниц к умению обсуждать, анализировать и спорить по теме.
Технологии:
- Системно-деятельностный подход
- Игровые технологии
- Здоровьесберегающие технологии
Оснащение: интерактивная доска, презентации PowerPoint, две магнитные доски, карточки со словами и фразами, магниты, картинки (в оформлении кабинета).
Ход урока
Начало урока
Рапорт/ Приветствие
Речевая зарядка:
- What’s the weather like today?
- What is your favourite season?
- What sports can we play in summer/ winter?
Мотивационный этап
Look at the saying, “All work and no play makes Jack a dull boy” and translate, please. So what do you think, what we’re going to talk about?
About sports and games
Yes, right. But what sports? Look at the pictures around. Can you tell me exactly, what our topic is?
We’ll talk about national sports.
Yes, you’re right. We’ll talk about national sports and games.
Этап актуализации знаний. Контроль домашнего задания (защита группового проекта)
- You know, I divided you into two groups: you had two present us your group projects. But, as you said, we have games today. And our lesson will be the competition between two teams – the team of Tuva and the team of England!
- Your first competition is to present your project – your hometask (защита групповых проектов о национальных видах спорта в Туве и в Англии)
Активизация лексики.
Second competition – you have to revise the words with the verbs do, go, play and divide the given words into these columns.
Do Play Go
Archery, alpinism, wrestling, karate, boxing, gymnastics Football, cricket, golf, baseball, tennis, rugby Running, shooting, cycling, mountaineering, skating, horse racing
Введение новой лексики и работа с текстом
Let’s read the words: sit ups, stretching exercises, push ups, physical training.
Let’s match the words with the pictures, ok?
Now we have the third competition – you should read the text and answer the questions in your papers. The first group that gives right answers, will get “five”
Thank you, you did a great job!
Физзарядка
(«аскак-кадай») – the team that wins will get the “Bonus”
Этап применения знаний, коммуникативный этап. (Дебаты на тему «Индивидуальный или командный спорт?»)
Now we came to our last competition –the discussion. You need to argue with yourselves on the next topic. What is better: individual sport or team sport?
(Воспитанницы высказывают и защищают свою точку зрения по данной теме с опорными фразами)
- Thank you, girls, you did a very good job. Now let’s make a conclusion.
Завершение урока. Подведение итогов.
I think everyone worked really well. That’s why I think that there are no winners. But you need marks, that’s why I ask captains to give your friends the marks. (Капитаны команд ставят своим участникам оценки за урок)
Рефлексия.
Look at this paper. Please share your ideas, please

(зеленый смайлик, если узнал новое и полезное, красный – если информация не новая)
Песня и пение караоке “Waving flag”
Thank you for your attention!