Индивидуальный маршрут физической подготовки.
Индивидуальный маршрут
для Ляпенкова Никиты по направлению физическая культура
КГКОУ Школа 2
Актуальность:
Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования.
Ценность индивидуального образовательного маршрута состоит в том, что он позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций.
Цель:
создание психолого-педагогических условий для личностного развития и самореализации одаренной личности в процессе обучения, расширение возможности реализации ее физических и интеллектуальных способностей .Задачи:
создать условия для полноценного физического и психического здоровья; воспитывать потребности в физическом совершенствовании;
способствовать ориентации педагогического процесса на развитие физических индивидуальных способностей и компетенций ;развивать физические качества и интеллектуальных способностей;
привлекать к систематическим занятиям физическими упражнениями и активному участию в спортивных мероприятиях различных уровней.
Предполагаемый результат:
Высокий уровень двигательной активности на физкультурных занятиях.
Систематические и осознанные занятия физической культурой.
Высокие результаты физической подготовленности ,сформировавшееся ценностное отношение к своему здоровью и физической культуре.
Количество занятий в неделю: 1занятие.№
п/п Дата, время Тема занятия, количество часов Используемые технологии, формы и методы Возможность работы с другими специалистами
1 20.10.2016
02.11.2016
01.12.2016
03.02.2017
02.03.2017
05.04.2017 ОФП 6 Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей школьного возраста «Старт» 2 24.11.2016
14.03.2017 Гибкость 2 Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей школьного возраста «Старт» 3 08.12.2016
17.01.2017
07.02.2017
04.05.2017 Быстрота 4 Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей школьного возраста«Старт» 4 12.10.2016
18.11.2016
20.04.2017
23.05.2017
Ловкость 4 Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей школьного возраста «Старт» 5 15.12.2016
16.02.2017
24.03.2017
12.05.2017 Прыгучесть 4 Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей школьного возраста «Старт» 6 25.10.2016
23.12.2016
21.02.2017
10.03.2017
26.04.2017
17.05.2017 Сила 6 Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей школьного возраста «Старт» 7 04.10.2016
10.11.2016
11.01.2017
13.04.2017 Выносливость 4 Л.В. Яковлева парциальная программа по физическому воспитанию для детей школьного возраста «Старт» 8 Теоретическая подготовка в ходе занятия Итого: 30
Реализация индивидуального маршрута:
Дата, время № п/п Тема занятия Содержание занятия
Цель Результат занятия
Октябрь 1 ОФП Комплекс ОРУ с утяжелителем Частично
2 Выносливость Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие Частично
3 Ловкость Развивать умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. Частично
4 Сила Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. Учебно-тренировочное занятие Частично
Ноябрь 5 ОФП Комплекс ОРУ с эспандером пружинным В полном объёме
6 Выносливость Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
7 Ловкость Развивать умения владения телом. Развивать точность движений.Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
8 Гибкость Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
Декабрь 9 ОФП Комплекс ОРУ с утяжелителем В полном объёме
10 Быстрота Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
11 Прыгучесть Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
12 Сила Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
Январь 13 Выносливость Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
14 Быстрота Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
Февраль 15 ОФП Комплекс ОРУ с эспандером пружинным В полном объёме
16 Быстрота Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
17 Прыгучесть Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
18 Сила Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата детей. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
Март 19 ОФП Комплекс ОРУ с утяжелителем В полном объёме
20 Сила Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
21 Гибкость Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
22 Прыгучесть Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
Апрель 23 ОФП Комплекс ОРУ с эспандером пружинным В полном объёме
24 Выносливость Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
25 ловкость Развивать умения владения телом. Развивать точность движений.учебно-тренировочное занятие В полном объёме
26 Сила Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
Май 27 Быстрота Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
28 Прыгучесть Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
29 Сила Способствовать гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
30 Ловкость Развивать умения владения телом. Развивать точность движений.Учебно-тренировочное занятие В полном объёме
Формы подведения итогов
№П/П Форма подведения итогов Сроки Ответственный
1. Участие в турнире по баскетболу Октябрь Учитель по физкультуре
2. « А ,ну-ка, мальчики!» Февраль Учитель по физкультуре
3. Акция « Я выбираю спорт!» Декабрь Учитель по физкультуре
4. « Многоборье» Февраль Учитель по физкультуре
5. Участие в праздниках и соревнованиях младших классах в качества судейской коллегии В течении года Учитель по физкультуре
6. Участие в товарищеских встречах подвижной игре « Снайпер» Апрель Учитель по физкультуре
7. Участие в турнире по мини- футболу. Май Учитель по физкультуре
8. Участие в кроссе 1 км. Май Учитель по физкультуре
Способы оценки успехов воспитанника:
Участие в спортивных праздниках, выступления с родителями, педагогами.
Участие в соревнованиях ( призовые места) , акциях и конкурсах разного уровня.
Рекомендации по работе с родителями:
Стимулирование двигательной активности ребенка совместными подвижными играми, длительными прогулками в парк или лес; пополнение спортивного уголка новым инвентарём. Участие в праздниках всей семьёй в качестве участников и болельщиков.
Привлечение к совместным занятиям, просмотрам телепередач и беседам.