Программа изучения английского языка в лингвистическом отряде «Юный лингвист»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
в г.Воткинске










Программа
изучения английского языка
в лингвистическом отряде «Юный лингвист»











Автор программы:
Горбушина А.К., учитель английского языка
МБОУ СОШ №1














Воткинск, 2012г
Пояснительная записка.
Свободное владение иностранным языком на сегодняшний день – это основа свободы передвижения и общения в современном мире. Летние каникулы – это идеальное время, когда ребенок может не только усвоить новые языковые знания, но и усовершенствовать имеющиеся навыки и умения владения иностранным языком легко и непринужденно, например – в игровой форме.
Программа изучения английского языка в рамках летнего отдыха построена таким образом, что ребята не только изучают английский язык на занятиях с преподавателем, но и практикуют его в реальных ситуациях посредством проводимых на иностранном языке игр, просмотра обучающего видео, создания проектов.
Занятия будут проводиться как в специально оборудованных классах, так и на свежем воздухе.
Основной формой обучения является игра. Обучение строится на языковом материале школьного минимума. Игровой материал опирается на различные виды запоминания детьми изучаемого материала: слуховой, визуальный, моторику. Разнообразны и формы работы: парная, коллективная, групповая.
Данный курс предназначен для детей младшего школьного возраста.
Цель – создание условий для самореализации детей младшего школьного возраста, формирование основы межкультурной коммуникативной компетенции, способности понимать особенности чужой и собственной культур в их различных проявлениях.
Задачи:
Сформировать познавательный интерес у учащихся и развить их творческую активность;
Создать условия для повышения уровня владения иностранным языком, развивая умения учащихся в различных видах речевой деятельности, используя при этом формы работы, активизирующие познавательную коммуникативную деятельность школьников;
Воспитать командный дух, стремление к победе.
Для стимулирования познания учащиеся получают жетоны «Funs». Итоги подводятся в конце каждого дня занятий. В конце смены самые успешные учащиеся, набравшие большее количество «Funs» получают сертификаты знатоков английского языка I степени, остальные ребята – сертификаты II степени.


























Содержание курса

Тема
Основные виды деятельности

1
Знакомство. Моя семья.
- Введение конструкций по теме "Знакомство": My name is ..., I live in ..., I am ... years old.
-Разыгрываем диалог.
-Введение лексики по теме "Моя семья".
- Просмотр обучающего видео Merry English по теме Семья.
- Работа с учебным пособием Merry English с.9, 65, 66
- Просмотр обучающего видео с. 67
- Работа с текстом с.13 упр.1,2
- Монолог "Моя семья"
- Кроссворд "Family"(1,2)
- Работа с учебным пособием Smart с.2-3
Аудирование, говорение.
Просмотр обучающего видео

презентация
video Merry English

2
Мой дом- моя крепость. Домашний питомец.
My house.
- Введение лексики по теме Мой дом.
- Работа с учебным пособием с.38, 39
- Просмотр обучающего видео
-
·Работа с учебным пособием с.40
- Просмотр видео
- Работа с учебным пособием Skills Builder с.13, 29, 47, 55
- с.41 рассказ о комнате
- Работа с учебным пособием Merry English с.61,62
- Просмотр видео
- Работа с учебным пособием с.63, 64
- Работа с уч.пособием Happy Street 1 с.28
My pets
- Введение лексики по теме
-Просмотр видео
-Работа с учебным пособием с.23
-Рассказ о домашнем питомце
-грамматика с.4-5

Чтение, говорение, письмо.
Просмотр обучающего видео

3
Здоровое питание. Идем в магазин. Одежда.
Food.
-Введение лексики по теме.
-Просмотр видео Merry English
-Работа с учебным пособием с 13,15
-Введение глагола like в 1 и 3 лице
-Развитие умений монологической речи (What do you like? What don't you like?)
-Работа с учебным пособием Merry English с.74,75
-Просмотр видео с.76,77
-Работа с уч.пособием Skills builder с.56
-Работа с учебным пособием Happy Street 1 с.16 I am hungry
- Crossword "What's long and orange?" с.18
-грамматика Smart c.14-15
Clothes
-Введение лексики по теме
-Работа с учебным пособием с.35
-Просмотр видео Merry English
-Работа с уч.пособием с.36,37,70,71
-Просмотр видео с.72, 42
-Работа с уч.пособием Merry English part2 с.38,39,40,41
-Crossword “Clothes”
-Работа с учебным пособием Skills builder с.14
-гр-ка Smart с.6-7
Аудирование, говорение, письмо.
Просмотр обучающего видео.

4
Дикие животные. Сафари парк
-Введение лексики по теме
-Работа с учебником Spotlight4 с.58,61 №3,4
-Работа с уч.пособием Merry English с.47,48,49
-Просмотр видео, с.50,51
-Crossword
-Работа с уч.пособием Merry English с.79,80,81
-Playroom safari с.4
-Animal jumble
-Skills builder с.27,28
-Smart с.10-11
Аудирование, говорение, чтение.
Просмотр обучающего видео.

5
Сюрприз. На вечеринке.
-Работа с уч.пособием Merry English с.89,90,91,92
- Работа с уч.пособием Merry English part2 с.19,20,21,22,17,32-33
Чтение, говорение, письмо.
Просмотр обучающего видео.










Ожидаемые результаты обучения.
Изучение этого курса предполагает развитие следующих умений и навыков у учащихся;
обобщать информацию, полученную при чтении, аудировании и обсуждать ее на английском языке;
дискутировать об услышанном, прочитанном;
делать устные сообщения по результатам обобщения прочитанного, прослушанного на английском языке;
собирать, обобщать и систематизировать социокультурную информацию и представлять ее в виде проектов, устных высказываний по прочитанным текстами т.д.




















Литература.
Игры для детей, изучающих английский язык. Астафьева М.Д.- Издательство «Мозаика-синтез», 2007- 64с.
Обучение иностранным языкам в школе и ВУЗе. – СПб.: «Каро», 2001. – 240с.
Стайнберг Д. 110 игр на уроках английского языка/ Дж. Стайнберг; Пер. с англ. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. – 124с.
Merry English. Stories, songs and fun activities. Mady Musiol, Magaly Villarroel
Merry English.Video. Mady Musiol, Magaly Villarroel
Skills builder for young learners. Starters. Elizabeth Gray. Express Publishing

















15