План музыкального руководителя на межаттестационный период 2016-2021 гг.
Индивидуальный план работы музыкального руководителя Е.В.Ананьевой
в межаттестационный период на пять лет
с 2016 по 2021 гг.
2016г.
Профессиональное направление:
1. Продолжать изучать ФГОС ДО, вносить изменения в учебные планы.
2. Работать над методической темой, изучать теоретические основы и опыт работы.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4. Разработать презентации своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение материалов в сети Интернет и т. д.
Методическое направление:
1. Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2. Подготовить необходимые документы, оформить наработанный материал в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Пройти компьютерное тестирование.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
7. Подготовить консультацию для ММО музыкальных руководителей города.
8. Составить программу для театральной студии.
Инновационное направление:
1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.
3. Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.
2017г.
Профессиональное направление:
1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.
2. Продолжать работать над методической темой.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями.
4. Изучать программы по музыкальному развитию детей, рекомендованные Министерством образования РФ и РТ.
5. Продолжать разрабатывать презентации своих профессиональных достижений: выступления на практических и теоретических семинарах, конференциях; участвовать в профессиональных конкурсах разных уровней; продолжать размещать публикации в специализированных педагогических изданиях.
Методическое направление:
1. Редактировать Программу студии театра.
2. Принимать активное участие в работе муниципального методического объединения.
3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4. Продолжать изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
Инновационное направление:
1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.
2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.
3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.
2018г.
Профессиональное направление:
1. Повысить уровень квалификации на курсах.
2. Закончить работу над темой самообразования: подвести итоги, оформить результаты.
3. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
5. Посещать семинары или курсы по музыкальному воспитанию дошкольников.
Методическое направление:
1.Обновить репертуар Программы театральной студии.
2. Принимать активное участие в работе муниципального методического объединения: выступить с обобщением опыта работы.
3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.
Инновационное направление:
1. Создать обучающую анимационную презентацию для знакомства детей с различными музыкальными инструментами.
2. Работать с компьютерными программами по созданию аранжировок.
3. Дополнить фонохрестоматию.
2019г.
Профессиональное направление:
1.Выбрать тему по самообразованию: изучить теорию, опыт музыкальных руководителей.
2. Разработать план мероприятий по теме самообразования.
3.Продолжать знакомиться с педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
Методическое направление:
1.Продолжать дополнять Программу музыкального развития детей.
2.Принимать активное участие в работе методического объединения.
3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5.Продолжать собирать музыкальный материал народов Поволжья.
Инновационное направление:
1. Продолжать создавать обучающие анимационные презентации для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.
2. Продолжать работать с компьютерными программами по созданию аранжировок.
2020г.
Профессиональное направление:
1. Начать подготовку к прохождению аттестации.
2.Сделать анализ и обобщить материал, накопленный за период после предыдущей аттестации.
3.Посетить семинары, конференции, педагогические чтения по теме самообразования.
4.Продолжать работать над темой самообразования.
5.Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
6.Создать презентацию профессиональных достижений по теме самообразования.
Методическое направление:
1. Редактировать программы музыкального развития.
2.Подготовить выступление для ММО музыкальных руководителей.
3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
Инновационное направление:
1.Создать обучающую анимационную презентацию для знакомства детей с нотами.
2.Продолжать работать с музыкальными компьютерными программами.
2021г.
Профессиональное направление:
1. Изучить «Положение о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2. Оформить материалы в соответствии с требованиями к категории.
3. Подвести итоги по теме самообразования.
5. Продолжать изучать опыт работы детских театральных коллективов.
6. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
8. Подвести итоги профессиональной работы за период подготовки к аттестации.
Методическое направление:
1.Продолжать принимать активное участие в работе методического объединения.
2.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
3.Продолжать изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
Инновационное направление:
1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.
2. Пополнять фонохрестоматию.