Методическая разработка урока по английскому языку на тему: Team building “Negotiations”
Методическая разработка
урока
Тема: Team building “ business negotiations ”
ДИСЦИПЛИНА:
Специальность: 0512000 «Переводческое дело»
ГРУППА: ПД-32 (3 курс)
Преподаватель: Пронькина Т.В.
План учебного занятия
Преподаватель: Пронькина Татьяна Владимировна
Предмет:
Специальность: 0512000 «Переводческое дело»
Тема урока: Team building “business negotiations”
Дата: «3» декабря 2016 года
Тип урока: практический
Вид урока: деловая игра
Форма урока: смешанная
Цели:
Образовательная: Закрепление знаний по пройденным темам. Получение студентами теоретических навыков по проведению переговоров на английском языке. Формирование профессиональных компетенций в работе с группой.
Развивающая: Развитие навыков творческого подхода в проведение переговоров, формирование творческой личности специалиста.
Воспитательная: Творческий подход к выбранной специальности.
Методы обучения: - практические - наглядные - словесные
Технические средства обучения: - интерактивная доска
-компьютер
Место проведение: кабинет № 25
Межпредметные связи: Профессиональный английский язык, профессиональная этика.
Литература:
John Taylor, Jeff Zeter. Career Paths, Business English. Part 2. Unit Negotiations
Дополнительная литература:
Internet resources
Ход и хронометраж урока
№ Этапы урока Содержание этапа Время
1 Организационный момент Приветствие, сообщение темы и целей занятия 2 мин
2 Изложение нового материала Ответы на вопросы
Работа с текстом
Выполнение упражнений
Аудиоупражнение 30 мин
3 Проверка домашнего задания 1компания Air Astana хочет закупить новую униформу для стюардесс и пилотов
2 компания по производству одежды
3 компания по производству одежды
Кто производитель?
Из чего сделан материал?
Стоимость?
Цель поставки? 20 мин
4 Закрепление материала Фронтальный опрос
Студентам задаются вопросы по теме 5 мин
5 Домашнее задание
Упр. 8 стр. 27
1 мин
6 Подведение итогов
Оценки полученные студентами в течение урока 1 мин
Роспись преподавателя ________________
Ход урока
Организационный момент: Good evening students. Take your seats, please. How are you today? Look at the whiteboard. The theme of our lesson today: Team buildings “business negotiations”.
The main aims: to know information about negotiation: the meaning and types;
- to learn new words and phrases;
- to work in group and make interpretation of negotiation.
Изложение нового материала:
Teacher: Dear students, tell me please.
a) Brainstorming: Введение в тему, ответы студентов на поставленные вопросы:
1) Who knows what does “business negotiation” mean?
Студенты дают свои ответы на английском языке
2) What types of negotiations do you know?
Yes, you are absolutely right
3) How can negotiations help or harm a business?
4) What are some qualities of a good negotiator?
Студенты предоставляют сови ответы на английском языке.
b) Vocabulary work
Работа с новыми словами, в частности отработка произношения.
negotiation – переговоры
negotiate – вести переговоры
party - стороны
compromise – соглашение сторон
mutually acceptable - взаимоприемлемый
conflicting interests – конфликт интересов
confrontational - противостояние
treat – обращаться, относиться
hostile – критикующий, враждебный
spirit - дух
reject – отвергать, отклонять
anticipate - ожидать
trade off - обменивать
back down - отступать
intense – значительно
c) Reading and translating text
Чтение и перевод текста
Sentence by sentence
Tips for better negotiations (р.26)
d) Ex. 2, p. 26. True or false
Answer for question:
Is it true or false?
e) Listening
Работа с аудизаписью
Checking homework. Проверка домашнего задания
Студенты были разделены на 3 группы.
1 группа Air Astana. Данная компания рассказывает о себе и предоставляет требования к новой форме.
2 и 3 группа производители костюмов. Они предоставляют информацию о своей деятельности.
После презентаций 3 компаний, начинаются переговоры.
3 группы задают вопросы друг другу на английском языке.
После переговоров Air Astana приходит к решению, какую компанию они выбирают.
Закрепление материала
Фронтальный опрос
Домашнее задание на следующий урок. Объяснение, как выполнить.
Подведение итогов занятия. Выставление оценок.