Протокол смотра – конкурса среди педагогов «Лучшая группа по созданию развивающей предметно-пространственной среды».
Протокол смотра – конкурса среди педагогов
«Лучшая группа по созданию развивающей предметно-пространственной среды».
«_____»____________ 20____г.
N
Критерии
гр.№5
гр. №8
гр. №10
гр. №2
гр. №6
гр. №11
гр. №1
гр. №4
гр. №12
гр. №3
гр. №7
гр. №13
Кабтат.яз.
Кабпсихолога
Спорт зал
Муззал
Бассейн
1
Актуальность предметно-развивающей среды группы, кабинета:
- соответствие представленного материала с современными требованиями образовательной системы (ориентация на новые ценности образования)
- психолого-педагогическая обоснованность отбора материала
2
2.1.Профессиональное мастерство:
- умение продумывать и организовывать среду в работе с детьми (использование традиционных и нетрадиционных подходов)
- взаимосвязь игровых центров с кабинетами специалистов
- владеют способами индивидуализации в работе с детьми
- соответствия возрастным особенностям детей
- обеспечение безопасности жизнедеятельности, сохранения и укрепления здоровья (отсутствие сломанных игрушек, отсутствие мелкого игрового оборудования в группах раннего возраста, отсутствие стеклянных предметов, отсутствие сломанной мебели);
2.2. Полнота обеспеченности дидактическим, игровым оборудованием предметно – развивающей среды группы:
- Спортивные игрушки и пособия для физического развития, ПДД, основ здорового образа жизни.
- Оснащение сюжетно – ролевыми играми и принадлежностями к ним (уголок для игр мальчиков /девочек; уголок ряженья/ театрализации; сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Строитель» и др.).
- Оснащение уголков свободной творческой деятельности (изобразительной, театрализованной, музыкальной деятельности, уголок ряженья у малышей);
- Материал по познавательно – речевому развитию.
- Содержание и оформление уголка природы по возрасту. Календарь погоды и природы, иллюстрации и стихи по временам года, оборудование для работы в уголке природы, оборудование для проведения опытно-экспериментальной деятельности, огород на окне.
- Рабочая зона:
наличие мольберта, наборного полотна, фланелеграфа;
2.3. Проявление творческого подхода к созданию предметно-развивающей среды в группах ДОУ (создание нового на основе имеющихся знаний, опыта).
3
Эстетика оформления:
- аккуратность,
- оригинальность в оформлении (разнообразие форм),
- создание художественного стиля (единство стиля, гармоничность, возможность присутствие художественного образа).
4
Вовлечение родителей в образовательный процесс:
- наличие информации о значении развивающей среды
- участие родителей в изготовлении атрибутики
5
Открытость:
- доступность
- наглядность (разнообразие форм),
6
Презентация РППС педагогом
7
Всего количество набранных баллов
Председатель комиссии:______________
Члены комиссии:
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________