Конспект спортивного мероприятия День здоровья (2-4 класс)


Сценарий праздника: "День здоровья".
Место проведения: спортивный зал.
Класс: 2- 4.
Цели и задачи:
Привлечение детей к систематических занятиям физической культурой и спортом.Организация досуга учащихся.
Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.
Закрепление и совершенствование умений и навыков, учащихся полученные ими на уроках.
Содействие в формировании жизненно-необходимых физических качеств.
Формирование физической красоты, силы, ловкости.
Оборудование: мячи, гимнастические палки, обручи, фишки.
Ход мероприятия:
Учитель: -
На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас.
ЗДОРОВЬЕ -    Это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно. 
Народная мудрость гласит:  «ЗДОРОВЬЕ ПОТЕРЯЕШЬ – ВСЁ ПОТЕРЯЕШЬ» Согласны ли вы с этой мудростью.
- От кого зависит в первую очередь здоровье человека?
(Ответы)
Ну что же начнём наш праздник.
- Учитель:- Сейчас команды представят свою команду, назовут девизы.
Важно начинать любое спортивное мероприятие с разминки.
Ведущий: - На площадку по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку, на зарядку
Приглашаем всех ребят!
С ребятами проводится разминка “Физкультура”.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
“Физ” и “куль” и “ту” и “ра”.
Руки вверх, руки вниз.
Это “физ”.
Крутим шею словно руль.
Это “куль”.
Ловко прыгай в высоту.
Это “ту”.
Бегай полчаса с утра.
Это “ра”.
Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!
1. “Разминка”. Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли.
2 «.Эстафета с листком бумаги». Добежать до фишки и обратно не уронив листок бумаги.
3.Игра-отдых. В этой игре проверяется внимание. Слушайте вопросы, которые задаёт ведущий. Если ответ отрицательный то все молчат, а если положительный отвечают хором фразой: “Это я, это я, это все мои друзья”.
- Кто ватагою веселойКаждый день шагает в школу?- Знает кто, что красный цветОзначает: хода нет.- Кто из вас из малышей,Ходит грязный до ушей?- Кто любит маме помогать,По дому мусор рассыпать?- Кто одежду бережёт,Под кровать её кладёт?
- Кто из вас не ходит хмурый,Любит спорт и физкультуру?
- Кто, из вас идя, домой,Мяч гонял по мостовой?
- Кто любит в классе отвечать,Аплодисменты получать?
5. «Переберись, не намочив ног»
У ребёнка два обруча. Он кладёт их попеременно перед собой и перебирается на другой конец зала.
6.Загадки. Ответить на загадки ведущего, за каждый правильный ответ 1 балл.
7.Пословицы и поговорки. Готовят участники.
Учитель: - Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы подводим итоги и называем победителей.