Конспект занятия по художественной литературе в 1 младшей группе «Курочка Ряба»
Технологическая карта
Организованной учебной деятельности
Для первой младшей группы
Дата: 7.12.16 С‰рсенбі- Среда
Образовательная область:Коммуникация
Раздел: Художественная литература
Тема: «Курочка Ряба»
Цель: Учить детей слушать сказку в обычном пересказе и инсценированном варианте. Упражнять детей в подборе к глаголам соответствующих им существительных.
Билингвальный компонент: Коян-заяц, каскыр-волк.
Материал:
Этапы деятельности:
Действия воспитателя:
Действия детей:
Примечания
Мотивационно- побудительный
Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии я вам расскажу сказку “Курочка Ряба”, а потом вы мне поможете её рассказать, а ещё мы поиграем.
Организационно- поисковый
Используя настольный театр, воспитатель выразительно, эмоционально рассказывает сказку.
Воспитатель: Понравилась сказка?
Воспитатель: А сейчас вы будете мне помогать рассказывать сказку “Курочка Ряба”
Дети вместе с воспитателем рассказывают сказку. Возможны хоровые и индивидуальные ответы.
Воспитатель: Жили были (Кто выставляю игрушки деда и бабы.
Воспитатель: И была у них (Кто выставляю курочку).
По ходу рассказа воспитатель после своих вопросов ставит фигурку следующего персонажа.
Воспитатель: (Хвалит детей за то, что помогли рассказать сказку)
2. (Стук в дверь)
Воспитатель подходит к двери. Вносит петуха.
Воспитатель: Узнали вы кто это?
Воспитатель: Как говорит петушок?
Хоровые и индивидуальные ответы детей.
Воспитатель- Я буду мамой – курицей, а вы моими ребятками – цыплятками, а кто у нас будет папа?
Если не отвечают сказать.
Воспитатель: У нас получилась настоящая куриная семья. Петушок посидит, посмотрит, а мы с вами поиграем в игру “Вышла курочка гулять”.
Физминутка.
Воспитатель: А у петушка ещё что-то есть в мешочке?
Достать из мешочка игрушку.
·