КТП по литературному чтению 2 класс УМК Перспективная начальная школа 4 часа в неделю. Данное КТП составлено без использования Хрестоматии.
тематическое планирование по литературному чтению
2 класс ( 4 часа в неделю)
№ п/п
Содержание
( разделы, темы)
Кол-во часов
Даты
Оборудование урока
Основные виды учебной деятельности
Сказки о животных и волшебные сказки
16 ч.
план
факт
1
Знакомство с библиотекой Учёного Кота
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 5-9
Личностные:
-положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.
Познавательные:
-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.
-находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами
-строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
-находит в тексте незнакомые слова,
определяет их значения разными способами;
Регулятивные:
-умеет организовывать своё рабочее место и работу;
-сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям, выработанным в классе.
-проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- ставить новые учебные задачи
Коммуникативные:
- оформляет свою мысль в устной речи;
-умеет задавать уточняющие вопросы;
- осознанно читает вслух и про себя
- формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.
2
Вступление к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 8-11, ТПО № 1,2.
3
Знакомство с авторской сказкой А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 12-14
4
Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 14-17
5
Сказка А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 17-23,
6
Русская народная сказка «Петушок – золотой гребешок»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 23-28
7
Нина Павлова «Земляничка»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши , ТПО № 3,4,5.
8
Зарубежные сказки о животных.
Джоэль Харрис «Братец Лис и братец Кролик».
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 31-36
9
Зарубежные сказки о животных.
Джоэль Харрис «Почему у братца Опоссума голый хвост»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 37-40, ТПО № 6,7
10
Китайская волшебная сказка
«Как собака с кошкой враждовать стали»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 41-46
11
Характеристика героев китайской волшебной сказки «Как собака с кошкой враждовать стали»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 46-49, ТПО №8
12
Русская волшебная сказка.
Главные герои сказки «Волшебное кольцо»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, Ус 50-54
13
Роль волшебных предметов в сказке «Волшебное кольцо»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 54-59
14
Современные поэтические тексты.
И. Пивоварова «Жила-была собака», «Мост и сом»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 50-62, ТПО № 9
15
Жанр произведения Г. Лагздынь «Утренняя кричалка»
Поход в «Музейный дом» Иллюстрации к сказке «Репка»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 62-64,
16
Обобщение по теме «Сказки о животных и волшебные сказки»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 10,11
Фантазия и неправда
11 часов
17
В гостях у Незнайки. Н. Носов «Фантазёры»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 65-69
Личностные:
- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
- развивает эстетические чувства –стыда, вины, совести как регуляторы морального поведения.
Познавательные:
- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.
Регулятивные:
- учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;
- находит необходимую информацию в учебнике.
Коммуникативные:
-учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. Осознанно читает вслух и «про себя»
18
Фантазия и неправда в произведении Н. Носова «Фантазёры»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 70-74
19
Сравнение произведений Н. Носова «Фантазёры» и «Приключения Незнайки»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 12
20
Рассказ Дж. Родари «Бриф! Бруф! Браф!»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 75-77
21
Э. Мошковская «А травка не знает», «Ноги и уроки», «Язык и уши»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 78-80
22
Э. Мошковская «Если грачи закричали»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 80-81, ТПО № 13
23
Б. Окуджава «Прелестные приключения» (отрывок)
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 81-83, ТПО № 14
24
Б. Окуджава «Прелестные приключения» (отрывок)
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 84-86, ТПО № 15
25
Б. Окуджава «Прелестные приключения» (отрывок)
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 87-90, ТПО № 16
26
Дональд Биссет «Хочешь, хочешь, хочешь»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 90-92
27
Обобщение по теме «Фантазия и неправда»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши ТПО № 17
Секрет любования
21 час
28
Секреты чайного домика.
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 93-97, ТПО № 18
Личностные:
- старается сдерживать себя. высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;
- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.
Познавательные:
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Регулятивные:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную
Коммуникативные:
-учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию
29
Сергей Козлов «Ёжик в тумане» Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация Т. Мавриной «Полумесяц»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 97-99
30
Японская сказка « Барсук – любитель стихов»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 99-103
31
Отношение к главному герою японской сказки «Барсук – любитель стихов»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 19
32
Японская сказка «Луна на ветке»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 103-107
33
Поэт – тот, кто создаёт и ценит красоту
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 20
34
Поход в «Музейный дом»
Фрагмент «Тростник под снегом и дикая утка».
Секреты японского свитка.
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 108-111
35
С. Козлов «Красота»
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация А. Дюрера «Травы».
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 111-115, ТПО №20
36
Роман Сеф «Хороший человек»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО №21
37
Секрет коротких стихотворений. Японское хокку Хиросиге.
