План учителя татарского языка и литературы Индивидуальный план на межаттестационный период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Мухамадиевой Анисы Рафаэлевны, учителя татарского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»
г. Набережные Челны Республики Татарстан
1.Пояснительная записка
Общешкольная тема: Совершенствование качества образования в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения
Индивидуальная тема: Коммуникатив технологиял‰рне кулланып укучыларныS с™йл‰м теле к_некм‰л‰рен _стер_
Цель: повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя для развития способностей каждого ребёнка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности.
Задачи:
изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
освоить методы и приемы организации исследовательской деятельности учащихся.
овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска».
обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.


Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок
разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта








2.Изучение методической литературы


Содержание деятельности
сроки
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1
«Психолого-педагогические условия формирования профессиональных компетенций учителя татарского языка и литературы в условиях модернизации образования».
2012-2017






Обмен опытом
Курсы повышения квалификации Учителя города,
самоконтроль

слушатель





2
«Педагогические технологии и результат образования: содержание, деятельность, качество»,


ИМЦ г Набережные Челны

3
«Актуальные проблемы повышения качества современного образования: опыт и инновации»


Учителя города,
самоконтроль


5
Изучение нормативно-правовых документов МО и МП ЧР, МОРФ, концепции ФГОС начального и среднего звена



Заседание ШМО


6
Изучение и использование педагогических технологий: ИКТ, тесты, разноуровневое обучение, личностно - ориентированное обучение, учебный проект;
 здоровьесберегающие технологии, интерактивные технологии.
2012-2017

Самоконтроль

7





3.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса 

Содержание деятельности
сроки
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1
Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 7 - 10 классах.
Август-октябрь
Рабочие программы
Заседание ШМО учителей татарского языка илитературы

2
Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов.
В течение уч.года.
Материалы к/р и промежуточной аттестации.
тесты. 

Самоконтроль

3
Разработка открытых уроков и презентаций, методических разработок по методической теме, уроков, тестов.
В течение всего срока
Открытые уроки, выступление на педсоветах

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

4
Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе
В течение всего срока

Самоконтроль

5
Разработка рабочей программы по подготовке 9 классов к ЕРТ
2016
Дополнительная программа
Дополнительный урок по татарскому языку
































4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности


Содержание деятельности
сроки
Форма представления
Где, кем, когда заслушивается

1
Принятие участия в организации семинара
Апрель, 2013 год


Представление ШМО татарского языка и литературы


на семинаре по теме: «ЯSа федераль д‰_л‰т стандарты шартларында татар теле k‰м ‰д‰биятын укыту: д‰ресл‰рд‰ универсаль уку гам‰лл‰ре формалаштыру», Центром развития и образования на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №7” города Набережные Челны Республики Татарстан

2
«Патриотическое воспитание на уроках татарского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ОО»
2014 год
Мастер-класс
Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы, Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

3

Участие в организации семинара


Март, 2014







Представление ШМО татарского языка и литературы


на региональном семинаре по теме: «Татар ‰д‰бияты д‰ресл‰ренд‰ Г.Тукай ‰с‰рл‰рен ™йр‰н_ аша универсаль уку гам‰лл‰рен формалаштыру», Информационно – методическим центром на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №7” города Набережные Челны Республики Татарстан

4
«Сыйфат фигыльне гомумил‰штереп кабатлау
ноябрь, 2015

Открытый урок
На семинаре для учителей татарского языка и литературы на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №7” города Набережные Челны Республики Татарстан

5
Роль устного народного творчества в обучении и воспитании учащихся
2015 год
выступление
На педсовете по теме: «Народная педагогика», МБОУ «СОШ №7» города Набережные Челны, для педагогов школы


6



Вступление на региональном семинаре уителей татарского языка и литературы “Обучение татарскому языку и литературе в рамках реализации ФГОС”
2016 год
выступление
на семинаре по теме: “ЯSа федераль д‰_л‰т стандарты шартларында предметара б‰йл‰нешне т‰эмин ит_ буларак д‰ресл‰рне интегральл‰штер_.”
Информационно – методическим центром на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №7” города Набережные Челны Республики Татарстан

7
Оформление портфолио
2012-2016

Портфолио учителя.
рейтинговая оценка деятельности.

8
Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, http:/nsportal.ru , Всероссийский интернет-порта, Открытый урок,
Мультиурок образовательная площадка
В течение всего срока
Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах и на школьном сайте
Заседание ШМО учителей гуманитарного цикла, 29 августа

11
Посещение уроков коллег, учителей начальных классов и участие в обмене опытом.
В течение года

рейтинговая оценка деятельности.



5.Участие в системе школьной методической работы

Содержание деятельности
сроки
Форма представления
Где, кем, когда заслушивается

1
Участие в проведении заседаний ШМО, педсоветов, семинаров.
в течение года
Анализ по итогам работы за учебный год
рейтинговая
оценка деятельности

2
Подготовка заданий для школьной олимпиады по татарскому языку и литературе
Октябрь

Задания для олимпиады.
заседание ШМО

3
Работа с одарёнными детьми, участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
В течение года
Результаты участия
Заседание ШМО

4
Участие в работе районных и городских семинаров учителей.
В течение всего срока
Анализ по итогам работы
завуч

5
Участие в предметной неделе .
Участие в конкурсах , программах

В течение
года
Разработка плана недели, мероприятий
руководитель
МО


Учителя школы

6
Вести индивидуальную работу с сильными учениками по индивидуальному плану и дополнительную работу с отстающими.
В течение
года
Результаты мониторинга ЗУН
Руководитель
МО

8
Участие в педагогических советах учителей школы
В течение всего срока

Учителя школы






6. Этапы работы над темой
Квалификация

Высш. квалификац.
категория
Высш. квалификац.
категория
Высш. квалификац.
категория

Учебные годы

2013-2014
2014-2015
2016-2017

Этапы работы над темой
Применение новых форм и технологий в обучении и воспитании учащихся с целью повышения устной речи у учащихся

Разработка авторсой дополнительной программы Совершенствование системы работы учителя с одаренными детьми по подготовке учащихся к предметной олимпиаде по татарскому языку

Воспитание позиции гражданственности учащихся на уроках истории. Нравственно – патриотическое воспитание во внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС


Рассмотрение
на педсовете
«Использование народной педагогики как средство воспитания и обучения учащихся».
Самообразование – один из путей повышения профессионального мастерства.


Публикация

Публикация на сайте учителя, в сетевых сообществах http:/nsportal.ru
Публикация на сайте учителя, в сетевых сообществах http:/nsportal.ru , Сборник “Формирование универсальных учебных действий у школьников посредством новых педагогических технологий (из опыта работы)”, г. Елабуга.
Сборник «Идел буе федераль округында милли м‰гарифне ф‰нни т‰эмин ит_ проблемалары”, Елабуга
Публикация на сайте учителя, в сетевых сообществах Всероссийский интернет-портал Открытый урок , в сетевых сообществах http:/nsportal.ru
Мультиурок образовательная площадка


15