Характеристика на обучающегося 1 класса для медико-социальной экспертной комиссии
Характеристика
на обучающегося 1- _ класса
МБОУ «»
г. Симферополя
_____________________________________________
К моменту окончания первого месяца учебы в первом классе _____________имеет достаточный уровень умственной активности.
___имя__ проявляет себя трудолюбивым, добросовестным, любознательным и ответственным учеником.
Мальчик решает простые логические задачки, головоломки, отгадывает загадки. Умеет находить 10-15 отличий на двух похожих картинках, пишет графические диктанты, выполняет счетные операции, знает простые геометрические фигуры, умеет составлять аппликации из геометрических фигур, умеет сравнивать предметы по длине, ширине и высоте и пр.
На уроках чтения _имя___ отличает буквы от звуков, гласные от согласных, может найти нужную букву в начале, середине и конце слова, подбирает слова на заданную букву, может прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку, пересказать услышанный рассказ и т.п.
На уроках письма правильно держит ручку и карандаш в руке, проводит непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии, обводит по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги, умеет продолжить штриховку рисунка, аккуратно закрашивает рисунок, не выходя за контуры....
Психические процессы соответствуют возрастным особенностям. Речь развита, словарный запас большой, кругозор широкий.
___имя_ имеет 3 специальную группу по физической культуре. На переменках и на прогулках в группе продленного дня заметно, что __имя__ устает, пытается все время присесть, отдохнуть. В подвижных играх принимает участие редко, сразу появляются признаки утомляемости. Порой, мальчик жалуется на легкое недомогание.
__имя__ обладает спокойным, сдержанным характером, независим. На переменах уравновешен, дисциплинирован.
Отношения с одноклассниками дружелюбные, чуткие, справедливые. Со старшими всегда вежлив и уважителен.
Классный руководитель ФИО