Конспект-урока: СПП с придаточными определительными
-----------------------------
-----------------------------
Русский язык
Дата: 03.12.2015год Класс: 9Ә
Тема урока: Работа по тексту. (СПП с придаточными определительными)
Ссылки: Календарное планирование, учебник «Русский язык».
Цель:
учащиеся должны сами работать по тексту; самостоятельно находят ключевые слова; работают по содержанию; работают по таксономии Блума; По теоретической части урока добывают сведения сообща в группе. учащиеся должны распознавать структуру СПП с придаточными определительными.
Результат обучения: 1.Знают содержание текста.2.Умеют находить СПП, производят разбор синтаксический.
Ключевые идеи: Развитие связной речи. Умение различать типы СПП.
Модули:
Ресурсы:
Наглядность:
Критерий: Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, управление и лидерство, обучение талантливых и одарённых учеников, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, оценивание для обучения и обучения.
Учебник, интернет- ресурсы;
ватман, маркеры, стекеры различного цвета, маршрутные листы. Ноутбук.
1.Знание.2.Понимание.3. Применение.
Этапы проведения урока Вид работы: Действия учителя. Действия учащихся
1.Орг. момент.
Психологический настрой на урок. Установи свой прогноз настроения. 2мин. Детям предлагается определить своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое -рисуют тучку. Определяют своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое рисуют тучку.
2.Вызов. «Фуршет» 5 мин. ССП и их виды.СПП с придаточными изъяснительными. По парам задают друг другу вопросы.
3.Осмысление
Стратегия Инсерт 8мин. Учащимся предлагается прочитать упр.1. Текст А, Б.
Озаглавить, затем в группах работать над содержанием текста. Учащиеся запоминают новые слова,записывают в своих тетрадях, Составляют кластер.
4.Защита работ 10мин. Предлагается каждой группе защитиь свой кластер по содержанию текста. Ученики прочитают ключевые слова, рассказывают о новых полученных сведениях.
5.Практическая работа 5мин. Даю задание: работа в группе.Выделенные предложения разбирать по членам предложения.
. Работают в группе, готовят вопросы, читают предложения.
6.Физминутка 3мин. Включает музыку Учащиеся повторяют движения за мультгероями.
Рефлексия 5мин. Вывод по теме:СПП. Задаю задание: сделать выоды по теме, сопоставляя с родным языком. Рассказывают свои идеи. В группе находят ответы и прочитают из текста.
Обратная связь Оценивание
Дом. Задание.
4мин.
3м
На стикерах записывают новые сведения по теме. Что я сегодня изучил?
Оценивание по маршрутным листам. Формативное и суммативное оценивание.
Упр.3,4. Прочитать правило и выучить наизусть. Отрабатывают речь, повторяя новые слова.. Ответы на вопросы.
Выводы учителя: