Методическая разработка внеаудиторного мероприятия – «КВН по анатомии».
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
«Медицинское училище № 4 Департамента здравоохранения города Москвы»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
для провед
ения
“
КВН по анатомии
”
для студентов 2
-
го курса
Дисциплина: анатомия и физиология человека
Специальность: лабораторная диагностика 0407
сестринское дело 0406
+
Москва 2011
г.
Т
ема: "КВН по анатомии"
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ
№
п/п
Раздел
Стр.
1
Методический блок
2
2
Информационный блок
3
3
Оформление сцены
3
4
План проведения
4
5
Сценарий
5
-
19
6
Литература
20
7
Приложения
• З
адания для болельщиков
21
•
Ф
отоматериалы
22
-
28
•
Видеокассета
МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК
Тема:
“
КВН по анатомии
”
.
Специальность:
“
Лабораторная диагностика
”
0407
,
“
Сестринское дело
”
0406
Форма занятия:
вне
аудиторная
Продолжительность:
60 минут
Место проведения:
конференц
-
зал училища
Актуальность темы:
проведение КВН для студентов второго курса двух
отделений вызывает интерес к предмету
“
Анатомия
”
, способствует углублению
знаний, помогает развивать логическ
ое мышление студентов; применять свои
знания во время подготовки и участии в мероприятии, а также в повседневной
жизни.
Цели:
повысить уровень знаний по предмету
“
Анатомия
”
расширить кругозор по изучаемому предмету
понять физиологические процессы и грамот
но их представить
привлечь внимание студентов к изучению дополнительной литературы
формировать основы личности медицинского работника
Активными участниками являются студенты второго курса отделения
“
Сестринское дело
”
0406 и
“
Лабораторная диагностика
”
0
407 медицинского
училища №4.
Под руководством ведущего преподавателя они занимаются всей подготовкой
данного мероприятия, привлекая для его проведения своих единомышленников в
группах.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК
Проведение самого мероприятия предшеств
ует определенная подготовительная
работа:
1.
Студентам предлагается заранее придумать название команды, девиз и
эмблему.
2.
Студентам предлагается заранее придумать приветствие команде
соперников, жюри, болельщикам.
3.
Студентам предлагается заранее подготовить
“
домашнее задание
”
и
художественно изобразить какой
-
нибудь физиологический процесс.
4.
Студентам предлагается подготовить костюм к конкурсу
“
Анатомия в
весенне
-
летнем сезоне моды 2003 года
”
.
5.
Студентам предлагалось принять участие в оформлении сцены, оформлен
ии
“
приветствий
”
болельщиков.
6.
Ведущий преподаватель вместе со студентами написал песню на музыку
Е.Крылатова к песне
“
Кабы не было зимы
”
из мультфильма
“
Зима в
Простоквашино
”
ОФОРМЛЕНИЕ СЦЕНЫ
1.
Аудитория украшена воздушными шарами.
2.
На сцене установлен с
келет человека.
3.
На стенах развешаны иллюстрации, приветствия, газеты с изображение
участников команд.
4.
Сбоку от сцены стол со стульями для членов жюри и кейс с набором цифр.
5.
Магнитофон, кассета, пианино.
6.
Рядом со столом жюри для счетной комиссии.
7.
Доска, ме
л.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КВН
1.
Вступление.
2.
Приветствие команде соперников, жюри и болельщикам.
3.
Представление членов команд, жюри, музыкального руководителя.
4.
Конкурс
“
РАЗМИНКА КОМАНД
”
.
5.
Конкурс
“
СОБЕРИ КАРТИНКУ
”
.
6.
Конкурс
“
БОЛЕЛЬЩИКОВ
”
.
7.
Конкурс
“
ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО
”
или
“
УСТАМИ … СТУДЕНТА
”
.
8.
Конкурс
“
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
”
9.
Конкурс
“
АНАТОМИЯ В ВЕСЕННЕ
-
ЛЕТНЕМ СЕЗОНЕ МОДЫ
”
.
10.
Конкурс
“
КАПИТАНОВ
”
11.
Подведение итогов.
12.
Награждение победителя
13.
Исполнение песни всеми участниками открытого мероприятия
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КВН
Вступление
.
Ведущий:
Вы можете представить мир без
шуток
Да он без шуток просто жуток
Когда на сердце холод, страх
и тьма
Лишь
ЮМОР
не даст сойти с ума!
Звучит музыка
“
Мы начинаем КВН…
”
Ведущий:
Сегодня в нашем открытом мероприятии
“
КВН по Анатомии
”
участвуют
:
группа №22 отделения
“
Лабораторная диагностика
”
группа №23 отделен
ия
“
Сестринское дело
”
Представление членов команд
,
жюри,
членов счетной комиссии и
музыкального руководителя.
Ведущий:
команды приглашаются на сцену.
Сборная команды группы №22
Сборная команды группы №23
Члены
1.
Афанасьева Юлия
2.
Башлыкова Евгения
3.
Моисеев Виктор
4.
Соколова Юлия
5.
Теряева Светлана
6.
Яськив Максим
Капитан
7.
Якшина Анна
Название
“
Адамово Р
ебро
”
Эмблема
“
Сеченье Золотое
”
команд
ы
1.
Горюнова Дарья
2.
Конкин Кирилл
3.
Мосалева Галина
4.
Семенова Елена
5.
Степанов Антон
6.
Титова Анна
команды
7.
Петрушина Анна
команды
“
Симпласт
”
команды
“
Сим
пласт
”
Ведущий:
-
члены жюри:
представляет
-
Арбузова Мария
студентка 30
“
В
”
группы
-
Федякина Ирина
студентка 33 группы
-
Гончарук Михаил
студент 42 группы
-
члены счетной комиссии:
-
Евлентьева Светла
на
студентка 20
“
В
”
группы
-
Ушкова Мария
студентка 20
“
В
”
группы
-
музыкальный руководитель
:
-
Любомирова Юлия
студентка 42 группы
Ведущий:
Предлагает командам выступить с приветствием. Разыгрывает
очередность.
Максимальное количество баллов
-
10
Приветствие команд
е
соперников
,
жюри и болельщикам.
Сценарий студентов группы №22
.
Ведущая:
Приветствую Вас мудрое жюри и в зале этом зрителей
сидящих, и
оппонентов наших в н
ачавшейся игре. Прошу Вас уделить
нам чуточку внимания,
направить взор своих очей на сцену эту, ведь
здесь появится сейчас Да Винчи
Леонардо, погруженный в думы. И Бог с
Адамом, решающий проблему женщины
создания. Ну, всё давайте помолчим и обратимся к сце
не.
Действие
I
Мизансцена:
За столом обложенный книгами, погруженный в свои
думы, сидит
Леонардо Да Винчи (на сцене слева). Позже
-
Бог и Адам
(на сцене справа) обсуждают
вопрос создания женщины из ребра
Адама.
Леонардо:
Привиделась мне чудная картина,
что будто человек
-
венец
творенья,
божественной красою наделен. И красота его в пропорции
чудесной. Но только вот
назвать сию картину, мне надобно решить, как
Бог (выходя на сцену, следом идет Адам):
Так ты решил, безумный,
завести
подругу (Адам кивает).
На что она тебе, ведь есть цветы и
птицы, и кущи райские,
Я сделал для тебя, и реки сотворил, и небо, и
море полное прекрасной глубины.
Адам:
Но, Боже, для чего мне это всё, коль нет со мною той, что всё
оценит, и птиц, и
кущи, и цветы, и, наконец, меня.
Бог:
Адам, ты совершенное творенье, поскольку создан мной, и Я,
творец, в тебя
вложил всю красоту пропорций анатомически
исследованных мной.
Адам:
Так сотвори еще одно прекрасное
создани
е! Или тебе слабо?
Бог:
Но как?
Действие
II
Те же и Анатомистка
.
Адам и Бог:
Кто ты?
Анатомистка:
Анатомистка я, и донесли мне ангелы мои, что ты, Адам,
готов на все, лишь бы была подруга у тебя.
Адам:
О,
да!
Анатомистка:
Могу помочь тебе и Богу, создать такую же как я, но
только смертную. Раз в этом есть нужда.
Но для рождения Её нужна
Мне жертва
-
Адамово ребро. И
совершится чудо! Всесильный, нужно
мне твое уменье.
Бог:
Я согласен.
Мизансцена:
За
белой шторой, которую с двух сторон держат два ангела идет операция.
Анатомистка из Адама ребро. Бог помогает ей. Н
ад шторой мелькают хирургические
инструменты.
Через минуту из
-
за шторы, держась за руки, выходят Адам и Ева.
Идет операция....
Адам:
О, чудо! Чудо совершилось! Теперь я не один! Теперь со мною та,
которая оценит Творенья
Божьи. Как мне её звать?
Бог:
Я нарекаю её Евой.
Ева:
Я согласна носить божественное имя. Лишь был бы рядом тот, кто
смерти не боясь, отдал ребро свое. Теперь я для него готова делать
все: шить и стирать, и есть готовить, и ласкою его не обижать.
Адам
и Ева обнимаются. К ним подходят
Бог
и
Анатомистка
Бог
и
Анатомистка
вместе:
Мы счастливы помочь вам в чудном
деле. Желаем счастья вам, любви и уваженья, и с неба мы за вами
будем наблюдать.
Леонардо:
Эврика! Свершилось! Я придумал как назвать сию картин
у
«Сеченье Золотое»
, ведь в ней есть все: и красота, и сила, и
гармоничность тела.
ВОТ ОНА... (
показывает картину
"Золотое сечение"
)
Все вместе:
Вот наша
эмблема
(указывают на картину)
и
название
«Адамово реб
ро»
Сценарий студентов группы №23.
Все члены команды выходят на сцену и по очереди декламируют:
Веселыми улыбками
Приветствуем жюри,
Мы с юмором и шутками
От группы 23
Симпласт
у нас название
Кто знает, тот поймет
И есть у нас желание
Развеселить наро
д.
Команде напротив
нижайший поклон
Сегодня на сцене сразимся умом.
Пусть нервные клетки Вас не тревожат
Давление в норме
это поможет.
Команда у нас дружная
Играем просто класс
И Вы наши болельщики
Поддерживайте нас
Вы хлопайте в ладоши
И можно по
кричать
Настрой у нас хороший,
Н
о надо поддержать.
Вот наша
эмблема
Симпласт
и
название
Конкурс
“
РАЗМИНКА КОМАНД
”
Ведущий:
Команды приглашаются на сцену. Капитаны разыгрывают очереднос
ть
выступления, а затем и конверт с заданиями.
Каждое задание состоит из 10 вопросов, которые зачитывает ведущий.
Правильный ответ оценивается в 1 балл.
Максимальное к
оличество баллов
-
10
Пример:
Вам задан
вопрос
“
Кузница среднего уха
”
Ваш
ответ:
“
молоточек, наковальня, стремя
”
Вопросы для группы №22
1.
Мочевой и мыльный.
(пузырь).
2. Апельсиновое и бронхиальное
(дерево)
3.
Под глазами и с деньгами.
(мешки).
4.
Ушная сантехника
(раковина)
5.
Портьерная и эпителиальная.
(ткань).
6.
Нетяжелый орган.
(легкое).
7.
Парадный вход в печень.
(ворота).
8.
Распальцованная кишка.
(двенадцатиперстная)
9.
Мышца, родственница З
мея Горыныча.
(трехглавая).
10.
Морской и лимфатический.
(узел)
Вопросы для группы №
23.
1.
Глазное и морское
(дно)
2.
Фрукт в глазе
(глазное яблоко)
3.
Засыпающая артерия
(сонная)
4.
Позвоночный и телеграфный
(столб)
5.
Паховое и обручальное
(кольцо)
6.
Хрящ из ювелирного магазина
(перстневидный)
7.
Носовая и дверная
(щель)
8.
Кость и садовый инвентарь малых размеров
(лопатка)
9.
Птичья и раковая
(клетка)
10.
И позвонок и гигант, держащий на себе Землю и
Небо.
(Атлант)
Дополнительный вопрос,
при необходимости.
11
.
Суставной и музыкальный
(диск)
Ведущий:
слово предоставляется жюри,
оцениваются
:
-
приветствие команд
-
разминка
Конкурс
“
СОБЕРИ КАРТИНКУ
”
Каждая команда получает конверт с разрезанной на части картинкой
(на ½ листа
ватмана изображена на разрезе почка)
. За 10 минут необходимо составить
картинку в целом (образец прилагается).
Команда, справившаяся с заданием первой, получает 5 баллов.
Конкурс
“
БОЛЕЛЬЩИКОВ
”
Проводится одновременно с конкурсом для членов
команд
“
собери картинку
”
.
Болельщикам предлагается разгадать кроссворды
и составить слова из
предлагаемых букв.
Задания
поочередно демонстрируют помощники.
Каждое разгаданное слово оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов
-
5
Варианты заданий
приложение №1
Ведущий:
слово предоставляется жюри, оцениваю
тся:
-
конкурс
“
собери картинку
”
-
конкурс
“
болельщиков
”
Конкурс
“
ЧТОБЫ ЭТО
ЗНАЧИЛО
?”
или
“
УСТАМИ … СТУДЕНТА
”
Ведущий:
Команды приглашаются на сцену.
Капитаны разыгрывают конверты с заданиями.
Каждой команде предлагается по пять заданий, которое состоит из трех
утверждений. Необходимо определить о чем идет речь в каждом задании,
при
чем каждое последующее утверждение дополняет предыдущее.
Если ответ дан после первого утверждения
3 балла
Если ответ дан после второго утверждения
2 балла
Если ответ дан после третьего утверждения
1 балл
Максимальное количество баллов
-
15.
При
мер
Задание
Вопрос 1.
Это жидкость, которая течет в организме каждого.
Вопрос 2.
Она может быть 1 ,2, 3, 4 группы.
Вопрос 3.
При повреждении она появляется.
Ответ (кровь)
Для группы №22
Задание №1
.
Вопрос 1.
Они необходимы всем, бывают водорастворимые и
ж
ирорастворимые.
Вопрос 2.
Мы получаем их с фруктами и овощами.
Вопрос 3
.
Они бывают А, Д, Е, С...
Ответ (витамины)
Задание №
2
.
Вопрос 1.
Они есть у многих животных, даже у тараканов и
только
у мужчин
Вопрос 2.
Они бывают длинные, короткие и колючие.
Вопро
с 3.
Их можно брить.
Ответ (усы)
Задание
№
3
.
Вопрос 1.
У каждого из нас они есть, их две.
Вопрос 2.
У гусеницы их много.
Вопрос 3
.
Они могут быть левой и правой.
Ответ (ноги)
Задание
№4
Вопрос 1.
Он никогда не устает и на нем никогда не появляются
мозоли.
Во
прос 2.
Он без костей.
Вопрос 3.
Он бывает иностранным и служит для
членораздельной речи.
Ответ (язык)
Задание №
5
.
Вопрос 1.
Она бывает натуральной и искусственной.
Вопрос 2.
Состоит из нескольких слоев.
Вопрос 3.
Она покрывает все тело человека.
Ответ (кож
а)
Для группы № 23
Задание №
1
.
Вопрос 1.
Говорят, что они являются «зеркалом души».
Вопрос 2.
Они бывают разной формы, разного цвета, разные по характеру.
Вопрос 3.
Они располагаются на лице и ими можно моргать.
Ответ (глаза)
Задание
№
2
.
Вопрос 1.
Всего их
двадцать. По отдельности они существовать
не могут.
Вопрос 2.
У каждого человека они располагаются группами по
пять.
Вопрос 3.
На них можно носить кольца.
Ответ (пальцы)
Задание
№
3
.
Вопрос 1.
У детей их мало, а у взрослых больше.
Вопрос 2.
Они белые их надо
мыть и чистить постоянно, но
иногда они могут болеть.
Вопрос 3.
Они бывают молочные и постоянные.
Ответ (зубы)
Задание №4
.
Вопрос 1.
С ее помощью можно осмотреться.
Вопрос 2.
Она бывает длинной и тонкой или короткой и толстой.
Вопрос 3.
Она есть у жирафа.
Ответ (шея)
Задание №5
.
Вопрос
1.
Они необходимы человеку для понимания
окружающего мира.
Вопрос 2.
Они находятся по бокам.
Вопрос 3.
С их помощью можно услышать все.
Ответ (уши)
Ведущий:
слово предоставляется жюри, оцени
ваю
тся:
-
конкурс
“
чтобы это значило
”
Конкурс
“
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
”
.
Каждой
команде предлагается
художественно изобразить какой
-
либо
физиологический процесс.
Команда противника должна его понять и объяснить.
Выступающая команд
а тоже дает интерпретацию своего выступления.
Максимальная оценка
-
10 баллов.
Выступление группы №22.
Процесс ге
мостаза
.
(совокупность физиологических процессов, завершающихся остановкой
кровотечения при повреждении сосудов)
Студенты изображают движение
форменных элементов крови
в целостном сосуде и
перемещение их при нарушении целостности стенки, формируя на этом месте тромб (нити
фибрина и форменные элементы).
Капитан группы №23: комментирует увиденный процесс
Ответное слово представителю группе №22: о
бъясняет выступл
ение своей группы,
читает стихи
“
Ода гем
остазу
”
.
Стихотворение
“
Ода гем
о
стазу
”
Если повредится сосуд у Вас,
То придет на помощь Вам гемостаз
Кровь он остановит без проблем
И сосудам легче станет всем
Спазм сосудов мелких он произведет
Сра
зу же уменьшится кровоток
Главное же самое фибриноген!
Он превратится в фибрин без проблем,
И в плен форменные элементы тот час попадут,
Включится механизм тромбообразования тут
Белковые нити сети сплетут,
И тогда тромбоцитов пробка тут как тут
Слезы и гор
е мгновенно уйдут
Только на пальчике ранку найдут.
Выступление группы №23.
Процесс овуляции.
(созревание и выделение яйцеклетки из пузырчатого фолликула
Граафова
пузырька)
Студенты представляют этот процесс:
н
а сцене изображена матка с маточными труба
ми и яичниками
в яичнике созревает фолликул, который лопается (красный воздушный шарик)
выскакивает “яйцеклетка”, которая движется по сцене
в это время из зала к ней спешат “сперматозоиды”
один из “сперматозоидов” встречается с “яйцеклеткой” и они вместе
уходят со сцены (за
матку)
Капитан группы №22 комментирует увиденный процесс.
Ответное слово представителю группы №23, читают стихи
“Яичник”
.
Стихотворение
“
Яичник
”
Яичник снаружи, весь корковый слой,
Фолликулов много имеет.
В них
-
яйцеклетки. Они чер
едой,
Смещаясь к поверхности зреют.
Однако один лишь дозреет
Четыре недели пройдут,
Другие увы не успеют,
Третичными их назовут.
А зрелый фолликул прорвется,
Овуляцией
это зовется,
Яйцо в трубу попадет,
Тут спермий его и найдет.
Если каждый ов
оцит
Был бы оплодотворен,
Был бы мир весь с толку сбит,
Несказанно удивлен;
Из яичников лишь Евы (подсчитал
ученый, слышь!),
Заселить бы можно было
Целый город, весь Париж...
Ведущий:
слово предоставляется жюри, оцениваю
тся:
-
конкурс
“
домашнее задание
”
Конкурс
“
АНАТОМИЯ В ВЕСЕННЕ
-
ЛЕТНЕМ
СЕЗОНЕ
МОДЫ
”
Каждой команде к этому конкурсу предлагалось подготовить костюм.
Максимальное количество баллов
5.
Выступление группы №22
Представитель команды демонстрирует украшения,
выполненные из костей
скелета.
1.
ожерелье из позвонков
2.
юбка из ребер
3.
браслет из фаланг
4.
наплечная пряжка из стопы
5.
серьги из позвонков
6.
тюбибейка из крыши черепа
Второй представитель комментирует каждое украшение.
Сейчас мы представим вам нашу новую коллекцию
бижютерии 21 века "Скелет
продакшен".
На нашей моделе
вы можете увидеть тюбитейку из крыши черепа. Эту
универсальную модель можно носить в любое время года,
ведь она укроет вас летом
от лучей палящего солнца, зимой
от падающих хлопьев снега, осенью от лис
топада, а
весной
от проливных дождей.
Ожерелье из позвонков также актуально. Оно
подчеркнет красоту
любой женской фигуры.
Оригинальность этому ожерелью придаёт,
расположенный
в центре, крестец.
А сейчас обратите своё внимание на пояс из рёбер,
который так
элегантно сидит
на бёдрах нашей модели.
И в завершении нашей коллекции мы хотим
представить вам модель,
которая украсит любую женскую
ручку. Это браслет необычайной красоты из
фалангов
пальцев.
Женщина с украшениями из нашей коллекции
вскружит голову любом
у
мужчине.
Выступление группы №23
Представитель команды
одета в
белую блузку, на которой изображены как на
таблице внутренние органы туловища.
Второй представитель комментирует, читая стихи:
Мы учим анатомию почти уж год,
Но знанием не блещет наш
народ.
Мо скоро все пойдем на практику, но
Чтобы не забыть
устроим профилактику.
Я тут костюмчик выдумала хитрый,
На нем все видно
как на дисплее титры
:
Вот сердце, легкие, кишечник и желудок
Теперь больному точно будет не до шуток
.
Когда придут бо
льные на прием, я все увижу
В платьице своем,
И при моем содействии больной
Вполне прилично выглядит порой
Ведущий:
слово предоставляется жюри, оцениваю
тся:
-
конкурс
“
Анатомия в весенне
-
летнем сезоне моды
”
Конкурс
КАПИТАНОВ
.
На сцену приг
лашаются капитаны двух команд.
Капитанам завязывают глаза, и предлагается отгадать название костей, которые
они будут извлекать из
черного ящика
.
Максимальное количество баллов
10 (
за каждый правильный
ответ
1 балл)
Ведущий:
слов
о предоставляется жюри, оценивае
тся:
-
конкурс
“
конкурс капитанов
”
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Команды приглашаются на сцену.
Ведущий:
слово предоставляется жюри для подведения
итогов.
Жюри объявляет победителя.
В заключении командам и болельщикам предлагается спеть песню под музыку из
мультфильма “
К
аникулы в Простоквашино”. (Кабы не было б зимы).
I
куплет
Мы сегодня
все
в игре
Шутим и смеемся
И, поверьте,
что нигде
Так не соберемся.
Было здорово играть
Представлять болезни
Сложно было угадать,
Но зато полезно.
II
куплет
Долго ждали этот час
Было
-
волновались
Но не думайте про нас
Ничуть не испугались.
Нам напротив надо знать
В целях экономии
Пр
ям на сцене повторять
уроки анатомии.
III
куплет
И спасибо, вам, друзья
Что за нас болели
Нам без вас никак нельзя
Как дух в здоровом теле.
Мы друг друга поздравляем
С небольшим успехом
Этот день мы провожаем
Как всегда со смехом.
ЛИТЕРАТУРА
1.
Уче
бник Р.П.Самусев, Ю.М.Селин
“
Анатомия человека
”
М.Медицина 1995г.
2.
Учебник
“
Физиология
”
под редакцией проф. С.А.Георгиевской М.Медицина
1986г.
3.
Л.В.Пупышев
“
Карманный анатомический альбом
”
Ростов
-
на Дону
“
Феникс
”
2000г.
ПРИЛОЖЕНИ
Е №
1
Конкурс
“
БОЛЕЛЬЩИКОВ
”
1.
Р
ебус
:
Ответ: Почка
2. Составьте слово и
з
предложенных букв:
Ш Ы М А Ц
Ответ:
(мышца)
3.
Составьте слово и
з
предложенных букв:
Б И Х Р О Н
Ответ: (бронхи)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ФОТОМАТЕРИАЛЫ
Вы можете представить мир без
шуток
Да он без шуток просто жуток
Когда на сердце холод, страх и тьма
Лишь
ЮМОР
не дае
т сойти с ума!
На сцене соперники
:
г
руппа № 22 группа №23
отделения
отделения
“
Лабораторная диагностика
”
“
Сестринское дело
”
Пр
иветствие
К
оманда
№ 22
“
Адамово ребро
”
“
Могу помочь тебе и Богу, создать такую же как я…
но для рождения Ее нужна мне жертва
Адамово ребро
”
Приветствие
Команда № 23
“
Симпласт
”
Команда у нас дружная
Играем просто класс
…
Настрой у нас хороший,
Но надо поддержать.
“АНАТОМИЯ В ВЕСЕННЕ
-
ЛЕТНЕМ
СЕЗОНЕ МОДЫ”
Выступление группы № 23
Выступление группы №22
“ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ”
Выступление группы № 22
Выступление группы № 23
Зрители в аудитории
“
…проведем время с пользой
”
Жюри работает
Конкурс КАПИТАНОВ
“
черный ящик
”
это для капитанов
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
“
Долго ждали этот час
Было
волновались
…”
“
Мы друг друга поздравляем
С небольшим успехом
”