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, Ус 115-116
38
Японское хокку Иссё, Бусон.
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация А. Венецианова «Жнецы»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 117-118, ТПО №22
39
Японское хокку Тиё, Оницура
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация Ван Гога «Комната в Арле»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 119-122, ТПО №23
40
В. Драгунский «Что я люблю»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 123-126
41
Герой стихотворения С. Махотина «Воскресенье»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 126
42
В. Драгунский «Что любит Мишка»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 127-132
43
С. Махотин «Груша»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 132, ТПО №24
44
М. Бородицкая «Ракушки»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 134-135
45
М. Бородицкая , «Уехал младший брат».
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 135-137
46
Сказка Дж. Родари « Приезжает дядюшка белый медведь»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 138-142
47
Дж. Родари « Приезжает дядюшка белый медведь»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 142-144
48
Обобщение по теме «Секрет любования»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО №25,26
О любви
11 ч
49
И. Тургенев «Воробей», М. Карем «Ослик»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 145-149
Личностные:
-положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.
Познавательные:
- осуществляет поиск необходимой информации;
-использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
Регулятивные:
- учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;
- находит необходимую информацию в учебнике.
Коммуникативные:
- оформляет свою мысль в устной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе.
50
М. Бородицкая «Котёнок», Э. Мошковская «Кому хорошо»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 149152
51
Александр Кушнер «Почему я от всего отказался»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 27
52
В Драгунский «Друг детства» (отрывок)
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 153-156
53
В Лунин «Кукла», Р. Сеф «Я сделал крылья и летал»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, Ус 156-160
54
Лев Толстой «Прыжок»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 161-164
55
Лев Толстой «Прыжок»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 164-167, ТПО № 28
56
Лев Толстой «Акула»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 167-170
57
Лев Толстой «Акула»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, Ус 170-172, ТПО № 29,30
58
Э. Мошковская «Если такой закат»
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация П. Брейгеля «Охотники на снегу»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 172-175, ТПО № 31,32,33
59
Обобщение по теме «О любви»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 34,35
Точка зрения
36 ч
60
Поэтический текст. А. Кушнер «Что я узнал!»
Поход в «Музейный дом»
Портреты итальянского художника Арчимбольдо.
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 8-10
Личностные:
- положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором
Познавательные:
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- осуществляет поиск необходимой информации.
Регулятивные:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную
Коммуникативные:
-задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
61
С. Матохин «Фотограф».
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация В. Гога «Церковь в Овере»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 10, ТПО №1
62
И. Пивоварова «Картина».
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация Лентулова «Василий Блаженный»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 11-14
63
О. Дриз «Игра» (кубан.)
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 14-15
64
С. Козлов «Когда ты прячешь солнце, мне грустно»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 15-19
65
О. Дриз «Стёклышки»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 20
66
М. Бородицкая «Лесное болотце»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 21
67
В. Берестов «Картинки в лужах»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 22, ТПО №2
68
А. Ахундова «Окно»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 23-24
69
А. Усачёв «Бинокль»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 24-27, ТПО №3
70
Т. Белозёров «Хомяк», М. Яснов «Хомячок»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 28-29, ТПО № 4
71
Г. Цыферов «Жил на свете слонёнок»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 30-32,
72
Е. Чеповецкий « В тихой речке» (кубан.)
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 32, ТПО № 5
73
А. Гиваргизов «Что ты, Серёжа, сегодня не в духе?»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 33, ТПО № 6
74
М. Бородицкая «Вот такой воробей», С. Махотин «Местный кот»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 34-35, ТПО № 7
75
М. Бородицкая «Булочная песенка»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 36,
76
П. Синявский «Федина конфетина», А. Усачёв «Эх!»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 37-38, ТПО № 8
77
Г. Сапгир «У прохожих на виду», Н Крылов «Зимний пейзаж»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 39-40, ТПО № 9
78
О. Кургузов «Сухопутный или морской?»
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация Н. Крылова «Зимний пейзаж»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 41-43, ТПО № 10
79
О. Дриз «Кончилось лето»
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация М. Добужинского «Кукла»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 44-45, ТПО № 11
80
О. Дриз «Синий дом»
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация М. Шагала «Синий дом»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 46-50, ТПО № 12
81
А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 50-53
82
М. Лермонтов «Осень»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 54-55
83
О. Дриз «Кто я?»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 56 -58
84
А. Гиваргизов «Мой бедный Шарик»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 58-59, ТПО № 13
85
М. Карем «Повезло»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений;
аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши У с 59-60,
86
Р. Сеф «Лучше всех»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 60-61
87
Л. Яхнин «Моя ловушка»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 62-64, ТПО № 14
88
Г. Юдин «В снегу бананы зацвели»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 64-65
89
Г. Юдин «Скучный Женя»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 66-98
90
О. Дриз «Телёнок»
А. Усачёв «Обои»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с У с 69-70,
91
А. Усачёв «Обои»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши
У с 69-73
92
В. Лунин «Что я вижу»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 74-75
93
Ю. Мориц «Хвостики», «Букет».
