КТП по литературному чтению 2 класс УМК Перспективная начальная школа 4 часа в неделю. Данное КТП составлено без использования Хрестоматии.

тематическое планирование по литературному чтению
2 класс ( 4 часа в неделю)

№ п/п
Содержание
( разделы, темы)
Кол-во часов
Даты
Оборудование урока
Основные виды учебной деятельности


Сказки о животных и волшебные сказки

16 ч.

план
факт



1
Знакомство с библиотекой Учёного Кота

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 5-9
Личностные:
-положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.
Познавательные:
-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.
-находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами
-строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
-находит в тексте незнакомые слова,
определяет их значения разными способами;
Регулятивные:
-умеет организовывать своё рабочее место и работу;
-сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям, выработанным в классе.
-проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- ставить новые учебные задачи
Коммуникативные:
- оформляет свою мысль в устной речи;
-умеет задавать уточняющие вопросы;
- осознанно читает вслух и про себя
- формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.



2
Вступление к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 8-11, ТПО № 1,2.


3
Знакомство с авторской сказкой А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 12-14


4
Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 14-17


5
Сказка А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 17-23,


6
Русская народная сказка «Петушок – золотой гребешок»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 23-28


7
Нина Павлова «Земляничка»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши , ТПО № 3,4,5.


8
Зарубежные сказки о животных.
Джоэль Харрис «Братец Лис и братец Кролик».
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 31-36


9
Зарубежные сказки о животных.
Джоэль Харрис «Почему у братца Опоссума голый хвост»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 37-40, ТПО № 6,7


10
Китайская волшебная сказка
«Как собака с кошкой враждовать стали»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 41-46


11
Характеристика героев китайской волшебной сказки «Как собака с кошкой враждовать стали»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 46-49, ТПО №8


12
Русская волшебная сказка.
Главные герои сказки «Волшебное кольцо»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, Ус 50-54


13
Роль волшебных предметов в сказке «Волшебное кольцо»
1



Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 54-59


14
Современные поэтические тексты.
И. Пивоварова «Жила-была собака», «Мост и сом»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 50-62, ТПО № 9


15
Жанр произведения Г. Лагздынь «Утренняя кричалка»
Поход в «Музейный дом» Иллюстрации к сказке «Репка»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 62-64,


16
Обобщение по теме «Сказки о животных и волшебные сказки»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 10,11



Фантазия и неправда

11 часов





17
В гостях у Незнайки. Н. Носов «Фантазёры»

1




Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 65-69
Личностные:
- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
- развивает эстетические чувства –стыда, вины, совести как регуляторы морального поведения.
Познавательные:
- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.
Регулятивные:
- учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;
- находит необходимую информацию в учебнике.
Коммуникативные:
-учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. Осознанно читает вслух и «про себя»

18
Фантазия и неправда в произведении Н. Носова «Фантазёры»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 70-74


19
Сравнение произведений Н. Носова «Фантазёры» и «Приключения Незнайки»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 12


20
Рассказ Дж. Родари «Бриф! Бруф! Браф!»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 75-77


21
Э. Мошковская «А травка не знает», «Ноги и уроки», «Язык и уши»
1




Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 78-80


22
Э. Мошковская «Если грачи закричали»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 80-81, ТПО № 13


23
Б. Окуджава «Прелестные приключения» (отрывок)

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 81-83, ТПО № 14


24
Б. Окуджава «Прелестные приключения» (отрывок)

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 84-86, ТПО № 15


25
Б. Окуджава «Прелестные приключения» (отрывок)

1




Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 87-90, ТПО № 16


26
Дональд Биссет «Хочешь, хочешь, хочешь»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 90-92


27
Обобщение по теме «Фантазия и неправда»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши ТПО № 17



Секрет любования

21 час





28
Секреты чайного домика.

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 93-97, ТПО № 18
Личностные:
- старается сдерживать себя. высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;
- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.
Познавательные:
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Регулятивные:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную
Коммуникативные:
-учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию



29
Сергей Козлов «Ёжик в тумане» Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация Т. Мавриной «Полумесяц»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 97-99


30
Японская сказка « Барсук – любитель стихов»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 99-103


31
Отношение к главному герою японской сказки «Барсук – любитель стихов»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 19


32
Японская сказка «Луна на ветке»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 103-107


33
Поэт – тот, кто создаёт и ценит красоту

1



Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 20


34
Поход в «Музейный дом»
Фрагмент «Тростник под снегом и дикая утка».
Секреты японского свитка.
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 108-111


35
С. Козлов «Красота»
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация А. Дюрера «Травы».
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 111-115, ТПО №20


36
Роман Сеф «Хороший человек»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО №21


37
Секрет коротких стихотворений. Японское хокку Хиросиге.
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, Ус 115-116


38
Японское хокку Иссё, Бусон.
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация А. Венецианова «Жнецы»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 117-118, ТПО №22


39
Японское хокку Тиё, Оницура
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация Ван Гога «Комната в Арле»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 119-122, ТПО №23


40
В. Драгунский «Что я люблю»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 123-126


41
Герой стихотворения С. Махотина «Воскресенье»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 126


42
В. Драгунский «Что любит Мишка»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 127-132


43
С. Махотин «Груша»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 132, ТПО №24


44
М. Бородицкая «Ракушки»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 134-135


45
М. Бородицкая , «Уехал младший брат».

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 135-137


46
Сказка Дж. Родари « Приезжает дядюшка белый медведь»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 138-142


47
Дж. Родари « Приезжает дядюшка белый медведь»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 142-144


48
Обобщение по теме «Секрет любования»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО №25,26



О любви
11 ч





49
И. Тургенев «Воробей», М. Карем «Ослик»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 145-149
Личностные:
-положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.
Познавательные:
- осуществляет поиск необходимой информации;
-использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
Регулятивные:
- учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;
- находит необходимую информацию в учебнике.
Коммуникативные:
- оформляет свою мысль в устной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе.

50
М. Бородицкая «Котёнок», Э. Мошковская «Кому хорошо»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 149152


51
Александр Кушнер «Почему я от всего отказался»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 27


52
В Драгунский «Друг детства» (отрывок)

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 153-156


53
В Лунин «Кукла», Р. Сеф «Я сделал крылья и летал»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, Ус 156-160


54
Лев Толстой «Прыжок»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 161-164


55
Лев Толстой «Прыжок»


1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 164-167, ТПО № 28


56
Лев Толстой «Акула»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 167-170


57
Лев Толстой «Акула»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, Ус 170-172, ТПО № 29,30


58
Э. Мошковская «Если такой закат»
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация П. Брейгеля «Охотники на снегу»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 172-175, ТПО № 31,32,33


59
Обобщение по теме «О любви»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 34,35



Точка зрения

36 ч





60
Поэтический текст. А. Кушнер «Что я узнал!»
Поход в «Музейный дом»
Портреты итальянского художника Арчимбольдо.
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 8-10
Личностные:
- положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором
Познавательные:
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- осуществляет поиск необходимой информации.
Регулятивные:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную
Коммуникативные:
-задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

61
С. Матохин «Фотограф».
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация В. Гога «Церковь в Овере»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 10, ТПО №1


62
И. Пивоварова «Картина».
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация Лентулова «Василий Блаженный»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 11-14


63
О. Дриз «Игра» (кубан.)

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 14-15


64
С. Козлов «Когда ты прячешь солнце, мне грустно»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 15-19


65
О. Дриз «Стёклышки»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 20


66
М. Бородицкая «Лесное болотце»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 21


67
В. Берестов «Картинки в лужах»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 22, ТПО №2


68
А. Ахундова «Окно»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 23-24


69
А. Усачёв «Бинокль»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 24-27, ТПО №3


70
Т. Белозёров «Хомяк», М. Яснов «Хомячок»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 28-29, ТПО № 4


71
Г. Цыферов «Жил на свете слонёнок»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 30-32,


72
Е. Чеповецкий « В тихой речке» (кубан.)

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 32, ТПО № 5


73
А. Гиваргизов «Что ты, Серёжа, сегодня не в духе?»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 33, ТПО № 6


74
М. Бородицкая «Вот такой воробей», С. Махотин «Местный кот»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 34-35, ТПО № 7


75
М. Бородицкая «Булочная песенка»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 36,


76
П. Синявский «Федина конфетина», А. Усачёв «Эх!»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 37-38, ТПО № 8


77
Г. Сапгир «У прохожих на виду», Н Крылов «Зимний пейзаж»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 39-40, ТПО № 9


78
О. Кургузов «Сухопутный или морской?»
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация Н. Крылова «Зимний пейзаж»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 41-43, ТПО № 10


79
О. Дриз «Кончилось лето»
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация М. Добужинского «Кукла»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 44-45, ТПО № 11


80
О. Дриз «Синий дом»
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация М. Шагала «Синий дом»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 46-50, ТПО № 12


81
А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 50-53


82
М. Лермонтов «Осень»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 54-55


83
О. Дриз «Кто я?»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 56 -58


84
А. Гиваргизов «Мой бедный Шарик»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 58-59, ТПО № 13


85
М. Карем «Повезло»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений;

аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши У с 59-60,


86
Р. Сеф «Лучше всех»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 60-61


87
Л. Яхнин «Моя ловушка»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 62-64, ТПО № 14


88
Г. Юдин «В снегу бананы зацвели»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 64-65


89
Г. Юдин «Скучный Женя»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 66-98


90
О. Дриз «Телёнок»
А. Усачёв «Обои»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с У с 69-70,


91
А. Усачёв «Обои»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши
У с 69-73


92
В. Лунин «Что я вижу»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 74-75


93
Ю. Мориц «Хвостики», «Букет».

