КТП по азбуке 1 класс
№ п/п Тема и организационная форма проведения урока Кол-во уроков Форма контроля Планируемые результаты Домашнее задание Планируемые результаты для учащихся с ОВЗ ЭОР Дата проведения
Добукварный период (15 ч) 1 «Азбука» - первая учебная книга 1 Учащиеся научатся:
-отличать устную и письменную речь;
-отличать буквы и звуки;
-выделять из короткого текста предложения;
-оформлять предложение в устной речи;
-выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;
- разделять слово на слоги с использованием графических схем;
-делить слова на слог;
-определять ударный слог в слове;
-определять главную мысль предложения;
-отличать гласные звуки от согласных;
-отличать буквы от звуков. Учащиеся научатся:
-различать виды речи (устная, письменная);
-отличать буквы и звуки;
-оформлять предложение в устной речи;
- разделять слово на слоги с использованием графических схем;
-делить слова на слоги;
-определять ударный слог в слове;
-отличать гласные звуки от согласных;
-отличать буквы от звуков. 2 Речь устная и письменная. Предложение 1 3 Слово и предложение 1 4 Слог 1 5 Ударение 1 6 Звуки в окружающем мире и в речи 1 7 Звуки в словах 1 8 Слог – слияние 1 9 Повторение и обобщение пройденного материала 1 10 Гласный звук [а], буквы А, а 1 Электронное приложение к учебнику 11 Гласный звук [о], буквы О, о 1 Электронное приложение к учебнику 12 Гласный звук [и], буквы И, и 1 Электронное приложение к учебнику 13 Гласный звук [ы], буква ы 1 Электронное приложение к учебнику 14 Гласный звук [у], буквы У, у 1 Электронное приложение к учебнику 15 Повторение и обобщение об изученных гласных звуках 1 О. Н. Крылова «КИМы. Обучение грамоте» Тест 1 стр.7-9 16-17 Согласные звуки [н], [н]. Буквы Н, н 2 Учащиеся научатся:
-давать характеристику согласным звукам;
-узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки;
-читать слова с изученными буквами;
-узнавать графический образ букв выделять звуки из слов;
-группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;
-обозначать йотированные звуки вначале слова и
после гласных букв Е, Ё, Ю, Я;
-определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;
-называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы;
-распространять основу предложения, сокращать предложения до основы;
-правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов;
-наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных;
-выделять в однокоренных словах корень;
-объяснять значение многозначных слов;
-отгадывать буквенные ребусы;
-находить отрывки, которые могут ответить на вопрос;
- выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу;
-правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;
-находить рифму;
-придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы;
-различать значения многозначных слов.
Учащиеся научатся:
-давать характеристику согласным звукам;
-узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки;
-читать слова с изученными буквами;
-узнавать графический образ букв выделять звуки из слов;
-обозначать йотированные звуки вначале слова и
после гласных букв Е, Ё, Ю, Я;
-определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;
-называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы;
- сокращать предложения до основы;
-правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов;
-наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных;
-выделять в однокоренных словах корень;
-объяснять значение многозначных слов;
-отгадывать буквенные ребусы;
-находить отрывки, которые могут ответить на вопрос;
- выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу;
-правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;
-находить рифму;
-придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы;
-различать значения многозначных слов.
Электронное приложение к учебнику 18-19 Согласные звуки [с], [с]. Буквы С, с 2 Электронное приложение к учебнику 20-21 Согласные звуки [к], [к]. Буквы Т, т 2 Электронное приложение к учебнику 22-23 Согласные звуки [т], [т]. Буквы К, к 2 Электронное приложение к учебнику 24-25 Согласные звуки [л], [л]. Буквы Л, л 2 Электронное приложение к учебнику 26-27 Согласные звуки [р], [р]. Буквы Р, р 2 Электронное приложение к учебнику 28-29 Согласные звуки [в], [в]. Буквы В, в 2 Электронное приложение к учебнику 30-32 Гласные буквы Е, е 3 Электронное приложение к учебнику 33-34 Согласные звуки [п], [п]. Буквы П, п 2 Электронное приложение к учебнику 35-36 Согласные звуки [м], [м]. Буквы М, м 2 Электронное приложение к учебнику 37 Согласные звуки [з], [з]. Буквы З, з 1 Электронное приложение к учебнику 38 Согласные звуки [з], [з]. Буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами «з» и «с» 1 Электронное приложение к учебнику 39 Согласные звуки [б], [б]. Буквы Б, б 1 Электронное приложение к учебнику 40 Согласные звуки [б], [б]. Буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами «б» и «п» 1 Электронное приложение к учебнику 41-42 Согласные звуки [д], [д]. Буквы Д, д 2 Электронное приложение к учебнику 43 Согласные звуки [д], [д]. Буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами «д» и «т» 1 Электронное приложение к учебнику 44-46 Гласные буквы Я, я 3 Электронное приложение к учебнику 47 Согласные звуки [г], [г]. Буквы Г, г 1 Электронное приложение к учебнику 48 Согласные звуки [г], [г]. Буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами «г» и «к» 1 Электронное приложение к учебнику 49-50 Мягкий согласный звук [ч]. Буквы Ч, ч.
