Лист экспертной оценки учителя биологии и химии 1 квалификационной категории


Рассмотрено и одобрено на заседании Аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность от _________________2014 г. № _______
Председатель аттестационной комиссии
_______________________Л.Н. Андрейченко


ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА (1 категория)
Ф.И.О. учителя Кочерова Надежда Михайловна
Должность, место работы учитель биологии и химии «Зотинская СОШ» -филиал МБОУ «Петуховская СОШ №2 имени Героя Советского Союза К.Ф.Кухарова»
Заявленная категория 1 (первая) Наличие квалификационной категории и срок её действия первая, 25.11.2010-25.11.2015года


Критерии

Показатели
Оценка результатов
профессиональной деятельности (баллы)
Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений для анализа результатов профессиональной деятельности учителя

1
2
3

4
5

1. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений

Наивысший балл - 18
1.1. Стабильные результаты оценок по учебному предмету:
- по результатам внутриучрежденческого контроля (за три последних года)
- по результатам внешней оценки (за пять последних лет)


4

5
накопительная
- Таблицы результатов внутриучрежденческого контроля и результатов внешнего контроля (ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, результаты срезов знаний, проведенные во время экспертизы внешним экспертом и др.).



1.2. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок:
- итоговые оценки по учебному предмету соответствуют результатам внешней оценки
- результаты внешней оценки выше результатов итоговых оценок по учебному предмету



3

4
избирательная
- Сопоставительная таблица итоговых оценок по учебному предмету с результатами внешней оценки (ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, результаты срезов знаний, проведенные во время экспертизы внешним экспертом и др.).


1.3. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся:
- у 50-59% обучающихся уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) выше среднего
- у 60-69% обучающихся уровень сформированности УУД выше среднего
- у 70% и более обучающихся уровень сформированности УУД выше среднего


3


4

5
избирательная
- Результаты анкетирования о сформированности универсальных учебных действий обучающихся в процессе внутриучрежденческого контроля.


Итого по первому критерию:
18




ВСЕГО (количество баллов):
18
По 1 критерию




Шкала оценки:
Первая квалификационная категория – 59 баллов и более (до введения электронного тестирования – 44 балла и более)


Подписи:
Эксперт ________________________/Т.Н.Кочергина/

Аттестуемый ____________________/Н.М.Кочерова/









13PAGE 15


13PAGE 14215




15