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 75-77
94
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация Д. Арчимбольдо «Лето», «Осень».
Эмма Мошковская «Я вижу, как дремлет в реке крокодил»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 77, ТПО № 15
95
Обобщение по теме «Точка зрения»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 77 , ТПО № 16
Детские журналы
7 ч
96
С. Михалков «А что у вас?»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 78-79
Личностные:
- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Познавательные:
- осуществляет поиск необходимой информации;
-использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
Р.:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную
Коммуникативные:
-учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.
97
Что такое новости? Кто рассказывает новости?
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 80-82, ТПО № 17
98
Детская периодика. Журналы для детей.
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У83-84, ТПО № 18
99
По страницам детского журнала «Мурзилка»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 85-89,
100
По страницам детского журнала «Весёлые картинки».
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 90-97, ТПО № 19
101
Развивающие задания журнала «Мурзилка»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 98-103
102
Обобщение по теме «Детские журналы»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 20
Природа для поэта – любимая и живая
17 ч
103
Л. Яхнин «Музыка леса»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 104-105
Личностные:
- старается сдерживать себя. высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;
- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.
Познавательные:
- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Р.:
- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.
- сопоставляет свою работу с образцом, оценивает её по критериям, выработанным в классе.
Коммуникативные:
- обосновывает высказанное суждение;
Осознанно читает вслух и «про себя»
104
Ю. Коваль «Три сойки»
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация А. Дюрера «Заяц»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 106-109
105
Р. Сеф «Добрый человек», Л. Яхнин «Пустяки»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 110-112
106
Е. Чарушин «Томка испугался»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 112-114
107
Е. Чарушин «Томкины сны»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 14-115
108
Г. Юдин «Вытри лапы и входи»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 116-117, ТПО № 21
109
М. Пришвин «Разговор деревьев»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 118-120, ТПО № 22
110
Ф. Тютчев «Зима недаром злится»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 120 – 121, ТПО №23
111
Д. Кедрин «Скинуло кафтан зелёный лето»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 122, ТПО № 24
112
М. Пришвин «Золотой луг»
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация В. Гога «Подсолнухи»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 123-125, ТПО № 25
113
С. Козлов «Жёлудь»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 126
114
М. Лермонтов «Утёс»
Поход в «Музейный дом»
Иллюстрация Н. Рериха «Стражи ночи»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 127-128, ТПО № 26
115
М. Есеновский «У мальчика Юры ужаснейший насморк»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 129-130, ТПО № 27
116
Д. Биссет «Ух!»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 130-134
117
А. Екимцев «Осень»,
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 135-136
118
Ю. Коринец «Тишина»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 136-137
119
Обобщение по теме «Природа для поэта – любимая и живая»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 28
Почему нам бывает смешно
17 ч.
120
К. Чуковский «Федотка»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 138, ТПО № 29
Личностные:
- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Познавательные:
-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.
- определяет тему и главную мысль текста;
- находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.
Р.:
- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.
Коммуникативные:
- оформляет свою мысль в устной речи;
-обосновывает высказанное суждение;
- старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе.
121
О. Дриз «Доктор», «Обида»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 139-140, ТПО № 30
122
В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 141-148
123
Анализ произведения В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок!»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 141- 149, ТПО № 31
124
М. Тахистова «Редкий тип», Л. Квитко «Лемеле хозяйничает»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 149-151
125
Л. Квитко «Способный мальчик», С. Махотин «Вот так встреча!»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 152-153
126
С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 154-157
127
С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 158-161
128
С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 162165
129
С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 166, ТПО № 32
130
П. Синявский «Такса едет на такси», П. Коран «По дорожке босиком»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 167-169
131
Л. Яхнин «Зеркальце», П. Синявский «Ириски и редиски»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 170-171, ТПО № 33
132
А. Усачёв «Жужжащие стихи»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 172-173
133
П. Синявский «Хрюпельсин и хрюмидор»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 174, ТПО № 34
134
Виктор Лунин «Рыбаки»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 35
135
Обобщение по теме «Почему нам бывает смешно»
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, ТПО № 36
136
Итоговое заседание клуба «Ключ и заря».
Подведение итогов года.
1
Интерактивная доска; компьютерные презентации книг и произведений; аудио- и видеозаписи изучаемых произведений; цветные карандаши, У с 175-176
Заголовок 1Заголовок 315