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 75-77


94
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация Д. Арчимбольдо «Лето», «Осень».
Эмма Мошковская «Я вижу, как дремлет в реке крокодил»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 77, ТПО № 15


95
Обобщение по теме «Точка зрения»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 77 , ТПО № 16



Детские журналы

7 ч





96
С. Михалков «А что у вас?»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 78-79
Личностные:
- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Познавательные:
- осуществляет поиск необходимой информации;
-использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
Р.:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную
Коммуникативные:
-учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

97
Что такое новости? Кто рассказывает новости?

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 80-82, ТПО № 17


98
Детская периодика. Журналы для детей.

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У83-84, ТПО № 18


99
По страницам детского журнала «Мурзилка»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 85-89,


100
По страницам детского журнала «Весёлые картинки».
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 90-97, ТПО № 19


101
Развивающие задания журнала «Мурзилка»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 98-103


102
Обобщение по теме «Детские журналы»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 20



Природа для поэта – любимая и живая

17 ч





103
Л. Яхнин «Музыка леса»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 104-105
Личностные:
- старается сдерживать себя. высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;
- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.
Познавательные:
- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Р.:
- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.
- сопоставляет свою работу с образцом, оценивает её по критериям, выработанным в классе.
Коммуникативные:
- обосновывает высказанное суждение;
Осознанно читает вслух и «про себя»

104
Ю. Коваль «Три сойки»
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация А. Дюрера «Заяц»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 106-109


105
Р. Сеф «Добрый человек», Л. Яхнин «Пустяки»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 110-112


106
Е. Чарушин «Томка испугался»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 112-114


107
Е. Чарушин «Томкины сны»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 14-115


108
Г. Юдин «Вытри лапы и входи»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 116-117, ТПО № 21


109
М. Пришвин «Разговор деревьев»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 118-120, ТПО № 22


110
Ф. Тютчев «Зима недаром злится»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 120 – 121, ТПО №23


111
Д. Кедрин «Скинуло кафтан зелёный лето»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 122, ТПО № 24


112
М. Пришвин «Золотой луг»
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация В. Гога «Подсолнухи»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 123-125, ТПО № 25


113
С. Козлов «Жёлудь»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 126




114
М. Лермонтов «Утёс»
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация Н. Рериха «Стражи ночи»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 127-128, ТПО № 26


115
М. Есеновский «У мальчика Юры ужаснейший насморк»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 129-130, ТПО № 27


116
Д. Биссет «Ух!»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 130-134


117
А. Екимцев «Осень»,

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 135-136


118
Ю. Коринец «Тишина»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 136-137


119
Обобщение по теме «Природа для поэта – любимая и живая»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 28



Почему нам бывает смешно
17 ч.






120
К. Чуковский «Федотка»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 138, ТПО № 29
Личностные:
- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Познавательные:
-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.
- определяет тему и главную мысль текста;
- находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.
Р.:
- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.
Коммуникативные:
- оформляет свою мысль в устной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе.

121
О. Дриз «Доктор», «Обида»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 139-140, ТПО № 30


122
В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 141-148


123
Анализ произведения В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок!»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 141- 149, ТПО № 31


124
М. Тахистова «Редкий тип», Л. Квитко «Лемеле хозяйничает»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 149-151


125
Л. Квитко «Способный мальчик», С. Махотин «Вот так встреча!»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 152-153


126
С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 154-157


127
С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 158-161


128
С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»

1



Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 162165


129
С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 166, ТПО № 32


130
П. Синявский «Такса едет на такси», П. Коран «По дорожке босиком»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 167-169


131
Л. Яхнин «Зеркальце», П. Синявский «Ириски и редиски»
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 170-171, ТПО № 33


132
А. Усачёв «Жужжащие стихи»

1





Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 172-173


133
П. Синявский «Хрюпельсин и хрюмидор»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 174, ТПО № 34


134
Виктор Лунин «Рыбаки»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 35


135
Обобщение по теме «Почему нам бывает смешно»

1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 36


136
Итоговое заседание клуба «Ключ и заря».
Подведение итогов года.
1


Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 175-176







      Заголовок 1 Заголовок 315