Сочетания ча, чу 2 Электронное приложение к учебнику 51-52 Буква «ь» - показатель мягкости предшествующих согласных звуков 2 Электронное приложение к учебнику 53-54 Твердый согласный звук [ж]. Буквы Ш, ш. Сочетание ши. Сопоставление звуков [] и [ш] 2 Электронное приложение к учебнику 53-54 Твердый согласный звук [ж]. Буквы Ж, ж. Сочетание жи. Сопоставление звуков [ж] и [ш] Электронное приложение к учебнику 55-57 Гласные буквы Ё, ё. 3 Электронное приложение к учебнику 58-59 Звук [й]. Буквы Й, й 2 Электронное приложение к учебнику 60-61 Согласные звуки [х], [х]. Буквы Х, х. 2 Электронное приложение к учебнику 62-63 Гласные буквы Ю, ю 2 Электронное приложение к учебнику 64-66 Твердый согласный звук [ц]. Буквы Ц, ц. 3 Электронное приложение к учебнику 67-69 Гласный звук [э]. Буквы Э, э 3 Электронное приложение к учебнику 70-73 Мягкий согласный звук [щ]. Буквы Щ, щ.
Сочетания ща, щу 4 Электронное приложение к учебнику 74 Согласные звуки [ф], [ф]. Буквы Ф, ф 1 Электронное приложение к учебнику 75 Согласные звуки [ф], [ф]. Буквы Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами «ф» и «в» 1 Электронное приложение к учебнику 76-78 Мягкий и твёрдый разделительные знаки 3 О. Н. Крылова «КИМы. Обучение грамоте»
Тест 27 стр.60-61 Электронное приложение к учебнику 79 Русский алфавит 1 Электронное приложение к учебнику Послебукварный период (13 ч) 80 С. Маршак «Как хорошо уметь читать».
В. Берестов «Читалочка» 1 Учащиеся научатся:
-ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы;
-соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи);
-определять тему, главную мысль произведения;
-правильно строить ответы на поставленные вопросы;
-ставить вопросы по содержанию прочитанного;
- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения;
-рассуждать на заданную тему;
-сравнивать различные по жанру произведения;
-кратко характеризовать героев произведений,
-делить текст на смысловые части, составлять его простой план;
-выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое;
-составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;
-давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;
-создавать небольшой устный текст на заданную тему. Учащиеся научатся:
-ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы;
-соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи);
-определять тему, главную мысль произведения;
-правильно строить ответы на поставленные вопросы;
-ставить вопросы по содержанию прочитанного;
- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения;
-рассуждать на заданную тему;
-сравнивать различные по жанру произведения;
-кратко характеризовать героев произведений,
-делить текст на смысловые части, составлять его простой план;
-выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое;
-составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;
-давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;
-создавать небольшой устный текст на заданную тему. 81 Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»» 1 82 К. Ушинский «Наше Отечество». Пословицы и поговорки о Родине 1 83 В. Крупин «Первоучители словенские», «Первый букварь» 1 84 А. С. Пушкин. Сказки. Выставка книг 1 85 Л. Н. Толстой и К. Д. Ушинский. Рассказы для детей 1 86 К. И. Чуковский «Телефон», «Путаница» 1 87 В. В. Бианки «Первая охота» 1 88 С. Я. Маршак «Угомон», «Дважды два» 1 89 М. М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока» 1 90 Стихи А. Л. Барто и С. В. Михалкова 1 91 Стихи Б. В. Заходера и В. Д. Берестова 1 92 Проект «Живая азбука» 1 защита проекта